Судьи присяжных

Судьи присяжных.

Меня судьи присяжных позвали,
Посадили за школьную парту.
Листочек бумаги в руки дали,
И ручку, открыв сразу все карты.

Судьи присяжных не зря вызывали,
Строго смотря мне в лицо.
Единственный вопрос задали,
Состоящий из простых слов.

«Если б спасти тебе надо было,
Взамен жизнь свою отдать,
Если б ты силу такую ты получила,
Чью судьбу ты стала рисовать?»

И думали сидящие над вопросом,
Многозванные, не определившиеся.
Всё по столу водили носом,
Ища ответ устами слипшимися.

Ждать не сумела, сердце рвалось,
Уста обжигала ярость смелая,
Страх, сумев собственный превозмочь,
О любви и верности воспела я.

«За любимых, за родных и близких,
За чужих и незнакомых далёких.
Жизнь свою отдала бы и берегов чистых,
Родины моей спасла, силой высоких.»

Молча на меня, смотрели судьи,
Продолжения песни ожидая.
Словно знали, дальше что-то будет,
И полилась песнь моя золотая.

«А была бы у меня сила,
Сколько дел сумел бы сделать.
От врагов границу защитила,
Вперёд вела бы меня смелость.»

«Ничего мне для себя не надо,
Счастлив был бы тот кто дорог,
Станет лучшей мне наградой,
Их взгляд и родной голос.

А ещё бы я немножко пожелала,
С любимыми быть часто рядом.
Их как родных бы я встречала,
Разрушая нелепые преграды.»

И когда на место я опустилась,
Продолжая смотреть на судей,
Внезапно в руках сфера появилась,
Искрясь, переливаясь чудом.

Огненно золотая, шар прекрасный,
Желал со мной соединиться.
Пугал, играл, сверкал опасно,
Крутился, желал в пляс пуститься.

И вот поднялся, над сердцем замер,
Тотчас же прямо в грудь вошёл,
В душе в тот миг зажглось пламя,
По телу, словно ток пошёл.

И я взлетела, вдруг над всеми,
С высот весь мир обозревая.
Раздухарившись, остановила время,
Все пожелания исполняя.

И рисовали мои руки картины,
Безумства дум нечаянной власти.
Жаль ожидать стало невыносимо,
Сложения кусков в равные части.

Творила чудо, песни пела,
На лице с улыбкой застывала.
Творила то, что так хотела,
И лучшей доли я не знала.

Улыбались судьи, гоня присяжных,
От молчанья толку мало.
Среди званных, избранных отважных,
И сейчас как всегда не хватало.

17.08.2011 г.


Рецензии