Любимый мой мужчина

Любимый мой мужчина


Слов не надо больше, полутёмный зал,
Скрывает тайну нашей любви, бесконечной.
Странный этот век, что нас с тобой связал,
Словно обещал, пройдёт всё безупречно.

Твой силуэт в толпе уже ни с кем не перепутаю,
Голубые глаза, светлые волосы, вот и портрет.
Я так люблю тебя незаконно, будто преступница,
Храню любовь свою от всех, как страшный секрет.

Наша первая встреча, гром грянул с небес,
Пронзил молнией сердца, страстью неистовой,
За руку ты меня держал, а потом исчез,
Исчез порог разделяющей безразличности.

Смотрела в небесные твои глаза и плакала,
А ты целовал мои губы со всей нежностью.
Душа моя наполнялась горящей сладостью,
Погружаясь в лоно божественной неизбежности.

Рушились привычные истины, вдребезги,
Разлетались о бушующую ярость соединения.
Ты обнимал меня, предчувствуя силу беды,
А душа нетерпеливая жаждала продолжения.

Черное становилось белым, сливалось, растворяясь,
Любовь моя, нарастая с твоей любовью боролась.
Поглощали наши энергии друг друга, насыщаясь,
Поднимаясь всё выше, предчувствуя наслаждение болью.

У любви нет лица, нет имени, и ей не интересно,
Сколько денег у кого и как кого зовут.
Соитие без страсти и зова плоти слишком пресно,
Любовь без единения духа, обычный зуд.

Любимый мой мужчина, отец детей моих,
Мой белый бог, и твоя я белая богиня.
Жизнь, соединив навек, разделили на двоих,
Происходит все постепенно, как необходимо.

Руки сильные твои гладят моё податливое тело,
Руки слабые мои доверяются твоим губам.
Мой красивый, мой сильный, мой смелый,
Ты любишь меня, шепчешь, никому не отдам.

Улыбаюсь, целую страстно в открытые уста,
Смотришь удивлённо, взглядами играя.
Создана я для тебя и пред тобою совершенно чиста,
Тебе всё отдала, нашла и тебя одного искала.

Мужчины пытались меня добиваться, даже,
Пугали, что навеки одна совсем я останусь.
Не верила им, смеялась, неинтересно и не надо,
Я люблю тебя и с тобой не расстанусь.

На всей планете и во всей Вселенной нет, и не будет,
Такого как ты, и больше ничего не боюсь.
Чужая зависть и злость нас с тобой не разлучит,
Ты мой единственный и этого не стыжусь.

Обнимаешь, прижимая к груди своей сильнее,
Целуешь волосы мои, гладишь, опускаясь всё ниже.
Дышать от нежности не могу, и не жалею,
О любви сильной такой поднимающей всё выше.

07.08.2011 г.


Рецензии