Одиночество

           Я устала быть одной, я устала от одиночества.
           Мое рубиновое сердце бережно хранится на алой атласной подушечке, и я боюсь его разбить.
           К черту, пускай разобьется, пусть боль в груди разольется, значит, я еще жива.

           Все вокруг, этакие «добрые» люди, твердят: «Не торопись заводить семью, еще успеешь намучиться. Так хорошо быть одной: ни забот, ни хлопот». Только почему-то, никто не хочет поменяться со мною местами.

           Я устала, устала без любви.
           Высохшее дерево, иссякший источник – это душа моя. Хочу любить и быть любимой. Стирать носки, гладить рубашки, ждать с работы, дарить тепло. Поделиться частичкой души.

           Я погибаю без ласковых слов, шепота губ, касания рук, любимого запаха, молчания вдвоем ни о чем, одной кружки кофе на двоих, памятных дат, приятных мелочей, бесцельного брожения по городу.

           Я устала путешествовать одна, бронировать одноместные номера, покупать один билет на экскурсии.
           Я устала, я больше так не могу.

           Я устала ждать и искать. Одиноко стою на платформе и всматриваюсь в мелькающие мимо меня поезда, нет ли там места для меня в купе для двоих. Почему-то предлагают плацкарт.

           Я устала быть сильной. Хочу простого бабского счастья. Хотя бы чуть-чуть. Самую толику. Семья, дети. Чтобы дома тебя всегда ждали, не гасили свет во тьме.

           Хочу, хочу, хочу….

           Я устала быть другом, «хорошим парнем». Они видят во мне доброго человека, способного дать дельный совет, выслушать, а в случае чего, вытереть сопли.

           Я устала быть «славным человечком». Я ТРЕБУЮ свою законную любовь, не стремясь разрушить чье-то счастье. Нам чужого не надо. Отдайте мне то, что мое по праву. Видимо, когда Бог раздавал счастье и любовь, я опоздала. Или, как обычно, проспала, что вероятнее. Все люди, как люди, а я – королева Королевства Кривых Зеркал!

           Я устала от слов: «Какие твои годы! Все еще впереди!». Боже, я что в глубокой стрости, на смертном одре, в одном из домов престарелых найду свою любовь??? Это жестоко, ты не находишь?
      
           Недавно услышала в свой адрес: «Сколько Вам лет? Тридцать? Ну, милочка, в Вашем возрасте, надо быть уже попроще. Без особых претензий».

           Я устала, и нет ни каких запросов и планок. Хочу ЛЮБИТЬ, и знать, что это чувство взаимно. Формула: «В паре один любит, а другой позволяет себя любить», мне не подходит.

           Итак, кому нужна любовь с истекшим сроком годности её хозяйки, пишите до востребования по адресу: Одиночество, собака (чтоб её!)

           Точку ставить не буду, надеюсь, это не конец…



Рецензии
Искренно. Это ценно. Хотелось бы найти нужные слова.
Это не конец, это начало. Всему свое время. И я тому пример)))
Желаю!

Дмитрий Крылатов   16.10.2011 15:58     Заявить о нарушении
:)) Спасибо. Конечно же, это еще не конец. Все еще впереди :))) Спасибо, что заглянули. Удачи Вам!

Анна Лак   17.10.2011 02:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.