Дуновение ветра

Дуновение ветра.

Сегодня я хочу тебе сказать,
Родной ты мой прости меня.
Хотелось мне тебя обнять,
Сейчас совсем я не своя.

Ты думал много, переживал,
Хотел спросить, да не успел.
На прощанье крепко обнял,
На дорожку тихонько присел.

«Ты вернёшься, я тебя встречу,
Лишь один вопрос задам.
Верю, ты честно ответишь,
И тебе свою руку я дам.

А сейчас уезжай, путешествуй,
Останавливать тебя не стану.
Посети прекрасное место,
Ждать тебя не перестану.»

И я ехала и задавалась,
Не заданным твоим вопросом.
Всё сидела в догадках терялась,
А теперь знаю ответ, всё так просто.

Дуновеньем ветра прилети к нему,
Я готова рассказать, как всё было,
Он спросить хочет почему,
И как сильно тогда я любила.

Что ж мой милый исповедь слушай,
О временах, канувших в лету.
Рассказать давно было нужно,
Сам бы ты не нашёл ответа.

Он влюбился в меня без оглядки,
Кольцо одел, назвал невестой.
Месяц июль стоял жаркий,
И он уехал, я не находила места.

От него никаких известий,
С далёкой границы не приходило.
Что он делал в дали безвестной,
Хотела узнать, ночами молилась.

Не замечала ничего, уходя в работу,
Всецело делу себя отдавая.
Не думая чужую принимая заботу,
Другой влюбился, а я и не знала.

Солнце моё, томилась в сомненье,
Когда он кричал что любит страстно.
Не знала чьему верить мненью,
Играть с чувствами было опасно.

Я всё давно бы тебе рассказала,
Но память такая коварная штука,
Пока правду всю вспоминала,
Тебе доставляла страшную муку.

Незваный любимый яро старался,
Желал кольцо с пальца снять.
На коленях в любви признавался,
Клялся жизнь свою отдать.

От жениха писем не приходило,
А друзья его глаза отводили.
Казалось, что любовь уходила,
А друзья, словно не говорили.

Застыли слёзы, душа разрывалась,
На две части сомненья не понимания,
И что-то в душе горело, сражалось,
Плохое хорошим затмевая.

Но вдруг свет померк и исчез,
Тот, кто в своей любви божился.
Обвинение в измене и нет помех,
За доказательствами пустился.

Двух недель не прошло, вернулся,
Мой жених, ища нашей встречи,
Огонёк внутри встрепенулся,
На душе стало словно легче.

И была наша пышная свадьба,
Поняла, как его я любила.
Лилось счастье без конца и края,
Пока мужа на войне не убили.

Доказав свою невиновность,
Тот вернулся, что стоял на коленях.
Замужество, терпя как условность,
Заботливым был всё время.

На похоронах меня обнимая,
Всё любимой страстно называл.
Говоря, не нужна другая,
Чтоб весь мир за меня отдал.

И у нас тоже была свадьба,
Не уступавшая прежней и ритуал уз крови.
Любовь его стала отрадой,
Рывком из душной неволи.

Ты спросить у меня одно хочешь,
Кто дороже мне из них.
Невыносимой жизнь сделать можешь,
Заставляя выбирать из двоих.

Сокровище ты моё, солнце ясное,
Мне тебя одного достаточно.
Чудо расчудесное, явленное прекрасное,
От тебя одного мне радостно.

Ты прости меня дуру глупую,
Ты их обоих люби без ревности.
Они оба о тебе нежно думают,
Любят искренно с открытой честностью.

Ты иди ко мне моё солнышко,
Без волнения и сожаления.
Горе выпила всё я до донышка,
И не жажду его возвращения.

Как получится, пусть получается,
Всех дороже мне ты приходишься.
Судьба она как лучше старается,
Ты поверишь в неё, успокоишься.

Для меня дорог ты независимо,
От моих законных любовников.
Связаны узами родными, сильными,
И тебе ли боятся моих поклонников.

Тебя не променяю на деньги и злато,
Не оставлю ни в горе, ни в беде.
Ты единственная моя радость,
Лучик света в кромешной тьме.

17.08.2011 г.


Рецензии