Прикосновения

 
МОИ НЕСПЕТЫЕ ПЕСНИ

 

РОМАНС   «ПРЕКРАСНА ТЫ…»

Прекрасна ты, а осень лишь оправа
Твоим глазам, губам, густым ресницам.
Я вышиваю листьями по травам
Прекрасных сказок о любви страницы.

Когда ты их читаешь – льются звуки
Прозрачности небесного причастья.
Я в них тону, целуя твои руки,
И задыхаюсь от любви и счастья.

Прекрасна ты, сама того не зная,
Тем, что ты есть, а имя твое – тайна.
Тебе под стать и осень золотая,
Но ты – принцесса, а она случайно

Вошла, как фрейлина, в твой сад и  это знают
И дождь осенний и беспутный ветер:
К твоим ногам с деревьев осыпают
Все лиственное золото на свете…





РОМАНС

Наших объятий диалог
Чувственен и немножко строг
Как на листе цепочка самых первых строк.
Мир недосказанности тих
Как непроизнесенный стих.
Тайны признаний в кротком молчании
Льются из глаз твоих.

Счастье пронзительно до слез.
Губы нежнее свежих роз.
Я весь в твоем дыхании. Это явь без грез.
В памяти тает след
Долгих в разлуке лет,
Где навсегда с тобой простились,
А по ночам друг другу снились.

Пью с ресниц откровений след.
Нет границ и сомнений нет.
Все воздаем сполна
Долгим ночам без сна,
Робким надеждам, ожиданьям
И не назначенным свиданьям.

На лепестковом ложе
Тайны свои умножим,
Ветреней и моложе прежних юных нас.
Длинной цепочкой смелых строк
Мы наш продолжим диалог.
Мы не такими были с другими
Как вместе сейчас. И весь этот мир – для нас.

Счастье пронзительно до слез.
Губы нежнее свежих роз.
Колют нас сладко шипы в мире грез,
А наяву – всерьез.

Память лелеет сладкий миг,
Где я услышал сердца крик
И отразил души смятение твой лик.
Нет здесь ничьей вины -
Все это тень весны,
Что опоила любовным зельем детские наши сны.
В шелке твоих волос
Спрячу я россыпь слез
И снова напьюсь из прелестных роз.


               


 ПРИКОСНОВЕНИЯ

Как по лазури белыми рисует ветер красками,
Как листьями по травам узоры ворошит –
Причудливо-несмелыми штрихами, нежно, ласково
Дыханье мое вечер завершит.
И взгляд твой эти ласки разрешит.

По небу белым парусом уносит ветер вдаль
Нелепую и старую вчерашнюю печаль.
Блеснут ресницы росами и глаз любимых свет
На все мои вопросы даст ответ.

Заворожит твой свет.
Наворожит нам много лет.

Как по воде рябушками рисует ветер пятнышки,
Как дождиком по гладкому наставит точек ряд –
Так трепетно-воздушные прикосновенья-ладушки
С загадками твоими говорят
И каждую из них боготворят.

Потоками глубокими вода уносит вдаль
Обиду грустноокую - и нам ее не жаль.
Ресницы капнут росами и глаз любимых свет
На все мои вопросы даст ответ.

Как трели в лунном пении по листьям рассыпаются,
Как эхо откликается на этот чистый звук –
Желанья в откровении истомой отзываются
На тихий шепот губ, на сердца стук,
На нежные прикосновенья рук.

Как с листьев осыпается прозрачная вода,
Так с нами грусть прощается, и это – навсегда.
Две звездочки лучистые притягивают взор,
Все чувства выпуская на простор.

Заворожил твой свет,
Наворожил нам много лет.





РОЗА НА ПОДУШКЕ

Роза на подушке у тебя под ушком…
Шепот откровеннее… Легкое смущение…
Губы потянулись… Нежно прикоснулись…
Аромат дурманит, в сон спокойный манит… манит… манит…

Роза на подушке. В глазках смущение.
Шепотом на ушко все откровения.
До утра жаль расставаться, в снах своих на ночь остаться,
Но устала ты. И спать пора.

Пальцы поерошат волосы светлые.
Губы встретят поцелуи ответные…
Но с тобой я не прощаюсь и из сна я возвращаюсь.
Жаль расстаться даже до утра.

Я люблю реснички твои посчитать,
Что-то очень нежное им нашептать.
Уголками губ улыбаешься мне…
Ты уже не здесь, но еще не во сне.

Дрогнут пальчики спросонок.
Безмятежна, как ребенок,
Тихо, сладко носиком сопишь…
Я смотрю, не отрываясь,
Нежно взглядом прикасаясь…
Спи, мой нацелованный малыш.

