Современная реклама

Реклама уже давно перестала служить только фактором, повышающим рост продаж того или иного товара. Частично об этом упоминают персонажи фильма "Поколение П" (2011), снятого по роману В. Пелевина. Однако, дело не только в том, что реклама - это средство выпендрёжа для тех, кто деньги, что называется, ест задним местом.
Всё чётче ощущение, что эта накатанная колея продолжает свои разрушительные обороты для того, чтобы засорять мозг людей, реципиентов, а также для повышения стрессовых ситуаций, увеличения раздражительности и других негативных эмоций. Современная реклама заинтересована не в прибыли торговцев (что покупают, то и будут покупать), а в разрушении культуры и цивилизации. Из области человеческих технологий она перешла в разряд дьявольских механизмов ...



30 августа 2011


Рецензии
Мне кажется, рекламу уже никто не смотрит. Она лишь информация о том, что на рынке существует какой-нибудь "Тайд" или "Сникерс".

Маркус Декстер   12.09.2011 19:56     Заявить о нарушении
Если на телевизоре поставлен какой-нибудь спам-фильтр, который автоматически вырубает рекламу, то может быть ... )) А так - если выключаем изображение или звук вручную, то в любом случае цепляем хотя бы часть ненужной или вообще вредной рекламной информации.

Максим Гуреев   17.09.2011 15:41   Заявить о нарушении