Реклама уже давно перестала служить только фактором, повышающим рост продаж того или иного товара. Частично об этом упоминают персонажи фильма "Поколение П" (2011), снятого по роману В. Пелевина. Однако, дело не только в том, что реклама - это средство выпендрёжа для тех, кто деньги, что называется, ест задним местом.
Всё чётче ощущение, что эта накатанная колея продолжает свои разрушительные обороты для того, чтобы засорять мозг людей, реципиентов, а также для повышения стрессовых ситуаций, увеличения раздражительности и других негативных эмоций. Современная реклама заинтересована не в прибыли торговцев (что покупают, то и будут покупать), а в разрушении культуры и цивилизации. Из области человеческих технологий она перешла в разряд дьявольских механизмов ...
Если на телевизоре поставлен какой-нибудь спам-фильтр, который автоматически вырубает рекламу, то может быть ... )) А так - если выключаем изображение или звук вручную, то в любом случае цепляем хотя бы часть ненужной или вообще вредной рекламной информации.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.