Лепестками звёзд

(хокку)

заглянул в родник
какой лучистый ключик
сонетом светит

   ***
Лепестками звёзд
так расплескались ночИ
замерла Луна 
      
   ***
Упала в руки
мне... уставшая птица
приникла к сердцу

  ***
новое сердце
я сегодня приобрёл...
друга спасая   

   *** 

где поёт душа
рисуется улыбка
лучами счастья


 
 

   
 


Рецензии
Валентина читая Ваши стихи, моя Душа поёт а на лице рисуется улыбка , лучами счастья!!!
В такое маленькое слово Спасибо...! просто невозможно вложить все чувства благодарности за Ваше творчество!!!

Нина Акарцева   16.12.2017 11:13     Заявить о нарушении
Ниночка, спасибо огромное, что заглянула в мои скромные хокку, если можно так назвать)
Учусь...и учусь)
И рада, что эти мысли тебе понравились!
С теплом..Я)

Валентина-Софи   28.01.2018 23:54   Заявить о нарушении