Беспощадный календарь 13. 01. 2011

Обычно люди пишут о том что наболело, о том чем хочется поделиться, или то что хотят запомнить. Поэтому иногда слова имеют не самый красочный окрас, а что-то мутное и безрадостное.
Но это не значит, что человек унылое говно. У меня частые перепады настроения, я согласен.
Люди они такие, видят только одну грань всего происходящего или просто-напросто не хотят заглянуть за эту грань и увидеть что-то другое.
Наша жизнь сейчас череда зимних дней и нам всем не хватает солнечного тепла и витаминов. А у меня весна и я просто жду. Много-много читаю и жду.
В школе было какое-то разностороннее развитие, а сейчас в интитуте все на одну тематику. Ну а я еще например всегда любил литературу, биологию и географию. Английский я тоже любил, но из-за атмосферы, языки я не люблю.
Я не умею говорить.
Я даже иногла любил бесконечные часы математики и физики, ну когда все получалось. И тогда все происходило все как мне хотелось. Я любил школу, на самом деле, хотя класс мне не нравился, все эти типичные типчики.
Мне не хватает географии, медицины и литературы.
Я прихожу к выводу о том, что я люблю узнавать что-то новое, я люблю учиться.

Вот так заявочка. Мне даже еще нравился 1 курс универа, там философия была, культорология, религия, социология, право, история.

А наверное я просто не люблю перемены. Но я их всегда жду.
И наверное мои противоречия в характере и поступках это вся причина моего откровенного..
Мм.
Слово, слово. Идиотизма (?)

Хорошо, что я вас раздражаю.


Рецензии