Все только начинается Глава 2

Глава 2
- Он открыл глаза! Громкий крик ворвался в сознание, и заставил поморщиться от головной боли.
- Блисc, не ори ты как раненый, тебе, что  тот экзерцист все остатки разума вышиб, прозвучал такой знакомый голос.
- Регент, но я ведь переживал за него, ведь за столько лет я снова смог встретить кого –то похоже на меня, пусть намного старше и сильнее, с этими слова маленький бес разочаровано опустил, до этого так задорно виляющий хвост.
- Так теперь ты хочешь снова вогнать его в беспамятство своими воплями, наверное, от большой радости? Регент мягко улыбнулся.
- Все-все молчу. Блисс совсем разобидевшись, положил рогатую голову на край кровати и уныло засопел.
- Знакомься, Блисс. Регент указал на маленькое создание ростом наверное не больше метра, покрытое красной чешуей. В общем, этот некто чем - то напоминало мальчика, лет эдак восьми, только вот некоторые анатомические особенности говорили о том, что с человеком он имеет лишь отдаленное сходство. Голову так званого Блисса венчали маленькие рожки, а из того места где заканчивается спина и начинаются ноги торчал хвост, заканчивающийся мохнатой кисточкой. Ну и как у большинства порождений ада вместо обычных ступней были копытца, куда ж без этого. 
- Как ты себя чувствуешь? наконец-то поинтересовался мой знакомый.
-Воды, только и смог проговорить я, в горле бушевала песчаная буря, да такая, что слова давались с титаническим трудом.
Щелчок пальцев и вот в руках Регента появился стакан, наполненный живительной влагой. Он протянул его мне. Когда прохлада начала заполнять мой организм, а боль и пустыня в моем горле отступать мысли заворошились активнее.
- Что с Олькой? Вопрос был задан таким тоном, что попробуй он мне на него не ответить и кажется, я наброшусь на него.
- Нет, ну вы посмотрите, на ладан дышит, ну прости маленький чертенок, эти слова уже относились к бесу, который невольно поморщился. Неудачное я выражение подобрал. Блисс лишь только злобно сверкнул своими черными глазёнками.
- Так вот, о чем это я. Только в себя пришел и давай снова в героев-защитников играть. Да все с ней в порядке, ты в последний момент, когда понял, что к вам подкрался тот самый знаменитый пушной зверек -  песец, так сказать разбудил свое второе я. От которого этот маленький бесенок в таком восторге, ну и прикрыл ее. Нет, без травм конечно совсем не обошлось, но пару синяков и ушибов не в счет. А вот за себя родимого, на твоем месте я бы побеспокоился. Ты без сознания пять дней провалялся. Я уж было подумал… Ну да ладно.
- Мастер, а вы научите меня, как стать настоящим демоном? Блисс уловил момент секундного молчания и выпалил свою вопрос, который его мучал с тех пор как этот мммм… Антон появился у них дома.
- Такс, сейчас позову Лиз, она то тебя быстро угомонит. Регент зло зыркнул в сторону неудачливого беса.
- Хнык, только и смог выдавить из себя Блисс.
- Марш на первый этаж, скажи пусть готовят обед, я скоро спущусь. И скажи остальным, что наш гость очнулся. Ах, да и не забудь его милой спутнице сказать тоже.
Блисса как святой водой обдали. По моему, даже его красный цвет начал меняться толи на зеленый в горошек, толи на голубой в полосочку.
- Я к ней не пойду! Пропищало создание. Она меня ненавидит и всегда чем нибудь тяжелым приложить пытается.
- Блисс…!Рявкнул Регент
- Ладно, только я через дверь скажу. Никогда больше копыта моего в ее комнате не будет.
Хлоп! И юный бес исчез.
- Что он имел ввиду, когда говорил про демона? Задал я вопрос, который сразу же возник в моей голове после столь краткой речи бесенка.
- Ну, понимаешь, лучше было бы рассказать тебе все по порядку, ну раз уж ты спросил. Дело в том, как бы так выразиться…? Регент забавно пощелкал языком. Когда я говорил о второй твоей сущности я имел ввиду то создание, которое ты вселил в себя несколько лет назад. Демона. И он улыбнулся во все тридцать два зуба.
Как вам могло показаться я уже давно перестал чему либо удивляться, но данное высказывание вновь вогнало меня в ступор.
