Печать Вечности II, глава 23 - yaoi, nc18 -

Глава 23

"Былое. Часть пятая. Изгой"

Бертольд вошел в детскую, наклонился над кроваткой, взглянул в спокойное, спящее лицо девочки.
- Я знаю, что ты всего лишь его сосуд и он даже имя тебе давать не хочет, ты ведь чувствуешь, что он ненавидит тебя всей душой, правда? Но не волнуйся, моя милая, я не дам тебя в обиду, он ничего тебе не сможет сделать. Ты вырастешь прекрасной демоницей, мы проведем свадебный обряд, и ты станешь по-настоящему моей, навеки останешься со мной. Твое тело и его душа, жду не дождусь, когда это случится.
Он тронул маленькую ручку и ребенок тут же сжал его палец, кулачок держал крепко, не отпускал, словно малышка упрашивала не уходить. Неожиданно девочка открыла глаза, и в них отразилась такая ненависть, что невольного свидетеля бросило в дрожь. Наместник отшатнулся, но демоническая оболочка не пустила, приподнялась и оскалилась. Личико ее исказилось и сейчас напоминало мордочку дикого зверька. Верхняя губа приподнялась, обнажая острые, белоснежные зубы и два довольно больших клыка.
- Есть хочу! – Прошипело демоническое порождение, с нечеловеческой силой дернуло наместника на себя, подавшись вперед, нацелившись в его горло.
- Вот же пакость! – Бертольд с трудом освободился от цепкой хватки, едва справился с «ребенком», плотно завернув в одеяло. – Ну я покажу этому мерзавцу, он что, перестал подпитывать ее своей силой?! Вот же, гад!
Возмущаясь и страшно бранясь, наместник ворвался в спальню, намереваясь наказать своего пленника, только вот в комнате было пусто, лишь на ковре в углу, на месте, отведенном «наложнице», темнели бурые пятна крови.
- Сбежал! – Рыкнул Бертольд и выскочил вон из спальни. Пробежал мимо детской и вдруг застыл. Из кроватки бил серебристый свет, а тело демонического сосуда буквально на глазах превратилось в прах. Легкая пыль поднялась вверх, заклубилась. В неярком свете танцевали серебряные пылинки, сверкая и переливаясь в лучах убывающей силы, пока не истаяли вовсе.
- Нет, Гарольд... – Наместник почувствовал как внутри что-то оборвалось. – Ты же ведь не мог этого сделать, ты не оставил меня?! Нет... Только не умирай!
Он бросился в коридор и тут же почуял демонический след, словно «кровавая» гончая полетел Бертольд по этому следу, ведущему на крышу.
«Нет, ты не умер, Гарольд... Я никогда не прощу тебя, если ты посмел меня бросить!»

Неясные голоса шептались во тьме. Редкие, яркие всполохи врывались в сознание и делали больно.
- Почему ты остался здесь? Отвечай!
- Кто помог тебе сбежать, демон? Отвечай!
- Кого ты подкупил, чтобы не идти в камень? Отвечай!
Гарольд потряс головой, но голоса не уходили, они четко, размеренно и нудно задавали свои вопросы, не позволяя отключиться от действительности, уйти в себя, свернувшись в темный кокон. Тяжелые веки не желали открываться, а так хотелось взглянуть на тех, кто сейчас вел допрос.
- Я устал... – Прошептал демон. – Пожалуйста... Пожалуйста, я хочу уйти в камень, проведите обряд и запечатайте меня, прошу...
- Ну, тут все ясно, как я и сказала, Гарольд ни в чем не виноват, это...
Кто-то шикнул, призывая молодой, яркий голос, делающий столь громкие заявления, замолчать.
- Это был Бертольд, это он поместил твою душу в тело женщины?!
Демон не ответил.
- Отвечай, это наместник совершил или был кто-то еще?!
- Это ты подкупил его, чтобы не идти в камень? Отвечай?!
- Почему ты остался здесь? Отвечай!
