Неизвестному Исайе

Неизвестному Исайе

О подвиге твоём не напишут в газете,
И я промолчу, никто не узнает.
О том загадочном моменте,
Мига, когда молния небо пронзает.

Нарастая буря колыхалась,
Вопреки дню уходящего солнца.
Отчаянно я, со стихией сражаясь,
Ждала, когда сила врага разорвётся.

И стоя на круче с мечом золотым,
Себя не жалея разя чёрные тучи,
Духом единым, смелым своим,
Сопротивлялось, когда враг меня мучил.

Он всё ухмылялся, желая увидеть,
Слёзы на испачканном лице.
Одного лишь не сумел предвидеть,
Сколько сил осталось в золотом мече.

Один в поле не воин, но я поспорю,
Один может тысячи спасти.
Не дать великому случиться горю,
Заклятье могущественное произнести.

Их было сотни, я разрубала,
На части их тела, спасая души.
Победа близка, их страх понимала,
Желание чужую радость разрушить.

И ты появился, когда не осталось,
Казалось крошечной надежды,
Когда беспощадной стала жалость,
И словно проклятое нахмурилось небо.

И ты сказал, скрывая ярость,
«Я защищу тебя во, чтобы то ни стало.»
Разлилась в сердце и боль и сладость,
И мгновения стало мало.

Не сумея сдержать слов лавину,
Лицо, повернув к себе произнесла,
«Повтори, что сказал сейчас ещё раз,
Произнеси сказанные слова.»

Ты молчал, а глаза блестели,
И слов твоих стало не надо.
И в бушующий стихии обходя мели,
Прочла всё по твоему взгляду.

Брызнули слёзы, и тебя обняла я,
А ты к груди своей меня прижал.
И враг, трусливо хвост прижимая,
Прочь восвояси от нас убежал.

Имя твоё я тихонько спросила,
И ты мне Исаией сразу назвался.
Тебя, прижимая, сердце я разбила,
Ты в страсти своей и не догадался.

Спасая меня, ты не колебался,
Не боялся врага и чёрной злобы.
И когда с кручи со мной опускался,
Видела на лице все твои годы.

Просил подождать, куда-то убегая,
Не зная, что не увидимся мы.
Кольцо блестит, я невеста чужая,
И с другим мужчиной мы обручены.

Твою любовь в глазах читать,
Мне было отрадно и невыносимо.
Всю правду хотела тебе рассказать,
О любимом единственном хранимом.

Стоя в ожидании даже знала,
И именно так всё и случилось,
За руку взяли, уводя, загоняя,
Дальше от тебя чтоб не влюбилась.

Я просила хотя бы полслова,
Сказать, благодаря за спасенье.
Но никто не послушал снова,
И тем сердце моё тревожишь.

Ты пришёл не найдя меня, пустился,
В поиски, желая снова найти,
За право видеть долго бился,
Но тебя лишь просили уйти.

На стражей глядя, ты воскликнул,
Где были они, когда я погибала.
Какие ж великие светлые лики,
Нещадно помочь не возжелали.

Неизвестный Исайя, где же ты шлялся,
Каких женщин ласкал, чувствами играя,
Ни с одной из них рядом не остался,
Вопросы о помощи ты вопрошаешь.

Почему появился из неоткуда,
Ведь давно приняла решение.
Изорвала бумаг я груду,
Постигая трудности озарения.

Винить тебя не в чем, виню себя,
В том, что терять не хочу.
Нежность к тебе пришла моя,
А сама смотрю, тихо молчу.

Мне надоела жизнь, всё в ней нелепо,
Подчиняется неравным законам.
Люди несут трилиарды бреда,
Чем начинают, тем кончают снова.

Нам стать бы друзьями, просто друзьями,
Ходить по полям и тропам горным.
Нельзя, условности мешают,
И то, что модна сейчас гордость.

А сколько сказать мы друг другу могли,
Насытить знаньями Вселенной.
Достигнуть далёкой земли,
Сделать истину нетленной.

Неизвестный Исайя молчаливый и смелый,
Сломай воздвигнутую стену.
И выйду к тебе вся я в белом,
И лучшее своё платье одену.

Неизвестный Исайя, стань моим другом,
И в беде приходи на помощь.
Только злые завидовать будут,
Проявляя тем свою немощь.17.08.2011 г.


Рецензии