С дружеским визитом в питерское болото

Это следующая тема из моего цикла тем
СЕКС ЭТО СМЕШНО.Мемуары.)))
Когда мне было лет 25в в 198О-я устав жить в городе решила подыскать себе дом в деревне.И поехала в пригородную деревню на автобусе.Посетила деревню ужаснулась тамошней грязи и измученная добралась до города Стояла жуткая летняя жара плюс 39.Я очень устала и хотела пить.А денег уже не было все ушли на автобусы. Я шла пешком на остановку в мой спальный район и присела отдохнуть на скамейку около гостиницы огромной городской. Сижу думаю где взять попить воды Вдруг мимо меня пролетает мужской тапок Поднимаю голову с криком-Еб твою мать это еще что? и вижу на шестом этаже в окне парень рыжий -кричит мне-это я извини сейчас спущусь за ним вниз заберу.
Я ему кричу а у тебя есть пить вода? Он говорит есть сейчас принесу. Спустился принес минералки Я ему отдала тапок он сообщил что зовут его Гоша и Георгий и что он артист лениградского театра который приехал сюда на гастроли в наш город
Я сказал-Гоша а сегодня ты играешь в каком нибудь спектакле он сказал да и мы договорились что он проведет меня бесплатно на спектакль.
Вечером я пришла в театр посмотрела Гошу на сцене-хорошо кривляется играет то есть.Ему 33 года но выглядел он лет на 20 молодая кожа красивая рожа рыжий кудрявый носатый -по типу Талькова.Ростом опять меньше меня ненамного правда.Голос актерский поставленный красивый балаболка говорит много и интересно.Интеллигент питерский.
Он мне понравился и мы с ним стали любовниками.Притом он как обычно мужчины со мной- был порывист горяч активен самозабвенен а я спокойна и наблюдательна.И как обычно- он тоже- запал по мне сильно и проведя со мною прекрасный месяц уезжая- приказал мне приехать к нему в Питер через месяц.
Я уточнила -а ты наверное женат? Он сказал-да но у нас гостевой брак жена с сыном живет отдельно а я отдельно - полу развод.Ты приедешь ко мне вот адрес.
Я тогда была свободна как ветер работала и когда уставала работать брала отпуск две недели без содержания и уезжала куда нибудь в Москву или Питер.В Питере при том я ехала впервые.
Я прилетела туда на самолете позвонила Гоше и он сказав что ждет просил приехать самой без встречи в аэропорту.Я приехала Однокомнатная квартира холостяка. И начался ад отношений с актером театра и кино-как выяснилось он еще и в кино снимался иногда. Первый день прошел в телефонных звонках звонили ему все-его мать его жена его друзья его начальство из театр и его коллеги актеры все это хозяйство ради меня он послал на три буквы правда разными способами матери наплел что занят келлегам что заболел и в театр сегодня не придет а жене наговорил что у него вообще температура 39 и 9 и он ооочень заразен для нее и сына)))
Она не поверила и звонила пока он не отключил телефон.Я уточнила -может ли она сюда прийти
Он сказал может- но не откроем.
Потом мы ужинали и он опять мучил меня своей неудержимой рыжей любовью в постели. Во время этого ночью часов в 2 раздался звонок в дверь и пинок даже
Мы оделись и удивились Я спросила кто это может быть
Он уточнил не мать не жена и не коллеги. Пошел открыл и раздались возгласы радости оказалось к нему приперся московский друг- Александр его режиссер фильма в котором Гоша снимался в Москве периодически .Режиссер приехал за Гошей потому что по пьяни потерял режиссер сценарий фильма и только Гоша помнит что там было св сценарии)))))и где логически можно искать сценарий копийный.Вобщем привез свои проблемы сашок этот нам.
Выглядел он калоритно -высокий мужик синеглазый красивый брюнет громогласный такой в кожаном плаще черном прекрасно и дорого одетый и в сиську пьяный. Потом было еще смешнее-уразумев что мы любовники Сашок стал проситься к нам в постель тоже Я сказала что улетаю домой и что постель они будут делить на пару -без меня. Гоша бегал между нами и орал вы же оба мне иногородние друзья приехали ко мне в гости-так останьтесь оба закроемся ото всех .
