Ты шёл ко мне

Ты шёл ко мне.

Любимый не бойся, дай руку,
Тьму всю я прогнала прочь.
Поцелуй наш сломал разлуку,
Станет общей ясная ночь.

Я знаю всё, путь был долог,
Пули над головой свистели.
Тебя ранил малый осколок,
Мои молитвы тебя спасти сумели.

Мёртвый ветер колыбельную пел,
А ты всё шёл искать продолжая.
Старый чёрт на плече сидел,
Шептал на ухо, с дороги сбивая.

Но ты знал, что ночами не сплю,
Ожидаю милого друга.
Стойкая, до утра на коленях стою,
Для тебя делать это нетрудно.

Ты пришёл, ты нашёл, немалая тоска,
Душу всю, истязая, проела.
Любовь твоя была далека,
Но сердце моё наполнила беспредела.

Я тебя обниму, улыбаясь,
Обещаю, всегда будем вместе.
И скрывать, боль свою стараясь,
Соглашаюсь быть твоей невестой.

Была буря не страшна, любовь,
Моя любовь вела тебя, запомни.
И в бою не зря ты пролил кровь,
Тратя в походе суровые годы.

Наше лучшее там впереди,
Прошлое тебе покажется сном.
Возьми за руку и за собой веди,
Теперь мы рядом с тобой идём.

Твою большую чувствую силу,
Уверенность в наступающем рассвете.
Ты не отдашь никому любимый,
Никому меня ни в одном моменте.

Как дорого счастье нам обошлось,
Сколько слёз злых мы пролили,
Пока в небе солнце не зажглось,
И любовь нашу соединило.

И теперь навек разлучились,
Никто будет не в силах.
Счастье из стали не разбить,
Даже изо всех сил невыносимых.

Так целуй же меня крепче,
Лаская как никого не ласкал.
Феерическим вспыхнет вечер,
Разразится криком в небесах.

Святые, зажмурившись от удивленья,
Перекрестят и благословят.
И времени мерное течение,
Отсчитает нам годы назад.

И стоять я буду в платье белом,
Будешь к венцу меня вести.
Как же долго ждала и хотела,
«Согласна» тебе произнести.

А потом родятся наши дети,
Красивые похожие на нес.
Случаются чудеса на свете,
Если поверишь в них прямо сейчас.

Крепче держи меня любимый,
И тёмная ночь в день превратиться.
Сердцем моим исправно хранимый,
И белым голубем, ангельской птицей.

А ещё хранимый моей силой,
Ведь люблю тебя больше жизни.
Так будет, так есть и так было,
В мире неписанных истин.

17.08.2011 г.


Рецензии