Россыпь елочных огней, чудо-радуга
Пусть тебя во сне причудами радуют.
Полетай, моя родная, испытай блаженство рая,
От дневных забот поотдыхай.

Розы аромат с дыханьем сливается.
Мой влюбленный взгляд к тебе прикасается –
Ты его как песню слышишь и спокойно, ровно дышишь…
Знаешь – я всегда с тобой, малыш.

И снова буду я твои реснички считать,
Что-то очень нежное им шептать.
Уголками губ улыбнешься во сне…
Безмятежная, ты так нравишься мне…

Ножкой двигаешь спросонок,
Безмятежна, как ребенок,
Тихо, сладко носиком сопишь…
Прикасаюсь нежно взглядом…
Как я счастлив, что ты рядом
Спишь, мой нацелованный малыш…

Чуть щекочет ушко роза на подушке…
Губы потянулись… Нежно прикоснулись…
Два влюбленных взгляда… Слов уже не надо…
Просто засыпаем… Аромат вдыхаем…
Роза на подушке…




СОЛНЫШКИНА ЗВЕЗДОЧКА

Замечталась звездочка…
В чистом ручейке купалась,
На кувшинке-лодочке
В одиночестве каталась…
Песенки-грустиночки
Солнышко до срока разбудили.
Лучики их встретились в росинке
И они влюбились.

Ой…ё…ё…ёй… Звездочке пора домой,
Только как ей улететь – песню не допеть?
Лучики милуются на кувшинке-лодочке.
В ручейке танцуют солнышко и звездочка.

Лучики не чаяли,
Что с любовью встретятся
Там, где зорька ветерком качает
Цветики-букетики.
Песенки-грустиночки
В солнышко и звездочку влюбились.
Лучики их встретились в росинке –
Обо всем забыли.

Ой…ё…ё…ёй… Солнышку пора домой,
Только как ему уйти – песню унести?
Лучики целуются на кувшинке-лодочке…
В ручейке танцуют солнышко и звездочка.

В небеса глубокие
Уплывает лодочка…
Были одинокие солнышко и звездочка.
Песенки венчальные
Радугою чистой их связали.
Лучики на лодочке качались –
Там любовь узнали.


Ой…ё…ё…ёй… Им давно пора домой,
Только как им улететь – песню не допеть?
На волнах в ручье качается солнышко, как лодочка,
И в его любви купается солнышкина звездочка…





КОЛЫБЕЛЬНАЯ

Мы с тобой глаза закроем,
Волшебство себе устроим.
Ждет во сне нас мир чудес,
Где над тайной нет завес.
Вот цветущий луг, а дальше – дивный лес.

Чистое твое дыханье
Словно мотыльков порханье.
Нежно губ твоих коснусь
И опять в тебя влюблюсь.
Улыбнешься ты – я тоже улыбнусь.

Ты по лугу ходишь босиком.
Ты над каждым наклоняешься цветком.
Свои песенки поют тебе цветы…
Я искал Принцессу Луга… А это – ты…

За руки с тобой возьмемся
И от счастья рассмеемся.
Оставляя луг в цветах
Мы утонем в облаках,
Полетаем на веселых ветерках.

На моих руках летаешь,
Ничего не замечаешь –
Только ты и я вдвоем
В бликах солнечных плывем…
Хочешь - вниз слетим и в дивный лес войдем…

Слышишь? Капельки… Хрустальный перезвон
Тихим эхом нас зовет со всех сторон…
Разноцветных радуг льются кружева…
Манит нас прилечь зеленая трава…

Я тебя укрою лаской
И расслаблю новой сказкой…
Будешь в ушко мне дышать…
Буду о любви шептать…
Как же сладко нам в объятьях засыпать…

Мы с тобою в этой роще отдохнем,
А потом опять куда-нибудь пойдем.
И меня твоя улыбка ослепит…
А пока, моя любимая, поспи…




ЖЕЛАНИЕ

В новогоднюю ночь все возможно.
К чудесам прикоснусь осторожно,
Выбирая из многих одно:
Не оно… не оно…
На весь год ворожу себе счастье.
Губ любимой святое причастие
Попрошу. Но услышу ответ:
- А другого желания нет?

Что еще пожелать? Ее ласки?
Чтоб растаять от неги, как в сказке,
Чтоб вздымалась от радости грудь…
А в ответ: - О другом не забудь.

Попрошу ее любящих взглядов –
Ничего мне другого не надо.
Я всю жизнь их так трепетно ждал!
А в ответ: - Как бы не прогадал…

Что поделать… Пора. Не раскаюсь.
Улыбаясь, желаю. Решаюсь!
Дай ей, боже, огромного счастья.
Не скупись и прими в нем участье.

