несколько причин поржать над фешн блоггерами

Чайник против или несколько причин поржать над фешн блоггерами.

Вот сидя по вечерам в окружении своих маленьких миленьких детишек производства Стива Джобса, голодая по новой , кристально свежей информации о том, что же происходит в нашем забытом богом мире...
Красиво начала, тумана не хватает и мрачных красок, а то бы вышел камеди кэжуал фэнтези пост. Короче, хочу сам джуси информэйшен. Что делаю? Лезу в инет? На что натыкаюсь ? На lam и миллиарды миллионов тысяч фешн блогов. ( Нет, но lam я люблю) . Будучи в хорошем настроении , Берити бывает покорна обстоятельствам. Ну а чо делать, если делать нечего? Начинаю пролистывать их. После блога эдак десятого у меня возникает легкое ощущение тошноты. Как так? У меня, у заядлого шмоточника?! Но да... Привкус возрастает, как когда ты слишком долго и часто ешь одну и ту же пищу- она просто не глотается и ты сидишь с полуразжеваной кашей во рту.   

Что же делает вас, дорогие фешн-блоггеры, и ваши интеллектуальные эффорты такими никакими? Вот вам мнение от основного представителя вашей аудитории- от фешн чайника.

Мистейк 1.

Интернет есть не только у вас. Он есть и у меня, даже когда я нахожусь в своем Владикокасисе. И там есть и фейсхантер и блогспот Терри Ричардсона. К чему это я?  А! Хорош постить одни и те же картинки. Накопите с карманных на свою камеру, ну! Будьте людьми, не занимайте время чайника без толку. Stop the effing copycats!!!

Мистейк 2.
Только за сегодняшний день при внимательном и целенаправленном браузинге 10 рандомных отечественных блогов, я заметила. Вот сейчас отличный повод для поверхностного рассудка привить мне такое качество как заааависть. Итак, я заметила очень милые умозаключения из серии "омг, слава всевышнему, они сняли эти фейки лабутенов, разве вы не видели никогда альтернативы им?" . И ниже прикреплена фото среднехреновых туфель за 700$ . Знаете... Я рада, что па и ма в ваши 20 до сих пор вас содержат или что вы уже в 22 являетесь ген директором вашей бизнес-организации, но у меня простого шмоточника-голодранца 700$ - вся зарплата, да и кошку кормить тоже надо. Одним словом, ваш блог для чайника бесполезен. Так как недоступен.

Мистейк 3.
Изобретать нечто новое -всегда трудно, но sky's not the limit, да? Мы ж и не на такое способны.  Нужен всего лишь опыт, знания и голова , генерирующая идеи.
Или ... Такой совет мне дал в свое время научный руководитель- переставляй слова местами и ищи синонимы, тогда считай, курсовую сама написала.

Мистейк 4.
ЦУМ. ГУМ. Столешников. МЕТРОПОЛИС. ОХОТНЫЙ РЯД. Умммъ! Хорошо, я их тоже посещаю, вижу что там есть. И я вижу что и да откуда у вас. Что? Нет, этот пиджак я заказала с eBay. Нет, это рубашка дяди. Нет, это кольцо с блошиного рынка во Владикокасисе. Нет, на распродаже купила. Альтернатив много помимо Vogue, HP, Elle, я даже их никогда не покупала. А? Нет , Nylon я скачиваю.

Желаю читабельности, мои фешн-киндеры!


Рецензии