Ракушка

На мокром берегу лежу,
Меня волною омывает,
Ракушку к уху прижимаю:
Она поет печаль свою.

А чайка над волною кличет,
И небо затянули облака,
И я смотрю, а над водою
Висит моя душа.

29 января 1987





___________
Стихи написаны под впечатлением второй части сонаты №2 для фортепиано Василия Лобанова.
В июле 1994 года это стихотворение я положила на свою музыку, так появилась песня "Ракушка".
Стихотворение из моего поэтического цикла "Розы в чернильнице".


Рецензии
И я смотрю, а над водою
Висит моя душа.(с)

Сонь! Не перестану повторять - твои ранние стихи - это что-то совсем необыкновенное! Нежные, трепетные. Я бы даже сказала, что ты тогда жила в другом веке, неееее, в начале другого века. Такие они... как... платья с кринолином, рояль, робкие взгляды, офицеры.

помнишь... Блока?)))))

умничка, что продолжаешь их выкладывать.
спасибо!!!!

Беглая Луна   06.09.2011 08:57     Заявить о нарушении
)))
ну там и жестких хватает)) закрученных таких!))
выкладываю по настроению, но жадничаю, да...)))

Соня Никольская   06.09.2011 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.