Я желаю: восторженным взглядом
Смотрит пусть на нее тот, кто рядом,
На руках пусть ее он качает
И души в ней, любимой, не чает…

Пусть у них будет все, словно в сказке.
Их желания, трепет и ласки
Расцветают пусть радужным садом!
Ее радость мне будет усладой.

Пусть любовь ярким солнечным светом
Греет их и зимою, и летом.
Пусть минуют их беды, ненастья…
Пусть решает сама, с кем поделится
Этим счастьем…

В новогоднюю ночь все возможно.
К чудесам прикоснусь осторожно.
Очень долго я их выбирал.
И одно – для нее – загадал…




СОЛОВЬИНАЯ НОЧЬ

На той же ветке соловей, как много лет назад,
Поет и радует людей гармонией рулад…
Я помню ночь, дымок костра,
Уж спят друзья, лишь ты –
Подруга нежная… как сестра…
Вошла из темноты

В круг света бледных угольков,
Где я один мечтал,
И окунался в грусть стихов,
И ждал… Все ждал и звал …
Кто разбудил тебя? Мой зов,
Иль соловей в ночи?
Как я боялся нежных слов…
Душа звала: «Кричи!!!»

Мы шли с тобой во тьме ночной
Меж веток и листов
По тонкой тропке под луной
На звук, на песни зов.
Вот соловей. Вот я. Вот ты.
Вот ночь и эта трель…
Вот фея дивной чистоты
Качает колыбель…

Ты не заметила ее?
Наверно, нет. Как жаль…
Ну что ж, для каждого свое.
А я поднял вуаль
И фея, чистая душа,
Кивнула вновь… и вновь…
Сказала, в ухо мне дыша:
«Вот… родилась любовь…»

С тех пор прошло уж много лет,
А сердце рвется вдаль,
Где на двоих одна любовь
И на двоих одна печаль.
Поет на ветке соловей…
Грустит полночный сад…
Качает фея колыбель,
Как много лет назад…




ДОМАШНИЙ ВЕЧЕР

Ты  в кресле, с ножками, под пледом.
Тебе уютно и тепло.
Я покормил тебя и следом
Благоуханье потекло
Красивой темной струйкой в чашки.
На ушко песенку мою
Про белые ромашки
Тебе тихонечко пою.
Влюбленной песни льются звуки.
Твои глаза полны росы.
И я твои целую руки.
Негромко тикают часы…

Глоточек маленький эспрессо...
Вдыхаешь тонкий аромат...
Какая грация… Принцесса,
Сегодня наша кухня – сад,
Где мы с тобой от счастья таем,
Молчим, обнявшись в тишине,
На облаках цветных летаем…
И это чудо – не во сне,
А здесь, где ты, поджавши ножки,
Мне даришь свой влюбленный взгляд
И теребишь свои сережки,
Вдыхая кофе аромат…

Мы не спешим с тобой расстаться
С красивой сказкой на двоих.
Как хорошо к тебе прижаться,
Шепнуть на ушко новый стих,
На стол отставить обе чашки,
Обнять и вместе замереть…
И вновь про белые ромашки
Тебе на ушко тихо спеть…
В твоих глазах покой и нега.
Под пледом вместе нам тепло.
А за окном мороз из снега
Ромашки лепит на стекло…




НОВОГОДНЯЯ ПЕСНЯ

Помолчим в тишине. Полетаем во сне.
Там, где звуки парят, пусть сердца говорят.
Там, в придуманном нашем таинственном сне,
Есть красивый волшебный сад.

А в нем – зима. Сводит с ума звездный хоровод.
В свечах небосвод. Как много нас ждет
Счастья в Новый год!
Снежинки, танцы и цветы… Там серпантин... И бубенцы
Без счета раз в полночный час звучат для нас.

Я коснусь твоих губ и волнующих плеч.
Ты опустишь мне голову тихо на грудь.
И в молчаньи, вдвоем, будем вместе стеречь
В царство нашей любви путь.

А там – весна и нам не до сна. Там – души полет.
Все небо в свечах и по ночам нам соловей поет.
И мы взлетаем в небесах на разноцветных облаках
Без счета раз. И этот сад поет для нас.