- Помнишь, Регент вновь заговорил. Ты хотел попробовать нечто новое в магии, ну и сделал ритуал призыва. Потом долго ворошил интернет в поисках, как с этим некто ужиться. В итоге провел не абы что, а самую настоящую “Спайку с демоном”. Вообще то ты должен был склеить ласты еще во время ритуала, но…! Если ближе к делу, ты живешь в симбиозе с демоном, и когда тебе очень страшно или твое тело находится в опасности, он берет бразды правления в свои руки, но такое может произойти только в критической ситуации. Да не волнуйся ты так, а то вон даже побледнел слегка, тебе еще предстоит научиться вызывать его сознательно ну и еще много-много чему…
- Встать сможешь?
Я решил сразу же своими действиями ответить на его вопрос и принял сидячее положение. От столь нахального поведения со своим телом, после того что с ним происходило, оно решило поставить жирную точку и вернуться снова в изначальную позицию, но рука Регента успела вовремя и поддержала от неминуемого падения.
- Такс. Нужно позвать Ксара, кажется, ему есть еще над чем поработать. Задумчиво промямлил страж
В туже минуту дверь чуть слышно приоткрылась и в комнату вошел, судя по всему, тот самый Ксар.
- Ты, что подслушивал? Регент сделал строгое выражение лица, которое явно давалось ему с трудом.
- Угу, будто мне делать больше нечего, просто Ольга как только Блисс сказал, что Антон  очнулся, сразу рвалась сюда, но я решил, немного с этим повременить, боялся, что она парня просто задушит в своих объятьях. Вот, блин, и он раздосадовано показал свою руку, расцарапал. Три алые бороздки красовались на бледной коже.
- Антон! С этими воплями в комнату ураганом влетела моя девушка и сразу же повисла у меня на шее. Я так…  так… так… переживала. Заикаясь произнесла Ольга. А этот еще и пускать к тебе не хотел и он показала взглядом в сторону Ксара.
- Ну раз уж ты пришел давай я вас познакомлю. Итак, прошу любить и жаловать, Ксар де Лорес. Твой лекарь и вампир.
Ну твою ж так налево, неужели тут кроме всякой нечисти никого больше нет.
- Угу, Ксар. И вампир протянул мне свою руку.
- Антон, ответил я. И мы закончили официальную часть рукопожатием.   
На удивление рука Ксара оказалась теплой, а не как описывали во всех книга, что мол вампиры трупаки ходячие и температура их тела, соответственная.
- Ксар, у нас уникум, снова начал Регент. Кровь он конечно же пьет, только делает это редко и предпочитает более эстетичный способ употребления чем прокусывание дырок в шее жертвы. А зачастую он подпитывает свой организм перфтораном. ( Для читателя поясню. Перфторан – ныне существующий синтетический аналог крови. Его еще называют ”Голубая кровь”).  Капельница раз в день и он чувствует себя великолепно, хотя конечно силенок она ему не особо придает, вот и приходиться перед боем пить все же натурпродукт.
Все это время я изучал эту живую легенду. Худощавый, хотя нельзя сказать, что слабак, вампир выглядел вполне достойно тому, что я видел на картинках. Длинные белые как снег волосы ровными прядями спадали ниже плеч, утонченные черты лица , казалось были выточены скульптором, на столько они идеальны. Бледный цвет кожи, карие глаза, и конечно же клыки, которые так мило продемонстрировал Ксар во время совей голливудской улыбки. Всю картину дополнял его наряд в лучших стилях готики.
- Регент, чего собственно говоря звал? Нарушил тишину голос вампира.
- Так эт. Дайка мальцу своих настоечек, что б силенки побыстрей возвращались
- Это не настоечки! Вспылил от чего-то вампир. Это лекарства, разработанные нашим родом и я тебе не шаман – грибник, что бы оскорблять мое искусство.
- Ну, извини, заулыбался еще шире регент.
- Ты не исправим, заявил Ксар и начал доставать пузырьки из своей сумки, которая так незаметно очутилась у него в руках. На вот выпей это. И он протянул мне колбу с зеленым содержимым. Я опасливо понюхал раствор, а потом быстрым залпом осушил емкость. Действительность превзошла все мои ожидания. Жидкость на удивление оказалась очень приятной на вкус, а эффект пожалуй поразил бы любого доктора. Сила! Нет. ПОТОКИ СИЛЫ наполняли мое тело с такой скорость, что хотелось вскочить и начать отжиматься, прыгать, бегать делать хоть, что-нибудь.
- Ты смотри ка, работает. Регент не удержался, что бы вновь не подколоть вампира.
- А то как же. Радуясь результатом протянул Ксар.
- Зай, тебе уже легче? Олька все так же не отпускала меня ни на секунду и сейчас пристроилась рядом со мной на кровати.
