Целый миг совершенства!

Лепестка нежной розы я губами касаюсь легонько...
   Закрываю глаза... И куда-то в себя улетаю...
      Изумрудом сверкает роса на травиночке тонкой...
         И я чувствую, как растворяюсь и таю, и таю...

            Я срастаюсь с цветком! Лишь на миг! Целый миг совершенства!
               В голове перезвон... И поют свою песню стрекозы...
               Заполняет меня изнутри сон на миг с ароматом блаженства...
            Отступает печать... И вдали остаются все грозы...

         Только вздох ветерка заставляет меня вдруг проснуться...
      Не забыть бы восторг, красоту, эту нежность мне только!
   И в реальность вернуться... И миру вокруг улыбнуться...
Лепестка нежной розы я губами касаюсь легонько...


Рецензии
Не забыть мне восторг от прочтенья
Твоего розо-стихо-Творенья...

Валентина Грек   31.08.2011 00:04     Заявить о нарушении
Я тоже Петровна)))

Валентина Грек   31.08.2011 00:04   Заявить о нарушении
:)))
От Петровны Петровне,
мои благодарные улыбки:)))

Петровна 2   31.08.2011 09:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.