Комментарии, июнь 2011 г

06.06.11
Привет, Слава!
У меня тоже сейчас нет возможности прочесть ленту полностью. Но я понял, ты много хуже этой женщины, раздавливающей отдельных животных. Ты мечтаешь - уничтожить весь мир!
Как тебя только Господь сотворил?
Подумай об этом. :)

«ЕГ» министры вовсе не для себя придумывают - ничего удивительного. А для планктона. Сложно даже представить себе, что должен сделать министр, чтобы его сняли до того, как для этого вызреет высшая необходимость и решение будет принято, исходя из соображений совершенно иных, нас никак не касающихся.
Сегодня был на Правлении нашего Союза писателей – исключили больше 50-ти человек, за неуплату членских взносов. Почувствуйте разницу! :)

Конечно, Королева, во дворце, но без моря – тоска :)))
Красивые стихи, Маргарита! Отлично.

«Уважаемый Виталий Альбертович!
Заявление звучит от имени уволенного, но Вы сообразите перефразировать и от имени работников, имеющих претензию по задолженности з/пл.
Расчет компенсации за задержку можно делать по состоянию на день подачи, или отдельно потом, на день окончательного расчета+моральный ущерб примерно в этой же (величине компенсации) сумме.
С уважением, С.В.»

Драгоценный подарок!

07.06.11
Вот-вот. Бог с ними с этими министрами. Или черт. Если бы это не касалось наших детей, конкретно, так и вообще, какое нам дело – до России и прочее. Как–нибудь, хуже не будет… Жить нам осталось недолго, продержимся.

Мы живём в странное время, когда при «свободе слова», пусть относительной, давно уже смешались понятия все (за исключением некоторых, которых не понимает никто) перемешались вообще и ни осталось содержательного смысла  практически ни у одного слова. Остались ещё некоторые понятия, но и они скоро исчезнут.

НИКИТА. Очень обидно. Но видимо, придётся терпеть… Что мы и делаем.
Впрочем, это грустная шутка. Полагаю, каждый уважающий себя человек делает что может для культуры своей, в которой воспитан и ей дорожит. Это как минимум. Так и есть. Где бы он ни обитался…

«Надо вбивать в голову правило, которое было основой основ "Русской правды" и других аналогичных уложений: "Кровь за кровь".» Александр Асманов
Именно так. Надо себя уважать. Почему нет?.
Может быть, только не «вбивать». А популярно объяснять – или нас, или мы попробуем проводить свою дружескую мировую политику, по- прежнему. :)

СЛАВА, ты что, обиделся? Напрасно. За свои слова надобно отвечать. Тем, кто понимает :)
Суть, собственно, в том, что, конечно, людям дан разум и в отличие от борьбы за существование в мире природы, где смерть и рождение, борьба за существование происходит по вполне понятным законам – почему-то среди людей некоторые отдельные особи обижаются, что животные «люди» живут как-то не так, как остальные животные. Ну, если надо иначе – научите! :)

Зря обижаешься, Слава. Не со зла. Мы тебя любим. А я – так особенно!
Но мир в обиду не дам. :)

Начинается всё с мышек и червяков, которых надобно защищать, а заканчивается желанием уничтожить вообще всех. Извращённая логика.
Если не сказать – попытка введения в заблуждение слабых умов. ))
Ну, ты сам посуди, сколько ты уничтожаешь микробов с каждым шагом своим, непреднамеренно. Другое дело, ты прав, - зло, уничтожение целенаправленное, ради лишь развлечения глупого, тупой шутки. Да. Такие ошибки природы, возможно, надобно реально лечить, вплоть до их ликвидации. Но это ведь не означает, что весь прекрасный божеский мир не совершенен. Да, в нем есть смерть и рождение, есть борьба за свою жизнь. И только безсмысленное уничтожение – зло. С этим, ты прав, надо бороться. Ну, мы с этим и боремся – с безумием, неопределенностью, не осознанием своего божественного назначения.
Нет зла, нет добра. Есть разум и глупость. Глупость не всегда можно вылечить. :)

Блестяще, Наталья. Улыбнулся с удовольствием.
Свободу русскому языку! Однако же без вседозволенности :)))

И старое и новое, Семен, замечательно!

