Знаешь

Знаешь, надо уметь заканчивать дорожить
не теми
цепляться кончиками уставших пальцев за кромку
не того песнопения
Знаешь, ты хрупкая, почти что прозрачная
Иногда мне думается, что ты - слеза, оставленная на перепутии
Знаешь, так много не сказано между, и никогда не произнесется губами, не напишется с помощью клавиш
В нутре паук плетет паутину красивыми именами
Она носит под сердцем мою дочурку, дочурка улыбается у мамы в утробы, а я каждый вечер вот уже 3 день думаю - пора заканчивать дорожить своим прошлым
Нет, я не знаю, как это потерять свое новорожденное, как хоронить того, кто только начал свой путь, нет, у меня не случалось такого, невозможного горя, когда отнимаются ноги, а за ними язык
Да, от меня уходили, ко мне возвращались, я путал имена, пальцами путая пшеничные волосы, смотря в огни столичных машин, Да, я тоже кричал с амвона, Да, я тоже умирал, чтобы спасти других
Знаешь, надо уметь заканчивать писать строчки тем, кто никогда их не прочитает, не дотянется губами до твоего затылка
Знаешь, рожденные чтобы плавать - отлично летают даже без крыльев
Знаешь, с годами я становлюсь только моложе, мне, как и тебе, улыбаются юные люди
Иногда мне думается, что ты - это отчаяние, крик, ветер, полные ночи безумия
Она носит под сердцем мое продолжение, да, я никогда не узнаю что это такое...
Знаешь, в нутре паук сплел любви паутину, в ней много места, я поделюсь ей с тобой


Рецензии