Докажи, что ты не можешь доказать!

"Избавьте меня от этой пародии на правосудие"
(Трансформеры. The Movie)


Когда я была истцом - доказывала я.
Стала я ответчиком... - опять доказываю я.
Я доказываю даже то, что не могу извлечь доказательства.
Так требует от меня суд, иначе я "выразила ему неуважение",
а это, оказывается, вполне законное основание принять решение не в мою пользу,
полностью
игнорируя само содержание иска.

Даже то, что письмо с повесткой пришло с опозданием, и на почте справок не дают
когда оно пришло, и даже отказов не дают - даже это надо доказать !
А если я всё это не докажу, да ещё и за 7 дней и 7 ночей, в лучших традициях Кащея Бессмертного,
тогда решение по умолчанию примут не в мою пользу.
Таково оно, наше российское "умолчание".
По умолчанию у нас - это не по закону. Отнюдь.
Это так, как выгодно стороне иска с более могучей "крышей".

Даже если наши суды и не продажны - то опредлённо они трусливы, и это уже точно не требует доказательств;) !

А другая сторона, лениво ковыряя в носу, почёсывая брюхо и потягиваясь, как заскучавший пьяный рыбак в ожидании клёва, опаздывает или вовсе не приходит на слушанья,
приносит на рассмотрение суду в качестве доказательств разные "заявления" в виде не то использованной туалетной бумаги,
не то рваных носовых платков,
и суд с большим вниманием и очень долго это рассматривает...

;)


Рецензии