Листая память...

Вот и закончилось лето.
И будто бы шурша осенними листьями,
я бережно перелистываю страницы наших встреч.
Еще совсем недавно казалось, что я больше не
потревожу тебя своими мыслями.
Казалось, я отпустила тебя в другую жизнь.
Но уже сегодня я понимаю,
что это будет нелегкой задачей.
Потому что самые нежные слова и
самые сладкие поцелуи - ТВОИ.
Самые страстные ночи - С ТОБОЙ.
Самое счастливое время - ВМЕСТЕ.
И если бы я могла сравнить все самые-самые
дорогие воспоминания с осенними листьями,
то под ногами бы их оказалась целая охапка -
красных, желтых, бордовых, с зелеными прожилками,
еще не совсем утративших летнюю красоту.
Листая память, я собираю букет из
разноцветных листьев, которые, может быть,
в последний раз напомнят о тебе.
Чтобы потом разлететься в вихре осеннего дождя
моей памяти.
Чтобы в последний раз прозвучать саксофоном осеннего блюза
нашей любви.
И только тогда я останусь маленькой капелькой дождя на твоей щеке.
Листая память...
И отпуская тебя в новую жизнь.
Где нет и не будет меня...

Спасибо за каст:


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.