Снегопад

Вы когда-нибудь видели снегопад? Что за глупый вопрос... Конечно, все его видели. Но кто-нибудь видел его по-настоящему?
"По-настоящему... Это как?"-спросите вы. А так.
Не просто с обреченным видом смотреть, что идет снег. Нет! Не так! Надо вникать, надо прочувствовать его, понять.
Видели ли вы когда-нибудь тонкий снегопад? Это я его так называю. Тонкий снегопад... Это когда снег падает не слипшимися белыми хлопьями, а снежинками. Они такие большие, резные и нежные, пушистые, даже теплые. И метель похожа на балет. Она такая легкая, невесомая. И все снежинки танцуют. Одни снежинки маленькие, и они танцуют кордебалет, а другие большие и пушистые... Они исполняют сольную партию, свой собственный танец, раскрывая каждую свою веточку. Знаете, как интересно наблюдать за ними! Только как бы назвать этот балет? Может быть, "Снежное озеро"...
Когда я была маленькая, я мечтала стать снежинкой, такой же большой и пушистой, чтобы также танцевать снежную сольную партию... Даже сейчас, когда я танцую соло на концертах, я представляю себя этой снежинкой-балериной, и стараюсь также кружиться в ритме снежного вальса...
Многие люди могут сказать: "Пора забыть об этом, все-таки 12 лет тебе уже!" Но я почему-то не забываю.
Так могут сказать холодные злые люди, которые ни разу не видели снежный вальс и танцующую снежинку...


Рецензии