Невидимая стена преображений

Невидимая стена преображений.

Время свой бег нарушает,
Отражается в воде, рисует,
Понятное мне, словно точно знает,
Как сердце моё само с собой воюет.

Играет иллюзия тихую мелодию,
Доказывая факты очевидное,
Перемены переходящей погодой,
Скрывают желания благовидные.

Между светом и тьмой, искра,
Сверкнёт неожиданно резко.
Быстро происходит очень быстро,
Рядом, на одном и том же месте.

Сравнивая, проводя параллели,
Теряя, убегает, возвращается.
Рождает мучительно метели,
И заново опять начинается.

Размышляю, но словно в никуда,
Предполагаю, опять ошибаюсь.
Гром грянет, исчезнет навсегда,
Солнышко, от которого улыбаюсь.

Шаг, чтобы картину дорисовать,
Делая мазок, теряется направление.
Холст пустой снова изорвать,
Забыть о существовании мнения.

Всё растворяя от прикосновения,
Соединяются белое и чёрное чудо,
Переменчивое взрывное мгновение,
Внезапно прыгнувшее из неоткуда.

Я смотрю на белое и чёрное не дыша,
Играющее на невидимой стене преображений,
Меняя и преобразуя чудеса,
Перебирает шлейф предположений.

Разрушить желаю хрупкое стекло,
Закричать прямо изо всех сил.
Судьбе жестокой назло,
Разрушить её фатальный мир.

Молчат уста, терять волшебство,
Не хочет сердце, перестаёт биться.
Почему именно мне повезло,
Ночь и день в меня смогли влюбиться.

В чём больше любви в защите или тишине,
Отдать судьбы на растерзание,
С фонариком на ощупь в темноте,
Препятствия освобождающее заклание.

Кружение вокруг, любопытство,
Ночь и день поделили мои плечи.
В гармонии рождается единство,
Разум теряется, время не лечит.

Соприкосновение тихонечко ласкает,
Тёплый ветерок играет ожиданием.
Реальность очертание потеряет,
Завладевая моим вниманием.

Окунусь, вернувшись звездой,
Соединю ночь и день в душе.
Как угадать во тьме ночной,
Как не сойти с ума совсем.

Предугадать, понять, увидеть,
Сидеть меж двух дорог.
Нечаянно и ясно всё предвидеть,
Обрести цепь тысячи тревог.

15.08.2011 г.


Рецензии