Тебе с любовью

                Простой вопрос, где ты? Чем и с помощью кого и чего ты живешь?
 
Пусть каждый сейчас ответит про себя на этот вопрос.
И точно так же на него отвечу я.

Я здесь. Но где это здесь? На определенной улице? В городе в стране? А где страна? На материке. А материк на планете. А планета в солнечной системе. А солнечная система в галактике, а галактика во вселенной . Необъятной и бесконечной. Так, где я? Во вселенной.

                Я благодарен. Благодарен той сущности , что проявилась как планета Земля. Той прекраснейшей женщине, что позволила мне воплотится на ее теле и переживать этот замечательный жизненный опыт . Я смотрю на ее облака , на ее реки, на горы, на деревья, потом смотрю на себя. Я счастлив , что я есть часть этого.  Я живу не потому , что имею деньги и работу, не потому что у меня есть квартира, я живу не потому что могу купить еду….нет. Я живу на ее теле, на теле прекрасной женщины, ибо такой мне представляется- земля. Она дала мне воздух, которым я дышу, она дала мне воду, которую пью и еду которую ем. Благодаря ей я здесь и лишь по ее милости я все еще живу. Я часто останавливаюсь и просто смотря вокруг , в сердце благодарю Землю, за все.   За ее терпение, мудрость и ту любовь которую ни смотря ни на что она продолжает всем нам дарить. Она очень сильно нас любит. Мы сейчас все ее дети. И как же ей приятно когда мы видим это, видим ее. Не зря же ее называют  «матушкой землей». Я всем сердцем желаю ей здоровья, пусть не обижается на тех кто не видит ее , пусть остается такой светлой, красивой, великолепной в своем величии и просто живет. Я пойму ее если она захочет прямо сейчас смыть с себя все то, что мы ее дети понатворили на ее теле, смыть нас. Я  даже поддержу ее. И если меня не станет как и всего живого на ней, то пусть, когда наша красавица захочет снова завести детей , я буду первым в очереди)))) Чтобы снова побывать здесь и снова сказать ей сердечно:"привет родная".


Рецензии
Мне очень понравилось. С уважением

Марине Манукян   27.07.2013 00:25     Заявить о нарушении
я рад Мариш)

Эд Гудрэйн   27.07.2013 09:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.