Гарольд схватился за голову и закричал. Он очнулся резко и сразу. Голоса смолкли, а сам демон оказался в небольшой, но уютной комнате. Правда дверь была заперта, да и в углу под потолком висело «око», следящее за арестантом и передающее изображение невидимым охранникам. Пленник осмотрелся, встал с койки и зашел в ванную, глянул на себя в зеркало и застыл в удивлении, на него смотрело его привычное отражение, он снова был Гарольдом, демоном из темного мира. Пришлось ощупать себя и оглядеть со всех сторон, чтобы убедиться, что это все не галлюцинация. Нет, все так и было, как отражало зеркало, - то же тело и то же лицо, да и ощущения прежние, не такие, какие он испытывал в человеческом теле.
- Значит тело не уничтожили, видимо они с самого начала поняли, что меня нет в камне...
«Ах ты дурак, неужели думал, что тебя не вычислят, разве можно сотворить подобное преступление и остаться незамеченным? Что же теперь с тобой сделают, глупый Бертольд?!»
Узник не знал сколько он провел в заточении, прошел ли год, а может всего день, в комнате-камере не было окон и к нему никто не заходил, зная, что проклятые не нуждаются ни в воде, ни в пище. Дверь открылась лишь однажды. Молчаливый конвойный бросил пленнику черные кандалы и Гарольд безропотно надел их. Демоническая сила тут же покинула тело, сделав его слабым, почти человеческим.
«Видно на казнь поведут...» - Подумал бывший темный владыка, но ошибся. Конвоир привел демона в небольшой зал совещаний, больше похожий на библиотеку. На стульях с высокими спинками восседали женщины в белоснежных одеяниях, в центре, между ними сидела старейшина в темных одеждах с замысловатым орнаментом по краю. За ее стулом стоял наместник, он был бледен и выглядел больным. Увидев демона, Бертольд вскинулся, взгляд его просветлел, он шагнул было навстречу, но старейшина жестом руки не позволила ему двигаться.
Гарольд едва мог поверить своим глазам, ведь он видел северных жриц впервые. Дочери великого Севера, воительницы и стражи северных земель, по древним легендам именно они и были прямыми потомками богов, живших давным-давно и ушедших в неизвестность. Ни для кого не являлось секретом, что именно жрицы и есть истинные владыки Севера и они выносят решения, издают законы и указы, а потом передают их наместнику, полностью им подконтрольному. Северные жрицы очень редко показываются перед кем-либо, предпочитая оставаться в тени, а тут вдруг целый совет, собранный ради какого-то пленника.
- Назови себя, демон! – Старейшина смотрела без злобы, даже некоторое участие промелькнуло в ее взгляде, и на душе у проклятого сделалось тепло и спокойно.
- Гарольд из рода Сигвальда!
- Ты знал о договоре предков, Гарольд? – По голосу жрицы невозможно было понять о ее отношении к пленнику, но она ни разу не назвала его «проклятым», а теперь и вовсе обратилась по имени.
- Да, госпожа, я чту договор и признаю себя вассалом Севера!
- Бертольд!
Наместник вздрогнул и опустил взгляд.
- Да, Ваша Светлость!
- Этот демон нарушил договор и будет жестоко наказан за свое преступление, по его милости так же будет наказан его мир и его люди.
Гарольд вскинулся.
- Умоляю, госпожа, это моя вина и я приму любое наказание, какое Вы назначите, безропотно и покорно, но мои люди... Мои люди ни при чем, они ничего не помнят и ничего не знают, просто тихо живут в своем мире, как и предписано договором!
Старейшина украдкой взглянула на наместника, а тот едва мог дышать, он с шумом вздохнул и выпалил единым порывом.
- Позволите ли мне сказать, Ваша Светлость?!
- Ну говори, Бертольд, я слушаю. – Жрица улыбнулась лишь уголками губ, не желая выдавать своих истинных чувств.
- Этот демон ни в чем не виноват, все это мое преступление... – Наместник сжал кулаки и побледнел сильнее. – Он пришел по моему требованию и вверил мне свою судьбу... Но я...
Бертольду не хватило воздуху, чтобы договорить, он опустил голову, замолчав, но вдруг, будто набравшись смелости, заговорил увереннее, выпрямившись.
- Я украл его душу и поместил в тело погибшей женщины, у меня не хватило духу запечатать этого демона...
- Все было так, как говорит наместник, Гарольд?
Демон отвел взгляд и ничего не ответил, лишь насупился.
- Да! – Выкрикнул Бертольд, выбегая в центр комнаты и закрывая собой любимого. – Все было именно так, не мучайте его больше! – Наместник опустился на одно колено, принимая вассальную позу перед жрицами, низко склонил голову. – За себя просить не стану! Выслушайте мою просьбу, молю!
