Обнимал я тебя повиликою

Мое счастье домашнее, тихое
На колосьях ковровой  ворсы.
Пучеглазый "Ситизен" тикает
И помельче другие часы.
Они время считают по-своему:
Посекундно, теряя года.
Время тянется соусом соевым,
А не льется, как с пеной  вода.
Утром кофе в постель мелкомолотый -
Ничего здесь особого нет.
Мое счастье питалось так смолоду
И сейчас по прошествии лет.
Телефонным звонком не выкликивал
Ни прощения, ответа, наград,
Обнимал я тебя повиликою,
Обвивал, как лесной виноград.
Знать, не ведал погони особенной,
Ни гудков пароходных вдали,
Будто на реке пойменной Собинов
О рассвете нескором молил.
В этом мире лишь птицы без грешинки,
Да в депо запасной паровоз.
Мое счастье туманом завешано
Из улыбок нечастых и слез.


Рецензии
Мое счастье туманом завешано
Из улыбок нечастых и слез --- ах, как хорошо.

Галина Польняк   13.12.2014 21:38     Заявить о нарушении
Спасибо, Галя. Постараюсь Вас радовать. С пиететом.

Соловьёв Сергей Савельевич   15.12.2014 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.