Ценю твою ранимую душу, Слава. Но нельзя же ради тебя, чтоб тебе не было больно, уничтожить весь мир. Может быть, надо другим путём? :)
Можно жениться на этой японке, и она станет добрее.
Тебе не жалко её?

Извини, китаянке

Непротивление злу, любить других, как себя, и мир – больше себя… Может, не хватает чего-то такого? По-крупному. :) Покажите добро примером своим. А ты что предлагаешь?
Нет, Слава, ты не прав.
Как бы это не было тебе больно.
А ТЫ ДУМАЕШЬ, МНЕ НЕ ЖАЛКО даже и комара, сосущего мою кровь? Я десять раз подумаю, прежде как прихлопнуть его, но, увы…

Но ни одну веточку я не обломаю без крайней необходимости, травинки в огороде не вырву… Приходится, однако же, вырывать…
А китаянка эта, конечно же, дрянь. Настоящий сорняк в среде человечества.
Но, может быть, её не правильно поняли?

НАДЕЖДА. Поддерживаю! Согласен.
СЛАВА. И с чего это ты взял, что мне всё «пох.»? Было б так меня бы здесь не было. :)
Ты, может  быть, знаешь, я возникаю только тогда, когда с чем-нибудь не согласен, конкретно. А так у меня нет никаких амбиций, ну, совершенно. Стихи, правда, и прозу свою выставляю, но ведь это другое. Хочется поделиться с людьми.

«Интересные тексты!
Приглашаю опубликовать в наших питерских ежемесячных лит. журналах:
http://artage7.4sql.net
С уважением
гл. редактор
А.Титов»
Век Искусства

08.06.11
Спасибо за предложение! Подумаю.
К сожалению, не располагаю сейчас временем и завтра уеду на неопределённый срок туда, где нет Интернета. Так складываются обстоятельства.
Нет возможности познакомиться с журналами до возвращения. Может, подскажите, какого плана тексты Вас больше интересуют?
С уважением, Виталий

Слава! Ещё хочется сказать, извини! :) Ты нашёл самое простое решение – всё разрушить. А попробуй что-то создать. Именно этим отличается Бог от дьявола.
Ты, конечно, пробуешь создавать что-то, но… тут надо быть несколько больше последовательным и рассчитывать не только на временное, но и вечное, хотя бы отчасти.
Вот тогда отпадут многие из вопросов и останется только – творение, в котором в конкретный момент трудно отделить достижения от ошибок, да… Но! Сердце, душа… которые напрямую связаны с Богом должны бы подсказывать.
И мне кажется, они подсказывают тебе. Почему не прислушиваешься? :)

Кстати. Довольно-таки оптимистическое мировоззрение есть – Проект «Вселенная».

Если же говорить о страданиях, счастье… это ничего больше как инструмент Бога, подсказывающий нам на каком пути мы находимся.
И на каком пути находится мир.
Конечно, счастливым абсолютно быть невозможно, если хоть где-то плачет ребёнок – один из всех миллиардов. Такие особи, если «счастливы», - сумасшедшие. Но! Неужели же и нельзя ощущать мгновения счастья? От вдохновения, озарения, творчества? От помощи ближнему? И неужели, если существует несчастье, страдание, нет и не может быть радости,  счастья, покоя?..
Не надо всё упрощать. Без страданий нет радостей и наоборот. Это проверка правильности пути, определённая Богом.
Мы идём по этой дороге, прокладываем её.. и, собственно, для этого призваны в мир – чтобы его изменять в лучшую сторону. И если где-то что-то не так – этого сколько угодно, что ж, кому дано больше видеть, страдать, на том лежит бремя большей ответственности, любви. Для этого он и призван в мир.
Любви и удачи!

Вот. Согласен с Александром. Казалось бы, простая конкретная ситуация наводит на некие размышления. Которые приводят к первопричине таких заявлений, примеров, массовой информации.
Да, это в чьих-то интересах расшатывать общественное сознание, наше сознание. Кому-то даже за это платят. Но никто в этом не признается. А надо было бы быть честнее!
Или умнее. :)

Вынужден вас опять покинуть, друзья. Не знаю на сколько.
Всем – жить и удачи!

Хорошо. Понял. Что-нибудь подберу, варианты.
Но, наверное, не раньше, чем через месяц.
Если у вас уже есть конкретные заинтересованности – ну, хоть этот текст. Пожалуйста! :)
С уважением,

Сергей! Еще скажу, ты нашел самое простое решение – все разрушить. Попробуй что-то создать. Именно этим отличается Бог от дьявола.

