Far-far away

Я до сих пор не перестала мечтать.
Не то, что улетаю в облака, но , забыв про возраст и накопленный опыт, я все же верю и в воздушные замки, и в бесконечную любовь, и в идеалы, как и в идеальные отношения.
Вот потому я, наверное, и оказалась на самом Дальнем Востоке- посмотреть, а где родится ДЕНЬ?
Посмотрела. Прониклась.
Вы видели, как восходит солнце начала дня на Земле? Тогда вы поймете мой щенячий восторг при первых лучах солнца над притихшем морем. Там, на берегу, любуясь и впитывая необычайно чистый и пахнущий морем воздух, я думала про жизнь.
Как печально, что все мы смертны. Как печально земле знать, что мы смертны, видеть нас и понимать что- а вот эти букашки- люди, счастливые и несчастные, добрые и не очень, любящие и лукавые, так по-разному относящиеся к миру вокруг, да и сами безмерно разные - они умрут. Будут другие, дети и дети детей, но - другие.
Еще я думала о том, что люблю море.
Вот иной раз и не понимаешь, что любишь, а только появится рядом предмет любви- и настроение меняется на лучезарное, и становишься остроумным, искрометным, и в душе так –словно перламутр чувств переливается множеством оттенков, легкий и игривый…
Вот так я почувствовала себя, когда мы выбрались из тайги и я увидела море. Моим спутникам даже объяснять ничего не надо было, да я и не говорила ничего, но они в один голос сказали: так вот куда тебя надо было везти!
А знаете, какое небо там? О-бал-денное! А звезды?
Да невозможно прекрасные они! Я пыталась снять на камеру. Но как…Это нужен телескопический аппарат.
Ложишься на спину, или просто закидываешь назад голову, и- от края до края, упираясь только в море и дальние сопки- небо. И кажется, что оно приближается, надвигается и ты растворяешься в нем в практически ощутимом полете. Чувство почти такое же огромное, как любовь.
Потому о ней и подумаешь, о любви.
Есть влюбленные, которые молча творят ауру любви. Они ДЕЙСВЕННО любят. Когда любишь, становишься особенно чуток, особенно к предмету любви. Автоматически- не огорчишь, не создашь неудобства- не дай Господь! - просто невозможно этого сделать. Даже наедине с собой ты не один, а словно с любимым, который видит тебя оком своей души. И ты стараешься обнажить и усилить свои лучшие качества, углубить знания, развить способности- они только этого и ждут…
Есть другой род любви. Эти влюбленные любят для себя. Ну как домашние тапочки, как любимую игрушку, как свою мечту- свою ! И говорят, и говорят о своих переживаниях и страшно сердятся если выбранный объект не отвечает , или отвечает не так как мечталось. Страдают.
Тоже любовь.
Когда-то любя я оставила любимого, потому как так было надо.
Когда-то оставила одного ради другого.
Оставляла я, оставляли меня… Но я все помню, все со мною: любовь, переживания и радости , связанные с ней. Куда уходит любовь? Может вот в то , образовавшееся в воздухе , разряженное пространство там, у горизонта ? Заполняя его, но оставляя породившего это облако чувств породителя , с любящей душою?
И, может быть, потому так нежен край неба у нарождающегося дня…

-...Я люблю тебя, слышишь? -
Звуки слов, как хрусталь,
Рассыпаясь, колышут
тишины пастораль.
Я люблю тебя. Знаешь,
это тайна для всех...,
-Отзвенев, облетает
тихий радостный смех ...

Это как заклинанье , без него не засну,
Из магических формул выбираю одну:
Я люблю...


Рецензии
Вы просто красавица! И Вам ещё любить да любить. И спасибо за посещение моей странички с поучениями.

Эдуард Мирмович   01.10.2023 09:20     Заявить о нарушении