Твои руки в моих так нежны и мягки…
Губы алые от поцелуев горят…
И, забыв обо всем, мы летаем вдвоем.
Я шепчу тебе: «Как люблю я тебя…»

И снова зима! Сводит с ума звездный хоровод,
В свечах небосвод… Как много нас ждет счастья в Новый год!
И мы купаемся в цветах, в любви и радужных мечтах!
И ты встречаешь Новый год на моих руках…




УГОЛЕК

Я в снегу бегу через поле вдаль.
Искру берегу, а погаснет – жаль.
От всего костра - малый уголек.
Нарубить вчера мне бы дров, да впрок.
Нарубить бы дров, пламя накормить,
От семи ветров в стужу схоронить,
Обогреть бы дом, чтобы нам тепло
И уютно в нем - пусть мороз в стекло

Дышит холодом от заморских вьюг.
Окунуться б лбом в нежность мягких рук…
Но огонь угас и остыл очаг.
Отчего у нас все случилось так?

Уголек чуть шает, чуть теплится.
К правде ложь шальная не лепится.
Я прижму плотней уголек к груди -
Пусть он жжет больней, память бередит,
Чтобы искра та сердце мне зажгла,
Чтобы маята из души ушла.
С губ не облетит слово клятое,
А поймет, простит – дело пятое.

Нам бы жить да быть, чтобы песни петь,
Да не волком выть, а струной звенеть!
Чтоб в объятьях мять поле–маков цвет,
А любовь назвать – краше слова нет…

Зорька алая в небе плещется.
Счастье ждалое, иль мерещится?
А искра зовет, не дает уснуть.
Я иду вперед. Дальше - будь что будь.
Коль судьба – найду. Коли нет – так нет.
Ветром промету поле старых бед
И взойдет на нем новый цвет-краса,
Заблестит огнем на траве роса.

В облаках густых над водой-рекой
Раскидаю стих - сердца упокой.
Капля-звон души ей достанется –
А и ладушки… Мне и станется…




СЕРДЦЕ-ЛЬДИНКА

Сочиняю для тебя сказки.
В этих сказках море нежности и ласки,
Хлопья снежные и летняя гроза
И твои зеленые глаза.
Лапушка моя нежная,
Ты – мой радость безбрежная,
Самая заветная мечта.
И у нас с тобой все с чистого листа.

Нереально все необычайно:
Заблудился в декабре июль случайно
И остался навсегда, забыв, что где-то
Ждет его цветущий сад и лето.
Я искал твои красивые глазки
И зашел за июлем в эту сказку,
Но зима моей любви помешала
И тебя, принцесса, околдовала.

На снегу лежат застывшие розы,
В лепестках искрятся льдинки-слезы.
Твое сердце тоже льдинкою стало:
Подошел – а ты меня не узнала…
Я рисую для тебя картинки.
Посмотри: летят зеленые снежинки.
Это магия волшебных изумрудов
Твоим взглядом сотворила это чудо.

Нереально все необычайно:
Я услышал в сказке звон венчальный.
Твое сердце растопили мои ласки.
Заблестели изумрудные глазки.
На снегу горят огнями розы,
В лепестках блестят росинки-слезы.
Наше лето и зима подружились
И о них другие сказки сложились.

Я тебя купаю в нежности и ласках.
Свет любви горит в твоих зеленых глазках.
Наше счастье как цветущее полюшко. Лапушка моя…
В шелке мягких покрывал у нас
Будет  все всегда, как в первый раз.
Нацелую, в твоем взгляде утону…
Я всю жизнь люблю тебя… одну…




ПРО ГНОМИКА

Я придумал тебе новую сказку,
В ней ты будешь маленький гномик,
А я ходил по лесу и искал подсказку:
Где найти твой домик?

Шел на голос – да это же эхо…
Шел на смех – это речки журчание…
Уверял себя: «Ладно, не к спеху…»
И нашел, но с таким опозданием…

Милый гномик подрос – так случается,
Я увидел: прекрасная девушка
В волнах чистого света купается,
Разливается песнь-перепевушка…

Голос чистый, прозрачно-серебрянный
Будто звал кого, будто тревожился,
А я шел к тебе медленно-медленно…
Ну, зачем же я так осторожился?

Вот подул ветерок и пушинкой
Ты взлетела и в небо умчалась,
И цветочки-сиротки вершинками
Закивали вослед, запечалились
И росою, глупышки, заплакали,
А я как мог – утешал их. Поверили.
В простоте луговой-ли, инако-ли –
Тайну глаз изумрудных доверили…

Вот и сказке конец. Да, печальная.
Ты хотела, чтоб было иначе?
Чтобы песня, дорога не дальняя,
А вокруг белки-зайчики скачут?
 
А о тайне – склонись над водицею,
Что журчит, по лугам разливается.
Видишь? Дева-краса белолицая
В этой чистой воде отражается,
А глаза – два больших изумруда.
Ты все видишь сама, так не спрашивай:
Ты и есть это милое чудо.
И нет нужды сказку мне прихорашивать.