Хотя б поучаствовать в Проекте Вселенная на самом деле – уже честь и смысл всей жизни. Собственно, ты в нем и участвуешь, но пока на не слишком осознанном уровне. Жаль.

Гений – высшее состояние ума. А также человек в таком состоянии, сумевший его реализовать.

16.06.11
Я бы сказал, минус в том, что русская культура исчезает как централизованное образование. Плюс – она в том или ином виде внедряется во всем мире.
Например, интеллигентные китайцы даже внешне становятся похожи на русских. Вот где будущее России!

ЕГ. А почему бы не ставить тесты не только на образование, но и на воспитание – родителей, чиновников, правительства.

22.06.11
Это беда, Рома!

«Где я схожу от нежности с ума,
И миг дрожит в объятьях светлой грусти..»
!!!!!

Могу представить себе, Оленька. Замечательно!

«Поэты ...
Они открывают звёзды
Человеческих Душ!»

Побольше бы открытий, Борис. И они есть!
Слава богу, что есть ещё звёзды... и будут всегда!
Хорошо бы, чтобы всегда было кому открывать.
Отлично!

бль... БЛЬ

Толпу на вершине представить практически невозможно. Слава богу! А вот низины можно заполнить.

Девятый вал любви - это круто.
За Айвазовского.

Голопузые музы нужны! :)))

Да, в Россию путешествовать можно снаружи, а вот жить в ней лишь изнутри.
Прекрасное стихотворение.

История «Всё об истории». Интересно.

Спрятались души в бурьян…
Всё неизвестное – Бог…
В нежном подбрюшьи души…
Варианты
:)
На самом деле – понравилось!

«Гуляй, весёлый устроитель!
Ведь ты для многих вдохновитель.
Раз голова луны пьяна,
и ты испей скорей вина.»
Татьяна Крыжановская

Будем веселиться, пить
И ни капли не грустить!

Ну, разве стаканами :))

Я, кстати, поговорил с Евгением. Он тебя простил. Ещё до моего разговора :)

«Листок» http://www.stihi.ru/2011/04/11/2510
«Восхищение сменяется печально-исповедальным размышлением... Возможно, печаль здесь заметит не каждый, но таково моё восприятие этого стиха.
Все стихи, которые читаю у тебя, Вит, мне нравятся.»
Татьяна Крыжановская

Таня. Они и мне нравятся! Наши мнения почти всегда совпадают. Это дорогого стоит, на самом деле! :))) Серьёзно.

А если жить без "да" и "нет"?
Никак не избежать нам бед.
И жизнь летит, несётся вскачь.
Судьба - награда иль палач?
http://www.stihi.ru/2011/06/06/1903
Татьяна Крыжановская

Если бы всё было так однозначно, как в юности… и настолько нам неизвестно! :)

Быть может, и ты ненавидишь коварство разлук…
Во имя Любви я зажгу одинокую свечку…
Вот это зацепило, Таня, - особенно!

Вечная память…

27.06.11
Спасибо, Борис!
По поводу ритма в последнем четверостишии. Последнее, оно – завершающее. :) Потому ритм замедляется и становится торжественным ещё более. :) Насколько это возможно. :)
«В нОчь волшЕбников и нОчь чудЕс…» - так и надо читать, в соответствии с правильной расстановкой ударений в русских словах.
Спасибище за внимательное прочтение – особое. Но менять ничего в этой строчке не хочется. Не потому что это авторское упрямство – я очень часто и много меняю, редактирую, и в этом стише тоже. Но это строчка мне нравится именно в таком виде.
Борис! Жду ещё замечаний. Всегда рад! Прислушаться, увидеть со стороны или поспорить дружески. Может, будем на «ты»?
Я сейчас не каждый день в Инете, потому с запозданием. Извини!

28.06.11
Спасибо за доброе слово, Эдуард. Мыслим, порою и недомысливаем, конечно :)

Удивляет порою то, что мудрых мыслей может быть не меньше, чем глупых. И те и другие – не сосчитать. Ни мудрецу, ни глупцу. :)
Рад знакомству. С уважением,

Прекрасные стихи, Оленька. Классика! :)


Рецензии