Closer to the edge

Одиноко. Наверное, потому что холодно. На улице пусто. Люди прячутся от дождя в помещениях. Капли  всё стучат и стучат по зонту. Я посмотрела вниз. Подол платья всё же промок. Теперь оно выглядит уже не торжественно, а скорее уныло. Темнеет, а вместе с тем холодает. Я начинаю замерзать. Хочу перейти на другую сторону улицы. Опять не повезло. Серебристая иномарка промчалась прямо перед носом, едва не сбив и сильно обдав меня грязной водой из лужи. Рефлекторно отскочила назад. Какой там, уже поздно. Вся промокла, и это ужасно противно.  Спотыкаясь,перебежала улицу. Хорошо ёще, что на этот раз мне повезло. Машины не проезжали, а то могли бы и сбить случайно. Чёртово зрение. В темноте я слепа, как крот. К остановке подъехал автобус. Я залезла в него и спросила у водителя номер. То, что надо. Платье безнадёжно испорчено. Увы, я так его любила и берегла. Минут через двадцать приехала. Вышла, едва не упав со ступенек. Дурацкая темнота. Пошла домой. Вдруг зазвонил телефон, любимая песня "Closer to the edge". Странно, ведь эта песня стоит на одном из моих контактов. Отвечаю. Это правда Димка! Не могу поверить! Он же должен быть сейчас в Москве! Говорю с ним. Подхожу к дому и застываю. У подъезда стоит мой Димка и улыбается! Протягивает руки. Я бросаюсь к нему и обнимаю, запоздало сообразив, что на мне грязное мокрое платье. Пытаюсь отстраниться, но он не даёт. Ему похоже плевать на платье и свою одежду.  Ближе к краю. Счастлива!


Рецензии
Как же здорово. когда к кому то пришло счастье. удачи в творчестве.

Александр Михельман   08.09.2011 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо!))) И вам!)))

Катя Китти   09.09.2011 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.