Гномик вырос. Я тоже не маленький.
Только росы по-прежнему падают
На бутоны - сиреневый, аленький -
А те милуются под звездопадами…
А я нашел и стою возле домика,
И боюсь шевельнуться, проснуться –
А вдруг захочется милому гномику
На минутку обратно вернуться…

Что загрустила, моя хорошая?
Тебе скучно одной в этой сказке, без меня?
Ты хочешь другую, где мы с тобой – вместе?
Да конечно же есть! Вот, слушай:

Домик снежный. Крыша – лед.
Гномик в домике живет.
Не скучает в доме гномик –
Рядом есть такой же домик,
Тоже снежный, и крыша – лед,
И гном такой же в нем живет.
И ему не скучно в домике:
В гости ходят оба гномика.
А почему же, интересно,
Не живется гномам вместе?
А просто им нравится вот так расставаться,
Чтоб потом опять встречаться!



ДОЖДЬ

Падает дождь на траву, на листья, на воду…
Я оживаю в такую погоду.
Я вспоминаю, как мы под дождем обнимались,
Как мы впервые до одури в нем целовались.

Капли над нами по веткам шуршали
И от признаний сходить нам с ума не мешали.
Слезки с дождем вперемешку по щечкам стекали,
Руки и губы в забвении сладость искали…

Дни сумасшедшей любви быстро-быстро мелькали.
Мы каждую встречу, как благо небесное, ждали,
Нежные ласки друг другу, смущаясь, дарили
И просто так, не таясь, обо всем говорили.

Мы привыкали любимыми быть, но не боле,
И понимали: не так все сегодня, как в школе.
Там робкими были, признаться в любви не решались.
Так глупо расстались – и вот под дождем повстречались.

Падает дождь на траву, на листья, на воду…
Мы вместе с тобой обожаем такую погоду.
Мы вспоминаем, как мы под дождем целовались,
Как мы впервые друг другу в любви признавались.

В замках воздушных тебя рисовал я лучами,
Звездным дождем осыпал твои плечи ночами…
А ты неустанно твердишь мне, что все это – сказки,
И под ресницами прячешь влюбленные глазки.

А я не теряю надежды, что свяжет нас дождь,
И даже когда прекратится он – ты не уйдешь.
Пусть время - нам не расставаться – еще не пришло,
Но нам под прохладной водою уютно, тепло.

Слезки с дождем вперемешку по щечкам струятся.
Мы с тобой все же сумели друг друга дождаться.
Наши сердца чудо-радуга соединяет,
Ангел о счастье поет, и он все про нас знает.

Что же мешает сегодня нам вместе остаться?
Если любовь – почему мы должны расставаться?
В небо в мечтах поднимаемся выше и выше.
Ангел о счастье поет нам - и мы его слышим.
И я не теряю надежды, что свяжет нас дождь,
И ты никуда от меня никогда не уйдешь.
С тобой под прохладной водой нам уютно, тепло.
И время  -  по-взрослому нам обниматься – пришло!


 

ДВОЕ

Расставались, не смея глаз поднять.
Разрывались, но как об этом сказать?
Годы мчались, как в черно-белом кино.
Не встречались. Казалось им – все забыто давно.

Догнал их первый поцелуй через много лет.
Они узнали секрет,
И налюбиться не могли, и на признания сняли запрет.
И оба поняли, что ничего прекрасней нет,
Чем глаз любимых близко-близко чарующий свет.
Фильм черно-белый поменял сюжет, в нем ожил цвет.

Тихо плачет на балконе она.
Слезы прячет от самых близких людей.
Он снова для нее как мальчик, а она как девочка и влюблена.
Он тоже не свободен и она себя корит: «Не смей…»

А он в мечтах ее купает, его ласки нежны -
Они ей очень нужны.
И перед строгою моралью у любви не может быть вины.
И им так сладко в небе вдвоем летать,
Поцелуи свои как звезды считать.
И не расстаться им, и ни себя друг другу отдать…

Все так сложно, но надо с этим жить.
Невозможно себя на части делить.
Жизнь, как прежде, их окунает в свой быт,
А над ними созвездие счастья горит.

Они в любви своей купаются и очень нежны.
Штампы им не нужны.
Им светит радуга в ночи, ничто сердца их больше не разлучит.
Есть у влюбленных в этой жизни свой островок –
Укромный перекресток двух запретных дорог,
А там – любовь. И только бог отмерить может ей срок


Альбом
"Прикосновения"  2007 - 2008 г.г.


Рецензии