- Однозначно! Я заявил это таким бодрым голосов, что сам удивился.
- Вот и хорошо. А теперь давайте дадим парню возможность одеться. Мы будем ждать тебя внизу. С этими словами Ксар покинул комнату, а Регент на секунду задержался в дверном проеме, с недоумением глядя на девушку, потом подмигнул нам обоим и вышел следом за вампиром.
Уже через десять минут мы с Олькой спускались по винтовой лестнице. На сколько я понял, здание в котором мы находились было трехэтажным. Наши комнаты располагались на втором этаже. Отделка стен была выполнена в темных тонах. Странная синяя вязь избороздила казалось все. То тут, то там она переплеталась в причудливые символы.
- Ты знаешь где мы? Обратился я к девушке.
- Понятия не имею. Регент запретил покидать дом. А еще он сказал, что все расскажет и объяснит, когда ты придешь в себя, в противном случае, как он выразился, это не имеет значения.
- Хм…
В огромном зале первого этажа куда мы попали за столом сидели люди. Нет, это пожалуй не совсем правильно сказано. Из людей здесь были только мы с Ольгой, остальные же относились к представителям самых фантастических рас, о которых я мог только читать.
- Итак, позвольте вам всем представить нашего гостя. Антон, маг. С этими словами Регент указал в на нас. Все уперли взгляды в мою скромную персону. – Тоха, ведь кажется так сокращается твое имя? Регент вновь взглянул на меня.
- Ну тип того ,пробурчал я.
- С Блиссом и Ксаром ты уже знаком. Бесенок поняв, что упомянули именно его имя, задорно завилял хвостом. – Позволь тебе представить Лиз, хозяйка этого дома.
С этими словами из-за стола встала девушка, погодите ка, да она ж эльфийка, да еще и к тому же темная. Наверное я выглядел глупо, тупо пялясь на нее, потому, что Олькин тычок в бок и пронзительный взгляд ее зеленых глаз заставил меня вернуться на землю.
- Чего пялишься, тихо прошипела она.
- Илизия, представилась эльфийка самостоятельно. Являюсь владелицей данного дома, который принадлежит нашему клану “ночи”. А так как с темными эльфами у стражей заключен специфический договор, то без моего приглашения они не посмеют  войти сюда, так что можете не беспокоиться вы в полной безопасности.
- Благодарю вас, и я отвесил поклон. Эльфийка рассмеялась
- Не стоит так церемониться. Эта вся напыщенность пригодна лишь для светских дурочек, мы же с вами, я надеюсь,  вскоре станем братьями по оружию, поэтому обычного спасибо было вполне достаточно.
Я растянулся в широченной улыбке. Голос Лиз завораживал, будоража фантазию. Стройна, с формами которым позавидует любая девушка она выглядела в своем обтягивающем платье просто великолепно. Черные как смоль волосы, собранные в хвост, и обруч из явно драгоценного метала дополняли картину лучшим образом.
- Еще раз так на нее посмотришь и я покажу, что такое бешенство берсерка. Олька  с такой силой сдавила мою руку. Что синяки останутся как пить дать.
- Прости, сказал я и сделал самое невинное выражение лица, которое только мог.
А Регент тем временем представлял уже следующего члена нашей компании. Им оказался…. Ну кто бы мог подумать. Гном. Звали его просто  и лаконично – Урк. Невысокий крепыш был вдвое, а то и втрое шире меня в плечах, облачен в доспехи, как я подумал, выкованные его же расой. Рыжая борода была тоже угрожающих размеров и доходила ему чуть ли не до пояса. Голова Урка была наголо выбрита и натерта до ослепительного блеска. Гном приподнялся с лавки и кивнул. Ответом ему послужил такой  же кивок с моей стороны.
- Ну вот и вся наша скромная семейка, Регент засмеялся.  А вместе с ним разразились хохотом и все присутствующие. Нас пригласили за стол, который ломился от всевозможных яств. Через пол часа молчания проходившего, под шумное хруманье, чавканье и сербанье, страж тихонько подошел к нам с Олькой и пригласил жестом проследовать за ним.
В маленькой комнатке, куда мы вошли, не было ни единого источника света, но уже через мгновение  Регент создал у себя в ладони  небольшой шарик желтого цвета. Этот светлячок плавно поднялся к потолку и так там и остался. Я огляделся. Убранство помещения было весьма обычным и походило на кабинет. Несколько шкафов стоящих возле стен, добротный стол и кресло, хотя оно больше было похоже на небольшой трон. Регент выудил из пустоты еще пару стульев  и жестом указал нам присесть. Сам же взгромоздился в кресло-трон и уставился куда то в пустоту. Потянулись минуты напряженного молчания.
