А моё сердце для тебя

А моё сердце для тебя.

Когда придётся исповедоваться пред небом,
И имя назвать самое дорогое,
Назову твоё, как символ победы,
Над злом, спасая истинно родное.

Пусть глядя в глаза снова спросят,
Кто дороже всех на этом свете,
Отвечу на сотни таких вопросов,
Только ты и я за всё в ответе.

И если выбирать вдруг придётся,
Единственного перед лицом угрозы,
Имя твоё назову, пусть зачтётся,
Любовь моя и выплаканные слёзы.

Вопрошающие меня поразятся,
Как я могу тебя любить?
Сильнее с нарастанием сражаться,
Желать просто рядом быть?

Скажут в мире разве нет человека,
Достойней и в сотни раз прекрасней?
Того что любить может полвека,
Который на себя возьмёт опасность!

Но для меня это пустые разговоры,
Убеждения напрасны и факты.
С тобой прошла я горы и раздолы,
Совершая чудеса, что невероятны.

Пусть спросят, за кого отдам я,
Свою жизнь и последнюю каплю дыхания,
Отвечу за единственного тебя,
Вопреки желанию мироздания.

Когда ты счастлив, поёт моё сердце,
Когда в печали грустит тихо рядом.
Холодно, разожгу костёр, грейся,
А что ещё мне может быть надо.

Зачем мне любовники и их обещания,
Годы пройдут и они растворяться.
Глаза станут прятать и их оправдания,
Слушать смешно и тяжело расставаться.

А ты со мной рядом тысячелетья,
И я поверь, ни о чём не жалею.
Пусть пролетают в противоречьях столетья,
Ты рядом и я всё преодолею.

Я всё сказать тебе желаю,
А моё сердце для тебя существует.
И зло и добро от тебя принимаю,
И стихии что в душе бушуют.

И молчаливую заботу и радость,
Ненависти усмешку и ярость страсти.
Смешную шутку, коварную гадость,
Созидание мира и разрыв света на части.

Пусть скажут женщины чужие,
Вот дура, молится ночами,
За того пропавшего, дуры все такие,
Бегающие за несуществующими образами.

Их речи напрасны, ведь твоё сердце,
Малая часть моего существа.
Открывающая потаённые дверцы,
Точно верящего, что мечта жива.

Чувствует сердце моё, твою душу,
Всё что с тобой происходит родной.
И хочется правила мне нарушить,
Подарив тебе свой свет золотой.

Насытившись моим светом,
Ты поднимешься в голубую высь.
Откроются разом все ответы,
Ты станешь молод, мудр и чист.

Перекрещу тебя на прощание,
Благославен пусть станет путь.
Ты творящее моё создание,
Способное проникнуть в мира суть.

И попросишь за горести прощения,
Не постесняюсь и попрошу,
Сожму сильнее наши звенья,
И никуда не отпущу.

Незримо следую, собой спасаю,
Стараюсь, беду от тебя отводя.
Я любящая женщина простая,
А моё сердце бьётся для тебя.

В жизни твоей будут жёны и дети,
Матери, отцы и близкие друзья.
Время сотрёт, унесёт, в новом столетье,
С тобой снова буду только я.

И снова наперекор природе,
Друг друга найдём, обнимаясь.
Счастье пожнём, преодолев невзгоды,
Дальше пойдём, со всеми прощаясь.

Век короток, лишь связь вечна,
Моя с тобой, ты моё создание.
Превращается жизнь в бесконечность,
Странствий наших в созидании.

17.08.2011 г.


Рецензии