Старейшина позволила ему говорить.
- Прошу милости для него и свободы, сам же приму любое наказание за свое преступление! Освободите его, прошу!
«На колени! - Приказал Бертольд мысленно. – Проси о милости!»
«Нет! Не стану!» - Гарольд остался на ногах, противясь приказу наместника.
«Не время для гордости, в камень же ведь пойдешь, придурок!»
«И пойду, тебе-то что за дело, себя спасай, нечего геройствовать, я все равно не приму твоей жертвы!»
- Демон не хочет твоей жертвы, Бертольд! – Старейшина улыбнулась и улыбка ее была скорее доброй, хотя глаза оставались холодными и непроницаемыми.
- Он просто смущен, но потом пожалеет о своих словах! – Наместник поднял голову, умоляюще посмотрел на жрицу. – Ваша Светлость, пощади его, он ведь никогда не творил зла... Я знаю, что договор, знаю, что он проклятый, но ведь он совсем не похож на тех древних демонов, он другой!..
- Стыдись! – Крикнула одна из жриц. – Демон остается демоном до конца, и нет проклятым ни веры, ни доверия, ни прощения!
В зале загомонили. Старейшина подняла руку, призывая к тишине, и все голоса разом смолкли. Жрица поднялась со стула.
- Бывший темный владыка пойдет в камень, как предписывает договор, а его мир... – Она взглянула на демона, тот напрягся, с надеждой взглянув на строгого судью, выносящего сейчас свой окончательный приговор. – Учитывая все обстоятельства этого дела, его мир мы пока не тронем, поверив словам бывшего наместника.
- Спасибо, госпожа! – Облегченно выдохнул Гарольд, склонившись в поклоне и показывая всем своим видом, что принимает уготованную ему участь покорно и с легким сердцем.
Бертольд же поднялся на ноги, тяжело вздохнув, он все-таки надеялся, что демона пощадят, но в чем он не сомневался точно, так это в том, что будет смещен с должности, и слова жрицы лишь подтвердили это.
- Мы знали о твоем проступке, Бертольд, поэтому и сберегли тело демона, чтобы потом вернуть его душу и сотворить обряд как положено. И это я настояла на том, чтобы провести этот суд, хотела посмотреть, сохранил ли ты честь и свет в своей душе... Вижу, что не ошиблась в тебе, ты порадовал меня... Однако мы совещались и вынесли решение, что ты будешь изгнан из нашего мира навсегда!
- Позвольте сказать, Ваша Светлость?! – Бертольд принял свой приговор на удивление спокойно.
Жрица кивнула.
- Я снова попрошу Вас пощадить демона, меня, как изгоя, больше ничто не держит на этой земле, поэтому я приму на себя его участь!
- Его участь?! – Усмехнулась старейшина. – Нет, я отказываю тебе, светлая душа не разделит участь проклятых. Ты слишком долго был наместником, это замутило твой разум, а демоны легко пользуются слабостями других, мы не осуждаем тебя и не судим этого демона, мы просто выполняем договор. На этом все!
Жрица жестом руки пресекла любые попытки Бертольда просить ее снова. Она молча пошла к выходу, больше не взглянув на провинившихся.
- Прости меня, Гарольд, я не должен был... – Наместник опустил голову перед демоном, не смея смотреть в его глаза.
- Повинную голову и меч не сечет, Бертольд, я не держу на тебя зла и даже рад, что узнал о твоих истинных чувствах. Прощай, мой господин, я унесу память о тебе в своем сердце.
«Мой господин?» - Бертольд удивился, вскинул голову, но демона уже уводили из зала совещаний.
- Постойте!.. Подождите!..
- Отступник! – Жрицы в латах воинов окружили бывшего наместника. – Прими приговор старейших со смирением и повинуйся!
- Повинуюсь! – Проговорил Бертольд и послушно пошел за своим конвоем.

Ему позволили собрать вещи. Бывший наместник задернул занавеси, закрывшись от солнца, сел на кровать и уставился на коврик в самом темном углу комнаты, где еще недавно обитал его пленник. Пятна крови почти слились с пестрым рисунком, скрывая правду о том, что здесь происходило совсем недавно. Бертольд закрыл лицо руками и застонал, чувствуя, как намокают от слез ладони.
