Немного слов

Немного слов.

В тёмной ночи только твои глаза,
Луч света способны были разглядеть.
Рассказать в чём права я и в чём не права,
Подхватить под руку и песню новую запеть.

И за это я так люблю тебя и напрасно,
Кто-то в обратном переубедить старается.
Моя любовь к тебе, так понятна и ясна,
Вон смотри, как она вновь перевоплощается.

Иллюзии растаяли, и смогла я увидеть,
Как верен ты мне, всегда оставался.
И чем смогла тебя так сильно я обидеть,
Что ты в мести своей всё не сдавался.

Немного слов тобой сказано было,
В том старом доме, где никто не верил,
Не верил в силу мою, я ещё не забыла,
Как ты ошибочность их понимания отметил.

Они смеялись, а теперь горько плачут,
Они не замечали, теперь ходят следом,
А мне кроме тебя никого рядом не надо,
Я смогла, смотри, видишь это моя победа.

Смотри, он ревнует, ходит за тобой следом,
Смотри, он ревнует, что тайком встречаемся.
Всё пытает тебя взглядом, ждёт всё ответа,
Весь изводится, а мы с тобой не сознаемся.

Тебе не верил никто, а ведь ты всем говорил,
Что я сильная, сильнее многих что приходили.
Тебя не слушал никто, а ты ничего не забыл,
Не забыл, как в смертный час друг другом дорожили.

Вокруг тебя демоны с чёрными крыльями,
Ангелы, считающие себя архангелами сразу,
Кичащиеся и зажимающиеся своими силами,
Да только не умеющими избавляться от заразы.

А мне всё равно, какие силы в мои руках,
В сердце моём поёт любовь волшебную песню,
Где гуляю я в своих прекрасных мечтах,
Для кого могут вдруг стать неинтересной.

А мне всё равно, дождь за окном или солнце,
Ведь любовь твоя сердце моё строго хранит.
Мы нарушаем порядки вселенной и законы,
Время подчиняется само и за нами бежит.

Ты был прав, когда я в себе сомневалась,
Сила моя смелей оказалась сочувствия.
На крыльях белых своих в небо взмывалась,
Ища там одно лишь твоё присутствие.

Ты раскрыл своей любовью чистый свет,
Живущий тайком от всех внутри меня.
И ничего для меня больше в мире нет,
Кроме непоседливого и авантюрного тебя.

Вырвать из круга выскочек надоедливых,
Угнать за тридевять земель прочь от суеты,
Тебя желаю в своих мыслях красивых,
Украсть хоть на полчаса, украсть из темноты.

Немного было слов сказано тобой в том доме,
Где было много лиц, ненужных шуток.
Но слышала уста твои хрустальным перезвоном,
Пели мне о счастье моём, так было нужно.

И мне безразлично, что подумают другие люди,
О нашей любви, о нашей вековой верности.
Пусть даже нас, не пытаясь понять все осудят,
Мы, держась за руки, в лоно вступим бесконечности.

За тобой повторяю я все движение, забавно,
Душа моя поёт сейчас, снова для тебя поёт,
И ты, звуками музыки отвечая, сердце отрадно,
Сердце моё стучит, сердце слышит и зовёт.

И слышу я в одинокой тишине голос твой:
«Приходи ко мне и больше ничего не бойся,
Просто всегда теперь будь рядом со мной,
Ведь я рядом с тобой, тебя люблю, успокойся.

Я не слушаю сплетен, я их мимо пропускаю,
Вот только желаю быстрее тебя увидеть.
Время поторопить, пусть нельзя я знаю,
Но знай тебя не смогу никогда возненавидеть.

Не ревнуй глядя, если с кем-то я говорю,
Улыбаюсь, обнимаю и комплименты дарю,
Тебе цветы куплю и на порог я положу,
А когда дверь откроешь, всё что думаю, скажу.

Я тебе скажу, какое небо яркое и голубое,
Я за руку возьму сам, выведу на улицу,
Я буду смотреть в лицо твоё такое родное,
Я буду говорить, как бешено, соскучился.

Буду говорить, как ты сердце моё измучила,
Как ревновал тебя к первому встречному,
Как искал встречи от случая к случаю,
Как ждал тебя под дождём, а ты не приехала.

Как ненавидел себя и говорил всем гадости,
А потом у тебя в слезах просил прощения,
Как сердце моё от голоса твоего наполнялось радостью,
Как на самом деле мне неважно чужое мнение.

Как хотел привязать рядом, чтобы не ушла,
Чтобы не смотрела по сторонам и молчала,
Чтобы когда уйду, не переставая звала,
И чтобы горячо, когда приходил бы встречала.

И привёл бы тебя, наконец, к себе домой,
И подружил бы, наконец, с любимой женой.
И смотрели бы мы фотографии до самого утра,
Скорей бы замечательная пришла пора.

Злясь на себя, пытался я тебя забыть,
Но теперь я знаю, что тебя забыть невозможно,
И счастлив я о того, что ты продолжаешь любить,
Того кто предназначен тебе самим богом.

Как хотел бы я петь на свадьбе твоей песни,
За руку держать, ведя к алтарю.
Я раскрыт пред тобой, я сейчас так честен,
Мне легко, потому что я тебя люблю.

Пусть случится невозможное, и тогда я смогу,
И тогда изо всех своих сил я постараюсь,
Тебя не потерять никогда, тебя сберегу,
Тебе, наконец, без страха в ошибках признаюсь.»

И слыша голос твой, к тебе опять стремлюсь,
Обходя немыслимо высокие препятствия.
На пути к тебе ничего я больше не боюсь,
Я хочу, чтобы мы вместе с тобой были счастливы.

24.08.2011 г.


Рецензии