МУХИ

Нас атаковали мухи. Не то чтобы мухи, совсем даже мошки, мошечки, я бы сказала. Приехала на работу к обеду, поколесив по делам на велосипеде три утренних часа – с Эмми в плеере, с чистейшей головой, с намерением всё-таки полюбить людей с этого самого понедельника, с температурой, которую послала нах в надежде, что она обидится и покинет меня, а также термосом с молоком, имбирём и мёдом. В общем, приезжаю вся такая вот, как и описано выше, пристёгиваю велосипед к решётке, заглядываю в наш подвал, а там – все в сборе. Мальчишки как-то уж очень хитро поглядывают снизу и говорят – заходи-заходи. Захожу! Ставлю ноут, включаю… иии….
Мать моя дорогая, я никогда такого не видела. Вдруг, откуда ни возьмись на монитор налипает просто калька из мелких мошек. Я стряхиваю их, они снова налипают! Стряхиваю – они налипают. Спрашиваю: - Что это?
А это кухня в аэропорту заработала, отвечают мне мальчишки, хихикают и вещи тихонько собирают. Шнырь из офиса – и след простыл. Говорят, решают вопросы, в которых необходимы перемещения, автомобиль, много кофе и по две пачки сигарет на физическое лицо. А мы с Оленькой – два лица не менее физических, но более уязвимых - остались одни, на растерзание мухам, приходящим авторам и запахам пареной картошки. Без раптера и возможности побега.
К 15 00 выработался условный рефлекс вентилирования вокруг всех частей тела, к 16 00 начался истерический хохот, появляющийся из неоткуда и не  прекращающийся в течение минут этак 10-15… Приходили авторы, мы хихикали, они недоумевали, но, видимо, то, что они пришли в «Более дургое» всё-таки оправдывало нас. И тут приехал он! Мой спасительный автор, мой гений, мой бог со вчерашнего дня и мой брат вот уж 26 лет Гарри). Гарри приехал издалека и очень хотел поделиться с нами лучшим, что у него есть. Но по традиции, лучшее, что есть у Гарри – это гашиш. «Девочки, прогуляемся» - недвусмысленно предложил Гарри.
«У меня клиент на проводе» - нерешительно возразила Оля. «У меня мухи!» - торжественно заявила я.
Игорь (так зовут моего братца в миру) посмотрел на меня с сожалением.
«Нет-нет, у меня правда мухи!» - попыталась оправдаться я.
Мысль накурить мух пришла в голову как-то всем одновременно. Молча мы переглянулись, пытаясь спокойным и уверенным взглядом убедить друг друга, что забить папироску в подвале исторического здания функционирующего аэропорта – вполне разумное и адекватное решение и Гарри пошарил в кармане шортов. Пых-пых-пых… Улыбочку. Я уселась в директорское кресло и замерла. Гарри лёг на белый кожаный диван, а Оля зачем-то побежала за персиком, который продавался аккурат за три квартала. Мухи ещё немного полетали и через несколько минут все статично прилипли к потолку. Замерли. Я сверялась с часами и наблюдала за движениями Гарри, чтобы понять, что это мухи замерли, а не моё восприятие времени. Нет, братишка моргал и вполне динамично почёсывал ладонь. Мухи зависли под потолком.
Когда вошла Оля с персиком из-за тридевять земель, то тоже остановилась в недоумении. Мухи висели. Висели все, большие и поменьше, самые маленькие. Беззвучно и статично.
«Надо их выкурить!» - заметила Оля.
«Больше не могу!» - возразила я.
«Да нет, вонялки!»
Она подошла к тумбочке и достала благовония.
«И запаха не будет! А то стрёмно!» - Оля подожгла сразу четыре палочки, запах иланг-иланг пополз по центру комнаты строго горизонтально полу. Я подошла к чайнику, протянула руку, чтобы нажать на кнопку и вздрогнув, ощутила, что по мне пробежало сразу сто тысяч мурашек ужаса – всё здание аэропорта залилось громким гулом сирены, таким оглушительным, что я не слышала ни криков Оли, машущей руками, ни хохота Игоря, подбежавшего к благовониям и опустившим все четыре палочки горящими макушками в чайник.
- Замели следы, ёпта! – сквозь хохот орал Гарри. – Хозяюшки, мля…
Палочки всплыли и окоченели. В комнату ворвалась охрана – три полные женщины и хрупкий мальчик Серёжа, который всегда помогает мне отнести велосипед по лестнице и обратно. Тётки все как одна поставили руки на пояс: «Что тут у вас!?» - поинтересовалась самая грудастая, когда сирена затихла.
«Мухи» - самое правдоподобное, что пришло мне в голову – это правда.
«Мы выкуривали мух!» - уточнил Гарри.
Мальчик Серёжа ухмылялся и посматривал на нас наискосок, чуть опустив голову, хитро и с пониманием. В комнате висел навязчивый запах гашиша.
«Значит, мухи?» - недоверчиво спросила грудастая. – «И где же ваши мухи».
«А вот!» - показал на потолок Гарри.
Все подняли голову. И …
Их не было. Ни одной. Потолок был чист, как попка младенца – ни одно следа, ни одной, хотя бы чуть-чуть зазевавшейся…
У меня появилось отчётливое предчувствие скорой амбы. Серёжа с растерянной улыбкой почесал затылок и решительно сказал: «Вера Сергевна, это с кухни летят, наверное, и правда дыма испугались, раптор надо бы, я схожу?»
«Сами купят!» - уверенно отрезала грудастая.
«Конечно, что Вы, мы сейчас прямо пойдём и купим, мы сразу не догадались, спасибо вам, спасибо огромное» - затараторила Оля, а Гарри с благодарственными выкриками побежал жать охранницам руки.
Вечером мы пригласили Серёжу к себе и до утра пили сухие немецкие вина, жгли благовония и наслаждались отсутствием насекомых уже у нас дома! Гарри, хорошо, что ты приехал!)


Рецензии