«Не хочу, чтобы тебя отправили в камень, Гарольд! Как мне вернуть тебя, как вымолить прощение?!..»
Входная дверь тихонечко скрипнула, кто-то прошел в покои наместника.
«Гарольд?!» - Надежда засветившаяся было в глазах, тут же угасла, когда хозяин спальни взглянул на своего гостя.
- Бертольд, как ты?!
- Дарина, это ты?! Они тебя прислали для того, чтобы...
Северная жрица покачала головой и улыбнулась.
- Нет, я пришла, чтобы попрощаться, старейшина решила, что ты покинешь город ночью, чтобы никто не видел, а утром будет объявлено, что ты добровольно сложил с себя полномочия.
- Понятно... – Вздохнул Бертольд.
- Сожалеешь? – Дарина присела рядом.
- Конечно сожалею, только не о том... Я подвел Гарольда, предал его, да еще и потребовал, чтобы он изменился для меня... Стыдно!..
- Ты его бил? – Жрица поежилась, ощутив запах крови. – Почему? Ведь ты же его любишь, я это чувствую!
- Люблю... И подумать никогда не мог, что демон станет для меня настолько важным, что я преступлю закон и нарушу условия договора. – Бертольд снова опустил голову. – А бил его... Понимаешь, он стал другим, будто бы умер, когда я поместил его в человеческое тело, да еще и тело женщины. Безвольный, послушный мне во всем, с угасшим, покорным взглядом, отстраненный и безучастный. Я не мог выносить этого, не смог смириться, что Гарольд, гордый и могущественный демон вдруг стал рабом, безропотно покорился моей воле и выполнял все, чего бы я не пожелал. Мне было стыдно перед ним и горько от осознания того, что я разрушил его мир, нарушил договор, а теперь еще и поработил его душу, а ведь я любил и люблю его больше своей жизни! Быть заточенным в камень, - жуткая участь, - так мне тогда казалось, я думал, что спасаю его и естественно рассчитывал на ответные чувства, а когда не получил их, то сорвался, озверел и!.. Какой же я идиот!.. Сделал всем только хуже, но особенно ему... И это меня гложет, не дает покоя, я так хочу увидеть его, хотя бы еще раз, просто посмотреть в его глаза, в которых снова горит гордый, непокорный огонь, услышать его голос...
Бертольд с надеждой посмотрел на жрицу.
- Дарина?!..
- Нет, и не проси! – Она поднялась на ноги, посмотрела сначала холодно, но затем ее взгляд смягчился. – Я понимаю тебя и твои чувства, как это ни странно звучит, и я сочувствую тебе, но старейшина запретила и строго-настрого приказала не пускать тебя к демону.
- Когда его казнят? – Наместник выглядел больным, он сильно побледнел и даже осунулся, вокруг глаз темнели круги, делая взгляд скорбным и выразительным.
- Это не казнь, а обряд... На рассвете.
- Жестоко, она даже проститься нам не позволила, я надеялся, что старейшина проявит милосердие, видимо, я ошибся. И изгоняет меня так быстро, чтобы я не смог помочь демону бежать...
- Может быть, это и к лучшему, а то ты уже доказал, что способен на необдуманные и импульсивные поступки. Не стоит, Бертольд, не нужно сопротивляться воле старейшины, смирись и уйди с миром!
- Он все равно бы не принял моей помощи, а я больше не хочу заставлять его страдать и уважаю его решение! Пусть будет так, как будет!
Бертольда знобило, он до боли сжал кулаки, вспарывая ногтями ладони, чтобы не расплакаться перед жрицей. Дарина уловила его боль и его печаль, подошла совсем близко и погладила по голове, проявив почти человеческую заботу.
- Знаешь, а я ведь тоже ненадолго задержусь в этом мире. – Она сменила тему, стараясь немного отвлечь своего друга от его переживаний, пытаясь скрасить последние, самые трудные часы ожидания изгнания.
- Ты все-таки уходишь к людям?
- Да, я решила жить в человеческих мирах и стать наблюдателем, так что я тоже скоро покину Север навсегда!
- Возможно мы и встретимся когда-нибудь? – С надеждой в голосе проговорил Бертольд.
