Пародия снова

 "Всему, что у меня было и есть в жизни хорошего я обязана Мужчинам! (отец, муж, любовники, друзья, начальники). Вот сегодня это поняла. Они делают меня лучше! пыс пыс: тех которые лупят женщин в моей судьбе не было ))
 Врачей! Врачей забыла в список внести! Вношу! По гроб жизни обязана хирургам и акушеру! )))"

Всему ужасному что у меня было в жизни я обязана самцам.Сначала они спаивали моего отца.Потом они обманывали мою мать.Потом они насиловали меня.Потом они обвиняли меня в том чего я не делала и сажали меня в тюрьму Потом они объявляли меня сумасшедшей и провожали в дуркуПотом они писали в своих газетенках клевету обо мне грязную наглую и смердящую грязью их..Потом они годами и десятилетиями лезли ко мне со слезами свей поганой самцовой любвишки и страстишки тараканьей Потом они стучали ко мне в двери ночью и днем крича-открывай и выходи. мы хотим тебя видеть.Потом они насылали на меня болезни и смерть.Потом они нападали обкуренными на улице на меня и мою семью несколько раз.Потом они украли у меня все мои деньги и сделали меня нищей.Потом они присвоили себе мои заслуги мои работы мои научные материалы мои книги моли научные открытия и себя и своих **** объявили мною. и моим мужем.Потом они следили за мною исподтишка день и ночь Потом они покушались на жизнь мою моего сына и моего мужа.Потом они наврали что моя мать умерла Потом они наврали что умер мой отец.Потом они поссорили меня с сестрой.Потом они налгали обо мне племянницам.Потом они переехали жить в мой дом мощеннически захватив в нем квартиры. Потом они засрали мой чистый дом Потом они зассали мой дом Потом они навысрали кретинов и не дают никакого покоя нам с ними и их звериными криковоплямиПотом их вы****ки расковыряли стену моего дома. Потом они все- сдохли в апокалипсисе  исчезли.
Всему ужасному что было в моей жизни я обязана самкам. этих самцов....-далее весь список вверху применять и здесь
Всему ужасному в своей жизни я обазана вы****кам самцов и самок- приложить тот же список.


Рецензии