Ты научил меня

Ты научил меня

Улыбка моя искренна и светится на солнце,
Душа моя легка и летит, словно вольная птица.
Когда я пою, голос, нарастая, звучит всё звонче,
Мечта в первозданное бытие продолжает стремиться.

Счастье разливается спокойно, закономерно,
И во всём мире греет меня светлая любовь твоя.
Часы время своё отсчитают, остановившись верно,
На мгновении том, где я скажу, как люблю тебя.

Воспоминания уносят меня быстротечные назад,
Где руки подавать никто мне вовсе не собирался.
Замрёт внутри сердца моего твой нежный взгляд,
Смотри, он навсегда ведь в нём теперь остался.

Когда ты поднял меня выше синего неба,
Когда ты доказал мне как тебе я могу быть дорога,
Разрушились в тот же миг все мои беды,
И стала я доброй, смешной и немного строга.

Ещё живы в памяти минуты тягостного отчаянья,
Безысходности и непонимания происходящего.
Ты перешагнул черту, разруша реальность сознания,
Прошлое стёр надёжной опорой настоящего.

Над кем вы смеётесь, да и смеялись ли когда-то,
Не зная обо мне ничего, придумали иллюзию,
Придумали вину, наказали за то, что была не виновата,
Чем только мысли ваши обо мне были загружены.

Когда вы уходили, казалось, мир рушился мой,
И думала я, что родных и близких не бывает,
Но ты пришёл ко мне в своей короне золотой,
И сказал, что как никого ты меня всю принимаешь.

И сказал ты мне, что искал меня, целую жизнь,
Что слёзы мои текущие, это раны твои скорбящие,
Ты был нежным, защищающим, ты был таким,
Какие бывают друзья самые желанные и настоящие.

Стерев мои слезы, ты поднял меня над всем миром,
Ты мне показал чего на самом деле я стою.
Волшебством или сладкой сказкой всё ли это было,
Но голос стал чище и теперь своим сердцем я пою.

Когда последний близкий друг дверь закрыл уходя,
Обвиняя меня в том, приписывая, чего я не совершала,
Я сошла бы наверно с ума, если бы не встретила тебя,
Если бы любовь твоя в час черный гибели не удержала.

Когда последний критик сказал что нет таланта,
Что строки мои кривые и похожи на полубред,
Я сломала бы свои пальцы, но меня остановил ты,
Сказав, что это зависть, и что придёт такой момент,
Когда те, кто гнал, от моего света жмуриться будут,
Пронзю их сердца строкой своей, никогда не забудут.

Ты научил меня на свете этом, ничего не боятся,
Ты научил меня вдыхать полной грудью жизнь,
Ты научил меня с недостойными спокойно прощаться,
Ты научил меня быть единственной из героинь.

Нет мне нужды в посторонних чужих людях,
Нет у меня желания славы и неверного признания,
Ведь дороже чем ты рядом никого не будет,
Ты моё вдохновение, ты лучшее воспоминание.

Сердце моё сверкает сиянием чистого разума,
Душа моя поет, словно феникс пламенный,
Ты в моей жизни радость самая главная,
Луч тьму повседневности собой прознающий.

Ты сказал мне: «Ты в своей жизни много плакала,
Терпела предательства боль и разочарования.
Как я хочу, чтобы ты смеялась и радовала,
Весь мир вокруг, даря всем добра создания.»

Ты смотришь мне в глаза, ты полон света,
Ты боишься, если исчезну, я и меня не найдёшь,
От нашей любви вся расцветает планета,
Вот так просто держась за руки, мы её спасём.

Если спросят у меня, кем дорожить я буду,
Кто привёл меня на этот высокий пьедестал,
Имя твоё назову, перечислю заслуг груду,
Ведь ты единственным был, кто руку подал.

Пусть злятся все те, кто в меня не поверил,
Кто стал смеяться и обвинять в неизвестном.
Кто добрым прикидывался и лицемерил,
Кто никогда со мной не собирался быть честным.

Пусть им судьями станут время и обстоятельства,
Пусть воздастся им за все, что они наделали.
Произошедшее с ними станет, лучим доказательствам,
Что миру виднее, что они совсем не так сделали.

А со мной рядом ты, любящий заботливый,
Настоящего верного родного я заслужила,
И значит все сделала правильно, и гордая,
Я за все поступки, что в жизни своей совершила.

Ничего не даётся нам в жизни просто так,
За ошибки беды, за верность награды,
И горем безошибочный был дан мне знак,
То, что ты рядом, значит так мне и надо.

То, что рядом со мной надёжный и преданный,
Ничего не боящийся и мной дорожащий.
Жизнь готовый отдать, покой временный,
Из плоти и крови просто рядом стоящий.

Нечего обвинять меня в том, что не свойственно,
Натуре моей, мыслям моим и моим поступкам,
Но вы продолжаете, вам даже не совестно,
Говорить продолжаете, словно так всем и нужно.

Но меня не касаются ваши псевдо нравоучения,
Рядом со мной мудрый заботливый понимающий.
Мы забыли о вас, наплевать нам на ваши мнения,
Мы рядом друг с другом, тайны давно читающие.

Спасибо, что научил меня не обращать внимания,
На тех, кто рядом быть и вовсе не должен.
На взгляды и мнения чужого амбициозного желания,
Старающегося в блеске переплюнуть даже звёзды.

Мне просто хорошо с тобой и желаю одного,
Гулять по лесам и залезать на высокие горы.
Нет для меня ничего дороже сердца твоего,
Что зовёт меня посмотреть на космические просторы.
29.08.2011 г.


Рецензии