Жрица ласково улыбнулась, но ничего не ответила, она знала, что изгою скорее всего придется искать пристанище в другом измерении, в совершенно иных землях, впрочем и Бертольд так же знал об этом, но все же старался не допускать грустные мысли. Отныне ему предстояло скитаться вдали от родины, стать отшельником не по собственному желанию, а по приговору старейших, без возможности когда-либо вернуться домой.

Приговоренный едва дождался ночи, стены замка давили на него, а воспоминания о том, как он обошелся с демоном совсем измотали его страдающую душу. Сейчас участь изгоя казалась ему желанной и не терпелось скорее покинуть северные земли, сбежать от того позора, который он сам же навлек на себя. Но больше всего на свете он хотел увидеться с Гарольдом, всего лишь увидеть его, заглянуть в темные, как самая безлунная ночь глаза, услышать его голос. Пусть даже взгляд будет пылать гневом, а слова, которые произнесет демон, будут словами проклятия, все равно Бертольд хотел увидеться со своим возлюбленным и повиниться перед ним, а потом попрощаться с ним навсегда.
«О чем я думаю, ведь он не захочет меня больше видеть... Я так обидел его и нет мне теперь прощения!»
В дверь требовательно постучали. Бертольд сразу понял, что явились стражницы Севера, он подхватил свой походный мешок и направился к двери. В коридоре стояли жрицы-воины, а с ними белый волхв, открывающий путь.
«Значит все-таки изгонят насовсем, что же, я это заслужил!»
Темнота заполнила улицы искусственного города, впрочем он ни затихал ни на миг, даже ночью жизнь здесь шла полным ходом. Именно поэтому бывшего наместника провели подземным коридором, а потом переместили в оазис.
Сердце Бертольда радостно встрепенулось, когда он почувствовал демоническую энергию.
«Неужели позволят увидеться с ним?!»
Но надежды не оправдались. Процессия направилась в центр оазиса. Волхв подошел к трем камням, осыпал их какой-то травой, распространившей терпкий, пряный аромат в ночном воздухе, зашептал заклинание. Только сейчас Бертольд почувствовал резкую, болезненную усталость, такую сильную, буквально сбивающую с ног, не собираясь сопротивляться ей, приговоренный опустился на землю, глубоко вздохнул и постарался расслабиться. Пошарил рукой по траве, сорвал травинку, прижал ее зубами, пожевал, задумчиво глядя в темное, звездное небо.
«Интересно, а там, в другом мире, тоже будет такое же небо?.. Не хочу уходить отсюда, хочу стать камнем и остаться навсегда здесь, в оазисе, вместе с Гарольдом. Интересно, он думает сейчас обо мне?! – Бертольд тряхнул головой и горько улыбнулся. – Вот еще, будет он думать о подлом мучителе и тюремщике, который из-за своей глупой прихоти едва не погубил его мир и его подданных, - нет, если он и думает обо мне, то только лишь с ненавистью и злобой, да еще, наверное, желает отомстить за все те невзгоды и неприятности, которые я навлек на него!»
- Пора! – Жрица в черных латах подошла к бывшему наместнику, сурово взглянула на него, будто ожидая, что пленник начнет сопротивляться.
- Ну что же!.. – Бертольд поднялся и увидел радужный переход, открывшийся между тремя камнями. – Пора, значит пора!
Он поклонился на три стороны, прощаясь с родной землей, еще раз глянул в звездное небо и шагнул в переход.
Боль сжала виски, а темнота казалась густой и почти живой, она втягивала в себя, сдавливала со всех сторон, будто хотела выжать из путешественника все соки и силы. Тело пленника мотало словно сухую веточку в бурном потоке, швыряло вверх и вниз, било о невидимые стены, уносило вдаль и в неизвестность, рождая в душе страх и безысходность.
Бертольд очнулся и ощутил, что лежит на твердой земле, он открыл глаза и тут же увидел звездное небо. Незнакомые созвездия и очень яркие звезды, такие большущие и близкие, что казалось, протяни руку и тут же достанешь, а еще туманную дорогу, прочертившую полнеба.
- Будто молоком залили, интересно! – Изгой поднялся, поежился, ощущая ночную прохладу, и побрел без всякой цели по широкой, наезженной дороге.
«Куда меня забросило, что это за мир, какие существа обитают на этой земле и смогу ли я жить здесь?.. – Бертольд остановился у огромного валуна на перекрестке трех дорог. – А в сущности, какая разница?! Даже если меня убьют, что с того, ведь душа моя осталась там, где упокоился мой любимый! Наверное, его уже казнили...»
