Закрыть глаза и ещё раз их закрыть

Закрыть глаза и ещё раз их закрыть.


Солнце греет людей, на город тихо глядя,
И я сижу на крыше города, высоко и свободно.
Моя любовь со мной, и больше ничего не надо,
Мне радостно и я пою от чуда, что происходит.

Я вижу тысячи счастливых пар и мне хорошо,
Что столько чудес жизнь простая нам преподносит.
Дышать отрадно мне и на сердце так легко,
Что мечты всё выше к небу меня возносят.

Улыбаюсь, зная, как дорога умею быть,
И не боясь ни боли, ни ссор, ни потерь,
Продолжаю свою жизнь сильней любить,
Она всегда светла и открыта, ты мне поверь.

Я не боюсь твоего прихода, твоего ухода,
Внезапных порывов, сомнений и обид.
Я не боюсь, что навсегда исчезают годы,
Любовь в моём сердце всё снова возродит.

Я не боюсь твоих насмешек, ведь они,
Говорят мне о том, насколько ты мной дорожишь.
И слушая все обиженные слова твои,
Знаю, как подолгу ты рядом со мной сидишь.

Закрыть свои глаза и ещё раз их закрыть,
Увидеть в них тебя и погладить по волосам.
Все, что было раньше вычеркнуть и забыть,
Отдаться мигу, отправится гулять по временам.

Открыты дороги, открыты пути, я пойду,
В будущее, в котором счастье сумеем построить.
Как много радости и волшебства я там найду,
Несущей, стремительной, не боящейся боли.

С улыбкой тебя встречу милый друг мой,
С любовью, с открытым сердцем полным света.
Скрою от тебя, какой заплатила ценой,
Увидеть тебя на грани заката и рассвета.

На душе спокойно, крылья расправлены,
Полет неизбежен, даль манит неизвестностью.
Помыслы чисты, мысль вперёд направлены,
Уста мои говорят с открытостью и честностью.

Ты мне правда не веришь, действительно ли,
Глядя в глаза, видя честность мою прямо сейчас,
На ноги тогда внимательно глазами взгляни,
Полземли прошла я, нарушая комендантский час.

Мне не доказать тебе всего, да я и не буду,
Сердце моё обманывать сожалею, не умеет.
То чем живу, то, что люблю, никогда не забуду,
Те, кем дорожу, это навек, даже без его веры.

Любовь моя боли не знает, в горе не верит,
Любовь моя преград земных не видит.
Любовь моя перед тем, кого любит, не лицемерит,
Любовь моя тех, кого любит, не ненавидит.

Закрыть твои глаза и ещё раз их закрыть,
Закрыть мои глаза и закрыть их за тобой.
Сидеть рядом с тобой молчать и не уходить,
Сидеть рядом со мной и находить покой.

И то, что было вчера, сегодня также нужно,
Подумав два раза, скажу одно и тоже.
Быть рядом всегда мне совсем не сложно,
Чувства мои настоящие и для души все серьёзно.

Пусть в дружбу не верят, а она ведь существует,
Какие компенсации, какой там корыстный интерес?
Сердце спокойно, сердце тебе силу дарует,
Просто чтобы ты жил и внезапно не исчез.

Какая разница если ты близок мне духу,
Умён ли ты, красив ли или же богат.
Давно всё сплетни я разучилась слушать,
Ты для меня словно старший брат.

Каждое утро тебе и жене твоей желаю,
Я счастья большого, про гордость забывая.
Песенку весёлую под нос петь начинаю,
Пусть душа твоя золотым сиянием сверкает.

Бреду по улице, в глазах моих радость,
Спокойная радость и мне безразлично,
Что иду одна, ведь со мной особая сладость,
Наполняет меня, снисходит с неба, переливаясь.

Мужчины смотрят на меня с надеждой и тоской,
Но я уже решила незримо следую лишь за тобой.
И тот мужчина, жить с которым буду вечно,
Должен и тебя любить также как я бесконечно.

Ощущая в себе твою радость и понимание,
Осознаю, что путь ошибок в прошлом остаётся.
Какое заманчивое и авантюрное мироздание,
Пытаясь свести воедино два пути не сдаётся.

Возьму белый холст, возьму кисть и краски,
Я буду рисовать тебя, рисовать тебя сейчас,
Оживут образы, сброшены будут все маски,
Правда родится из бытия, оставаясь без прикрас.

Учили мы друг друга любить и верными быть,
Учили мы друг друга ошибки совершать и,
Учили мы друг друга, друг друга не забыть,
Учили прощать, следуя клятвам на своей крови.

Закрыть твои глаза и ещё раз их закрыть,
Отдаваясь без остатка пронзающему потоку.
Без слов только энергиями друг с другом говорить,
Прикасаясь, смело и яростно к первозданному истоку.

Оберегаю тебя и храню, не прося взамен,
Идиотских поступков, жертв и идеальности.
Доказательств больше не надо и вместе с тем,
Избежать я прошу разговоров банальности.

Тайное стало явным, пусть теперь исчезнет,
Страх, мешающий открытыми друг с другом стать.
Пусть прочь уйдёт, дорога яснее станет,
Поднимаюсь, смотри, именно ты научил меня летать.

Закрывая твои глаза, и ещё раз их закрывая,
Один в один всё за тобой я медленно повторяю.
Не боюсь, иду прямыми скачками, молчи, всё знаю,
Ты любишь меня также, всё будет хорошо, обещаю
07.08.2011 г.


Рецензии