Чтобы ты полюбила море 4. 12. 2010 г

Пы. Сы: посткриптум у меня будет сверху, как не у всех, дада. Я вообще только с улицы пришел и руки еще не слушаются. Писалось все 2 декабря, ну да, было уже почти 3 декабря. Под подсветку телефона, на кровати, первой попавшейся ручкой. Как всегда в голове все складывалось красивее и гармоничнее. Писалось от имени девушки, поэтому скомкано

Посвящается M.K.

Я и не знаю как начинать, но начать стоит.
В одно утро, такое запоминающееся для меня, она толкнула меня под бок, разбудила. Потащила меня на море часов в пять утра, сонную, до конца не проснувшуюся встрепанную. Она же была полна энергии, тянула меня на побережье и восклицала о том, что нашла это место еще вчера.
Затащила меня в воду по пояс, показала пальцем на рассвет и взяла меня за руку.
Рассвет в ее глазах был прекраснее, а ее пальцы теплее, чем лучи солнца. Они бликами отражались в воде, в ее волосах, путаясь в них...
- Знаешь, я третий раз за жизнь вижу море. Но полюбила его только со второго. Полюбила его в тот момент, когда я шла по берегу, а меня захлестнуло волной, всю намочила. Соленые капли попали на губы и я смеялась. Намочила свое любимое платье и все равно лезла в воду, подходя ближе к волнам.
Еще оно прекрасно своей глубиной. Глубиной не измеряемой метрами, а такой знаешь наполностью. Глубина которая имеет смысл.
Оно прекрасно своей памятью о тех, кто хоть раз видел это море. Памятью о тех чувствах, которые они испытывали.
Не знаю плачут ли люди у моря...
Прекрасно своими камнями. Они хранят и тепло и холод моря и все его настроения. Веет от них этим незабываемым... Водой. Спокойствием и переменчивостью.
А я честно не люблю воду, толком не умею плавать, но люблю ощущать на себе воду. Как будто все тяжелое с тебя смывает.
Я приехала тогда с моря уже совсем другой, как будто заново начинающей чувствовать...
Эта вся та глубина чувств... Имеет смысл.
А еще. Когда стоишь в морской воде с тем кого любишь и кто тебе дорог, держишься за руку... Ты улыбаешься. Я не люблю рассветы!
Но тот рассвет люблю...
Люблю это море...
Люблю тебя...
И ты люби мое море.
Море в мне.

Еще я сегодня думал о многом, но запомнил только что-то типа "Чтобы получать счастье нужно его производить". Активно производим счастье! Дарим его близким, родным, любимым перед Новым Годом. Воздастся.


Рецензии