Глаза защипало от слез и на щеках заблестели мокрые дорожки.
«Еще чего не бывало, рыдать вздумал?!.. – Бертольд зло отер с лица слезы, насупился. – Сам виноват в содеянном, нечего теперь сокрушаться и плакать, живи и помни, что натворил и сожалей!»
Он тяжело вздохнул, вглядываясь в неясные надписи на камне.
- Во как, камень-путевод, что ли?! Надо же, а этот мир похоже не так уж от нашего отличается...
- Ну наконец-то, замучился я тебя уже ждать!
Из-за камня вышел высокий человек и застыл темным силуэтом.
Сердце подпрыгнуло, а потом затрепетало от радости. Бертольд бросился вперед, не раздумывая обнял любимого.
- Гарольд! – Он схватил лицо демона в ладони, принялся целовать его губы, щеки, глаза, подбородок. – Гарольд! Гарольд!..
- Ух!.. – Задохнулся демон. – Ты меня сейчас зацелуешь до смерти, хватит уже!
Он отстранил от себя бывшего наместника, заглянул в его раскрасневшееся лицо, увидел, как в его глазах радость сменяется болью, и в них появляются слезы.
- Да, я понимаю... Ты ненавидишь меня!.. – Выдохнул Бертольд, отходя от Гарольда. – Наверное, ты пришел сюда, чтобы свершить месть за все то, что я сотворил! Мне нет прощения, даже я сам не могу простить себя... Что же, я не стану сопротивляться, делай, что тебе захочется, я покорно приму любое наказание от тебя, даже смерть, все, что пожелаешь!
Он заложил руки за спину и покорно склонил голову, показывая всем своим видом, что не отступится от своих слов и сопротивляться не станет. Когда демон подошел к нему, Бертольд зажмурился, ожидая удара, вот только почувствовал, как Гарольд притянул его к груди и крепко сжал в своих объятиях.
- Глупый, зачем мне мстить тебе, неужели ты думал, что я опущусь так низко?!
- Ты пришел не мстить?!
- Нет!
- А тогда зачем?
- А ты как думаешь, наверное, хотел быть рядом с тобой!
- Быть рядом?! – Бертольд не поверил своим ушам, он задохнулся от вновь пробуждающихся чувств восторга и непередаваемого счастья.
- Когда-то давно, ты уж верно забыл об этом, мы заключили договор... – Гарольд наконец отпустил и бывший наместник шагнув назад, почувствовал, что уперся спиной в шероховатый, прохладный бок камня.
- Договор? – Переспросил он. – Постой, это тогда, когда ты был заложником Севера что ли?
Демон кивнул.
- Но ведь это был всего лишь эксперимент, я начитался книг и решил просто попробовать...
- Для тебя, может быть, это и был просто эксперимент, а я все воспринял всерьез и принял тебя, как моего единственного господина, ведь демон по природе своей стремится обрести хозяина и служить ему, не так ли?! Вот для меня ты и стал хозяином, заключив со мной договор, потом забыл об этом и вдруг принялся требовать, чтобы я снова дал тебе вассальную клятву, мне было обидно, знаешь ли!
- Я любил тебя и хотел привязать к себе любой ценой, но ты всегда был так холоден со мной... Откуда мне было знать, что договор заключен, ведь ничего не произошло, когда я прочитал его?!
- Произошло, ведь ты сам сказал старейшине, что я совсем не похож на проклятых и никогда не творил зла, это твоя душа изменила мою темную силу и позволила мне стать таким, какой я есть! – Демон улыбнулся. – Ты заключил договор ради эксперимента, поэтому я ждал, когда же ты осознаешь всю его серьезность. Ведь в отличие от бытующего мнения, мы, демоны, умеем чувствовать и по-настоящему любить, и если уж выбираем хозяина, то любим его всей душой и остаемся ему верны вечно, а я выбрал тебя с первой нашей встречи. Ты не признал моей любви, ничего не помнил о нашем договоре, что мне оставалось, - только безропотно уйти в камень и хотя бы таким образом быть тебе полезным. Да и не хотел я, чтобы из-за меня ты жертвовал всей своей жизнью, ведь жрицы бы никогда не позволили темному властелину остаться рядом с наместником.
