Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Все... имена и названия... изменены, что б укрыть виновных.(с)

.... я... похоже... слышу..
..только свой...голос....
... сам.. задаю...вопросы..
...сам же.. и отвечаю..
... и в таком...состоянии... все..
..путается....
.... и...прошлое.. с грустью..
...смотрит.. на меня....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Не сам.
Бессознательное выдает тебе ответы...
Самый верный ответчик, кстати...

Кра-си-во-Ди-ма....

путается прошлое с грустью

Без точек - мысль скудеет от того, что ты впустил в эту фразу...

Поди, издай: отрежут редакторы точки и все.
Никто не узнает - что ты подумал....

Женя Портер   31.08.2011 15:39     Заявить о нарушении
...Здравствуй Жень...
..ну кому, это нужно, все это...еще и издавать то?..
..кому..это нужно..ну в крайнем случае...интересно...
..придут сюда...
... за что..им всем... я благодарен безмерно...

Кальб   31.08.2011 20:25   Заявить о нарушении
Я не про издание...
Я про твои мысли - запутавшиеся в междуточиях....
Да, мне тоже дороги все те,
кто сюда заходят...

Женя Портер   01.09.2011 10:38   Заявить о нарушении