Оленьке...

Я загляну в глаза твои…в них столько боли…
Как жаль, но желающие получили роли…
А мне представляешь, выпал счастливый билет…
Любить тебя, нежная, твой ласкает свет…

Любить тебя это как летать в бескрайнем небе…
Стремиться ввысь, натирая под крылом мозоли…
И отстал от стаи белоснежный лебедь…
Так и я страдаю без тебя, Оля…

Я с твоим именем просыпаюсь на рассвете
Я целую мысленно твои руки…
И мою тревогу кто поймет, кто заметит…
Как мучительно отдаются в голове звуки…

Ледовитый океан переплыть -  желанье…
Заглянуть в глаза твои, в них столько боли…
Наши чувства трепетные там, за гранью…
Напишу тебе, нежное, «я люблю тебя, Оля!»


Рецензии
Солнышко моё лучистое.. Мы ведь всё сможем... Мы ведь все преграды сдвинем...мир сократим... МЫ БУДЕМ ВМЕСТЕ!

Леська-Не-Твоя   04.09.2011 09:32     Заявить о нарушении