- Почему ты не признался мне раньше? – Прошептал Бертольд. – Ведь я бы тогда...
- Это и было мое признание, когда я позволил тебе заключить со мной договор, если бы я не принял тебя, то ты бы и слова из заклинания не смог произнести.
- Гарольд, прости меня! Я самый настоящий трус, меня до смерти пугал твой отказ, страшило то, что ты просто посмеешься надо мной. – Бертольд скользнул спиной по камню вниз, упал перед демоном на колени, опустил голову и всхлипнул. – Какой же я дурак, за своей слепой и эгоистичной любовью не заметил твоих чувств. А ты говоришь моя душа, твоя в сто крат чище моей... – Он не осмеливался поднять взгляд на Гарольда и не видел выражение лица демона, но поскольку тот не перебивал его, продолжил. – У меня в голове помутилось, когда пришло время обряда заточения, я не хотел отдавать тебя камню, не желал видеть твои страдания, а получилось, что сам же заставил тебя страдать и мучиться. Мне казалось, что если ты будешь рядом, пусть даже для этого мне и придется применить насилие, то рано или поздно ты все-таки полюбишь меня. Но становилось только хуже и хуже, я сам загнал себя в ловушку и не знал, как из нее выбраться. А ты все это время страдал, но терпел, оставаясь со мной лишь из страха за своих родных. Это ранило меня больнее всего, я понял, что ничего кроме ненависти не смогу добиться от тебя, и осознание этого лишило меня покоя и здравого смысла. Мой любимый рядом, только руку протяни, но как же он далек от меня, - целая непреодолимая пропасть разверзлась между нами.
Когда мне сказали, что ты умер... Мой мир рухнул в одночасье, а жизнь сделалась невыносимой, если бы жрицы не заключили меня под стражу, то я покончил бы с собой немедленно! Я так раскаивался в содеянном, проклиная себя... Зачем мне понадобилась вся эта возня с демоническим сосудом? Почему я не сохранил твое тело? Как мог шантажировать тебя и принуждать оставаться рядом? Как же так получилось, что я довел того, кого люблю больше жизни до самоубийства? Я сходил с ума, задавая и задавая себе эти вопросы бесконечно. Как же много времени мне потребовалось, чтобы понять, что я люблю именно тебя, и дело вовсе не в том, какое у тебя тело, к какому полу или сословию ты принадлежишь, все это не имеет абсолютно никакого значения... Ведь именно ты, только ты мне нужен и больше никто другой в целом мире!.. И чтобы понять это, я должен был потерять тебя... Нет большего горя, нежели смерть любимого... Вот только понял я это слишком поздно и знаю, что недостоин прощения, и ты теперь вправе презирать и ненавидеть меня...
Гарольд тоже опустился на колени, обнял, поцеловал так нежно, что у Бертольда снова набежали слезы на глаза.
- Я и сам виноват, что спровоцировал тебя, если бы раньше напомнил о договоре, то ты бы не поступил так опрометчиво. Сначала я действительно злился, но потом... Потом я понял, что ты по-настоящему любишь меня, поэтому и не хочешь отпускать. Правда я и предположить не мог, что ты откажешься от своего положения и власти ради какого-то проклятого. Но когда ты так горячо заступался за меня перед жрицами, я окончательно убедился в том, что ты на многое готов пойти и все это ради меня. Знай, что я давно простил тебя и вовсе не злюсь, и тем более никакой ненависти к тебе не испытываю. Вот почему, когда старейшина вчера пришла ко мне и сказала, что я помилован, однако буду навсегда изгнан и уже никогда не смогу вернуться домой, я попросил лишь об одном, чтобы мне позволили присоединиться к тебе, а не изгоняли в какой-нибудь другой мир. Я всей душой стремился встретиться с тобой. Как видишь мою просьбу выполнили. Примешь ли ты теперь любовь демона и наш договор?
- Ты еще спрашиваешь?.. Как же я рад! – Бертольд спрятал лицо в складках черного плаща, стараясь скрыть слезы. – Я бесконечно рад, что ты простил меня и что ты теперь рядом, о большем я и мечтать не мог, спасибо тебе, мой любимый, мой прекрасный Гарольд.


Рецензии
Что я могу сказать? Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Макки Леста   07.06.2012 17:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.