Тебе...

Чтоб не сойти с ума читаю,
Вяжу, плету и сочиняю.
Стихи, сонеты и рассказы.
Чтоб не сойти с ума.
Я забиваю мозг словами,
Стихами, фразами,
Мольбами,
К которым каждый день я припадаю.
Прося.
У проведения,
Тебе трехкратного везенья.
Прошу я у тебя прощенья,
Что ты не рядом,
А вдали,
Где я не знаю,
Как мыслишь ты?
Одет ли, сыт ли?
Не замерз?
Чтоб, не сойти с ума,
Я обещаю.
Найти тебя и обогреть.
Прижать к груди
И пожалеть.
Я без тебя скучаю.
И медленно схожу  с ума...
Неуправляемые слезы,
предатели.
Я не боюсь вас, не стыжусь.
И жду.
и молча, думая, желаю,
Тебе тепла, любви.
Спокойствия средь суеты...


Рецензии
Вельми цудоуна!
Я, Ваш земляк, из Слуцка. Заходите. С уважением.

Петров Сергей Петрович   24.07.2013 09:34     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию и за посещение странички! Пишу прозу, а вдруг выскочил стих, даже не ожидала))) Обязательно зайду к вам. С уважением, Лана.

Лана Карпинская   24.07.2013 19:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.