C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Драгоценный ты мой и мой ты родной

Драгоценный ты мой и мой ты родной,
Нет для меня препятствий и расстояний.
С тобой нитью связаны мы тонкой, золотой.
Она ведёт к друг другу сквозь плен разочарований.

А ты смотри на неё, видишь, как улыбается,
Она так любит тебя, я за тебя радуюсь.
Когда ты целуешь её, застенчиво стесняется,
Ей хватает от тебя даже самой малости.

То, что люди не поймут, какое тебе дело,
Поверь ей это абсолютно безразлично.
Ты для неё самый красивый, умный, смелый,
Поющий песни прекрасные весело и мелодично.

Не учи ты тех, кто учится, сам не  желает,
Ты им не докажешь истин святые постулаты.
Сектант пусть мозги себе ересью забивает,
Каждый из них понесёт свою печать расплаты.

Не пытайся понять, тех, кто тебя не любит,
Прочь гони тех, кто тобой не дорожит.
Пусть у них что-то своё в жизни будет,
Только мудрейший до финиша добежит.

Буду рядом с тобой, всё буду выслушивать,
Как и кого, ты ругаешь, как и кого презираешь.
Все печальные мысли твои разрушу я,
Я так дорожу тобой, почувствуй, понимаешь.

Я тебя не боюсь, нет в тебе ничего страшного,
Ты смелый защитник, ты настоящий воин,
Для злых врагов представляешь опасность,
И всех наград и заслуг ты всегда был достоин.

Ты не чудовище морское, ты красивее многих,
Вечно молодой душой, мудрый и весёлый.
Исхожены тобой самые кривоватые дороги,
Запомнят тебя и старожилы и новосёлы.

Ты лучше обними любимую свою, улыбнись,
И ещё немножко позволь мне радоваться.
Счастливее с каждым днём сильнее становись,
И не смей с верой в чудо никогда расставаться.

27.08.2011 г.


Рецензии