- Итак начнем по порядку, оборвал тишину голос друга. От смешливого тона не осталось и тени. – Вы сейчас находитесь на территории темных эльфов и являетесь неприкосновенными для стражей, но об этом вас уже успели уведомить. Их поселение, а точнее по-вашему дачный участок расположен в Астрале.
- Ох е! Это вырвалось у меня непроизвольно.
- Малыш помолчи, будь добр, мягко попросил страж. -  Углубляться в подробности вашего путешествия в этот мир пока не стоит, так что перейдем к более важным делам. Отвечу сразу на вопрос Ольги, который она мне задала пару дней назад. Ваши родители уже забыли о вас. Я подкорректировал их разумы и теперь они считают, что вы весьма давно уехали учиться за границу и вернетесь домой лишь на летние каникулы до которых у нас есть еще как минимум пол года. Олька слегка помрачнела от таких новостей, но выражать свое недовольство не стала.
- Ответ на вопрос почему за вами охотятся тоже весьма прост. О том, что ты полудемон я уже упомянул, но после того как ты стал столь интересной личностью ты успел с друзьями провернуть еще одно дельце. Портал. Вы думали, что открываете его в инферно, ну или куда вы там рвались. На самом же деле вы своими тупыми головами долбили врата Астрала. И долбили скажу я вам не слабо. А ты парень, будучи симбиотиком бил на много сильнее остальных. Теперь же врата дали трещину. Почему сейчас? Я и сам не знаю, но обвинили во всем тебя. Теперь за тобой охотиться весь ”Орден Баланса”, а магистр жаждет твоей смерти. Сезон охоты также открыли и все приспешники ордена, а их ох как не мало. То что способности людских магов начали проявлять себя материально весьма логично, через дыры в воротах в ваш мир рвутся струи силы, они то и предают заклинаниям реализацию.
- У нас теперь осталось два выхода. Залатать дверцу меж мирами и попытаться вернуть все на круги своя или же наоборот снести ее ко всем чертям и объединить миры под одним началом. Погоди не отвечай, очень много сейчас зависит от твоих слов.
Но мне не нужно было время. Я прекрасно знал чего хочу. Знания, к которым я так стремился всю жизнь, мир в котором я мечтал жить вот он перед моим носом, стоит лишь закончить начатое.
- Мы пойдем до конца и сольем воедино силу двух миров. Я сам ужаснулся тому, как я это сказал, казалось, демон вновь проснулся. Даже Ольга отшатнулась от меня, а потом вновь сжала мою ладонь своей теплой и такой родной рукой, как бы говоря – Я пойду с тобой, даже в ад.
- Почти не сомневался в твоем решении. Но помни, прольется много крови, перед тем как мы достигнем цели. Слишком много. И вновь в комнате повисла гробовая тишина. 
- Хватит вам тут сюсюкаться! С этими слова в кабинет ввалился гном. – У нас тут война назревает похлещи  “Войны начала” , а малец даже палку в руках держать не умеет, да и одеяния его пора сменить на что –то более подходящее и крепыш хлопнул по своему доспеху.
- Конечно Урк, ты прав, в голосе Регента вновь появились нотки доброты и беззаботности. – Тяжело в ученье, легко в бою, кажется так у вас поговаривают.
- А то. Мне тоже передалось ощущение чего-то грядущего, того, что даст мне возможность проявить себя. Даст почувствовать, то о чем я грезил с самого детства, оживит сказки и легенды, заставит этот гнилой мир встряхнуться и вспомнить, что значит жить, а не влачить жалкое существование.
- Впереди тебя ждут долгие месяцы тренировок и изнуряющей практики, а сегодня иди высыпайся. И не спорь со мной Урк, гном даже рта открыть не успел, - мальчику нужно отдохнуть.
Регент приблизился ко мне вплотную.
- Если хочешь мы можем Ольгу поселить с тобой вместе, все же вы не один год знакомы. Его ехидная улыбка растянулась до самых ушей.
- Кровать только побольше притащи, я ему ответил таким же залихватским шепотом.
- Будет сделано.Он уже собирался отстраниться, но я придержал его за рукав.
- Скажи, почему ты помогаешь мне?
- Не думаю, что стоит сейчас говорить об этом, но поверь , у меня есть причины, и это далеко не чувство жалости или доброты по отношению к тебе. Он мягко освободил свою руку и сказал уже более громко
- Всё, все спать, завтра тяжелый день. И я был уверен, что его услышали все.
                ***


 
   


Рецензии