Вампиры 4

                глава 4
Алла безумно влюблена в Антоние!Алина жаждет крови!Дина осталась одна.Ей не чем заняться.
Свою подругу она боится,другая подруга пытается соблазнить вампира.
-"Пипец!!!!"-подумала Дина и врезалась в парня.Красивый брюнет.
-Прошу прощения....-извинилась Дина.
-Не чего....
-Какой красивый....-сказала мысли в слух Дина.
-А ты мне не подскажешь где живет Алина Смит?
-Конечно...Она моя подруга хотите я вас провожу?
-С удовольствием....)

                ***
Дина отвела парня к дому подруги.Парень без церемонно открыл дверь ногой и забежал внутрь.
Челюсть Дины полетела вниз.
-Ты че чудишь????
Он ее не услышал....Парень подбежал к Алине и кинул в нее крестик.Антоние во время его отбил.
-Это ты!Как ты меня нашел???!!!!-спросил Антоние у парня.
-Эта красавиться показала!-показал он на Дину.
Антоние грозно посмотрел на Дину,но убивать ее не стал....
-Я убъю вас.-сказал парень и вытянул пистолет из кабуры и на чал стрелять в Алину и Антоние.
-Бежим!!!!-крикнул Антоние и взял Алину на руки и убижал.

                ***
-Алла,можно у тебя периначевать?-спросила Алина.
-Д-да....-разрешила Алла.
-Спасибо.-сказал Антоние подошел и поцеловал Аллу в лоб....

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....


Рецензии