Ночь прошла ужасно. Сначала мы ужинали потом я объясняла Сашку почему я не хочу секса и с ним а он бегал за мной по всей квартире и обнимал меня.В 4 часа в дверь снова позвонили Это неожиданно приехала любовница Гоши престарелая звезда эстрады- любовница которая ему платит деньги за секс-известная не буду называть ее имя тут
Гоша сказал что отказать ей невозможно и опасно бабе лет 48 и попросил нас с Сашей изобразив пару- уйти погулять и прийти часа через три.
Я сказала что беру вещи и улетаю мне это все не нужно Гоша спрятал мою сумку и паспорт .Пришлось подчиниться.
Мы с Сашей вышли на улицу поздоровавшись с певицей.-в темный ночной Питер.Микраой дальний. На такси поехали куда то Саша объяснил что на вечеринку в богемную квартиру и что когда он будет меня представлять своей актрисой и . чтобы я соглашалась и кивала.Приехали в ту квартиру Старая питерская коммуналка отремонтированная под евро ремонт коридор и комнаты-штук десять.Александор пояснил мне что хозяйка квартиры богатая питерская женщина одиночка и что у нее пасется весь питреский бомонд-актеры режиссеры певцы писатели и поэты и актрисы и они же ее трахают за деньги и что хозяйка-би и если будет приставать не грубить.
К нам вышла хозяйка страшнейшего вида очень модная маленькая женщина лет 57 с мундштуком куря она поинтересовалась что я за птичка Саша сказал что я молодая московская актриса из его фильма Хозяйка кивнула и пощекотала меня под подбородком улыбнулась и куда то сгинула Саша сказал что теперь самое главное не оппадаться ейц на глаза в квартире а то будет приставать и к нему и ко мне.Мы с Сашей пошли по комнатам-то там то здесь сидели и лежали на низких диванах люди Притон какой то.Они курили разговаривали слушали музыку Богема Все были актерами ленинградских театров кино и режиссерами и сценаристами и поэтами и писателями. Некоторых я узнала-знаменитые я в кино их видела и по телевизору.Я вцепилась в Сашину руку чтобы меня не утащили все эти упыри питерские к себе-они проявляли ко мне интерес но не более чем упыри к новой жертве. Мы попили кофе в одной комнате потом вино в другой-пил только Саша я не пьющая и поели в третьей..Он быстро опьянел и я поняла что осталась одна без паспорта в притоне питерском среди незнакомых упырей и с пьяным режиссером.
Я потащила его к выходу Он подчинился Мы оказались на улице и он протрезвел немного взяв такси приехали к Гоше.Машина Гошиной работодательницы все еще стояла около дома и я поняла что нам с Сашей не откроют-дама ненасытна.)))бедный гоша.
Саша как все алкоголики вспомнив что у него в сумке внутри квартиры Гошиной-есть бутылка коньяка потащил меня к дверям Гоши и орал- ОТДАЙ КОНЬЯК бил ногами в двери
Повылезали соседи.Гоша не открывал.Тогда бы соседи увидели кто его работодательница-ее тогда показывали по телевизору и она пела по радио каждый день.
Гоша не открывал мы ушли Бродили до утра по Питеру утром пришли снова к Гоше Онт открыл и сказав ВСЕМ СПАТЬ- ушел спать сам-всю ночь трудился бедняга на сексфронте денежки от старой ****и зарабатывал)))
Когда они оба заснули я тихо нашла свой паспорт сумку и тихонько выскользнула из этой квартиры. Столкнувшись около дверей с двумя разодетыми питерскими дамами одна была женой Гоши другая женой Саши.Я поняла что сейчас их обоих будут иметь их жены и что я вовремя смылась из этого ада.
Они посмотрели на меня молча и с ненавистью.Я им тоже молча-улыбнулась и вышла на улицу.
Поймав такси я была вскоре уже в аэропорту и потом у себя дома.
СЕКС это смешно и глупо.Это хаос и грязь.Где есть секс там всегда хаос бред и скопище двуногих продажных грязных ****ей обоего пола-противно.Поняв это тогда я отказалась позже стать певицей-и нахрена мне весь этот адовый притонище-бомонд шоубиза?
Когда через полголда с шумом вышел фильм снятый Сашком с Гошей в главной роли я увидев афишу с Гошиной мордой на ней-только улыбнулась-а смотреть фильм не пошла
уже насмотрелась- в приватном режиме)))


Рецензии