Самая страшная книга. Глава 9

Глава 9

 - Скажи, Ворча, ты случайно не видел пятерых маленьких разноцветных существ, с палкой?- спросил я у Ворчи.
  Мы шли на фруктовую поляну. Ворча сказал, что в дорогу необходимо насобирать яблочков.
 - Нет,- подумав ответил карлик.- не доводилось. Вот она, поляночка моя.
  Ворча пропал за высоким кустом и мы двинулись за ним. Мы вышли на большую и круглую поляну. В центре поляны сбились в кучу деревья. В отличие от других деревьев в этом саду, они были живые. На ветках висели разноцветные плоды самой разнообразной формы: синие кубики, зеленые пирамидки, красные шарики. Герда подошла к ближайшему дереву и сорвала белую пирамидку.
 - Вот он я,- неожиданно выскочил из-за деревьев Ворча, таща за собой туго набитый мешок.
 - А как его есть?- спросил Герда Ворчу, протянув ему пирамидку.
  Карлик взял «фрукт», что-то шепнул и пирамидка на глазах начала разбухать. Через пару мгновений у него в руке был стаканчик белоснежного мороженного.
 - Держи,- Ворча протянул мороженное Герде
 - Как ты это сделал?- удивилась она
 - Подумай, и сама найдешь ответ на свой вопрос,- уклончиво ответил карлик
 - Что у тебя в мешке?- спросил я Ворчу
 - Яблоки,- ответил он
  Мы пошли вслед за Ворчей и вскоре вышли к речушке.
 - Вот здесь и перейдем,- Ворча бодро махнул рукой на ту сторону протока.- Мостик видите?
  Парри толкнул меня в бок:
 - Обалденный мостик. Может, лучше плот наколдуем?
  Мостик дугой поднимался над речкой, трухлявые деревянные перекладины отсутствовали через одну.
 - Хороший мост,- убежденно сказал Ворча.- Я по нему аж два раза ходил. Туда и обратно.
 - Но ходил-то ты без груза!- я сердито пнул мостик. Гнилые опорные балки беззвучно треснули, и мост, рассыпаясь на лету, осыпался в воду.
 - Эх,- вздохнул карлик,- такой мостище свалил! Варвар ты, Антоха. Разрушитель.
 - Нет, он мне еще выговаривает!- возмутился я.- Вот щяс бы ты как булькнулся со своим мешком в речку! Сразу бы на дно пошел.
 - Ладно, убедил. Сейчас организую переправу,- Ворча сунул два пальца в рот и сильно свистнул. Ничего не произошло.
 - Свисти не свисти, а плот сам собой не приплывет,- сказал я.- Парри, давай колдуй.
 - Погоди,- остановил его Сэм.- Вон, смотри, плотик с лапами.
  По речке плыла огромная черепаха. Она подплыла к берегу и замерла на месте.
 - За мной,- Ворча шагнул на панцирь
 - А мы на ней поместимся?- с сомнением спросила Таня
 - Да. Залезайте.
  Мы с трудом залезли на черепаху, притопив ее своим весом. Ворча постучал ногой по панцирю и черепаха в считанные секунды пересекла речку. Мы выгрузились на берег и Ворча повел нас дальше по тропинке. Внезапно мертвые деревья закончились и открылся выход из неживого сада.
  Впереди, на сколько хватало взгляда, громоздились развалины зданий. Кое-где вдалеке торчали из завалов одиночные высокие стены бывших домов с пустыми дырами от окон; кое-где высились совершенно целые дворцы с остроконечными серебряными башенками. Купола красно сияли отраженным солнечным светом. На земле были разбросаны осколки стекол, крошево битого кирпича, темнели кости. Костей было много.
 - Хрена се,- пробормотал я.- Война у вас здесь, что ли?
 - Вроде нет,- ответил Ворча.- Может, когда и была раньше, а сейчас никто не воюет. Убивать друг дружку убивают, но не воюют.
 - Мило,- процедил сквозь зубы я.
 - Куда теперь?- деловито спросил Парри.- Будем город слева обходить или справа? Что-то мне в эти развалины соваться совсем не хочется. Костоеды там всякие…
 - Костоходы,- поправил его Ворча.- Костоеда – это болячка такая и к ходячим скелетам отношения не имеет. Хотя, возможно, костоходы и болеют именно костоедой. Потому что больше им болеть нечем. Не ангиной же!
 - Короче. Идем прямо в город,- сказал я.- А там будь, что будет.
 - Гениально!- поддакнул Ворча.- Взглянуть, так сказать, на смертельный оскал врага. И тут же умереть. Здорово придумано!
 - Тебе что-то не нравится?
 - Все мне нравится,- огрызнулся Ворча.- Я только не люблю, когда меня убивают. Я вот полностью согласен с Парри – обойти его и баста. Целее будем.
 - Ладно,- вздохнул я,- придется рассказывать тебе всю правду, кто мы и откуда. А как быть дальше – сам решай. Захочешь – пойдешь с нами. Нет – обижаться не станем.
  … К концу рассказа Парри, Сэм, Герда и Таня уснули.
 - Ладно,- глядя на них сказал Ворча,- давай и мы с тобой передохнем. Никто нас не тронет – чужие здесь не ходят. И свои тоже не появляются. Пока есть возможность, надо хорошенько выспаться.
 - Так как насчет нашего похода? Пойдешь с нами искать телепузиков или нет?
 - Вот погуляем после сна по городу чуток, там и посмотрим,- уклончиво ответил Ворча и лег спать.


Рецензии