Жестокий мир... Глава 4

"Сад.Летний сад.Яркие лучи солнца освещают его лицо.Это же он!Его улыбка излучает любовь и тепло,тем самым согревая и меня.Он стоит среди роз и делает шаг ко мне на встречу.Я протягиваю к нему руки,когда он зовет меня по имени...
-Эленн...
Бегу.Я бегу от него.И я незнаю почему...Незнаю и непонимаю.Почему мы не можем быть вместе?
Меня всегда тянуло к нему.Но чем теснее становились наши отношения,тем дальше он отдалялся от меня,а я от него...
 Очень скоро,он становится темным пятном,там,вдали.У меня подкашиваются ноги и я падаю на землю.По щекам бегут слезы.Я осталась одна,без него...Совсем одна...Одна..."
                ***
Я проснулась от того,что почувствовала как что-то теплое коснулось моих волос и легло на мою голову.Я широко открыла глаза.Ладонь!Это была ладонь.Я едва не отскочила как ошпаренная,когда увидела,что я как какая-то (а я не какая-то там)макака прицепилась к Виктору Розани.Мои руки обняли его за шею,а ноги обхватили торс.Медленно,стараясь не разбудить его,отпустила и слезла с кровати.
 Тут меня словно молния по голове ударила.Я вспомнила!Вспомнила,что вчера мы были в кафе,я ушла и в парке на меня напали,а Виктор меня спас.Я же,попросила его остаться и выпить чайку за компанию,но мы так устали что уснули в одной постели,точно!Тут же подняв голову,я уставилась на его лицо.Ни одного синяка!Даже царапина на губе исчезла,как будто ее и не было.Ему что-то снилось,что-то плохое...На лице выступил пот,лицо искажало боль,а губы раскрылись.Его грудь, то и дело,тяжело поднималась и опускалась.
 На часах было без пяти шесть.Мне в девять в школу.На улице моросил дождик и было холодно.Тихонечко,я залезла в шкаф и достала для себя и моего спасителя, чистую одежду.
 Я сходила под душ.Мой живот громко ругался "А ну хозяюшка,ты чего,мне же есть охота!"
И как же мне все-таки повезло!Моя тетя уехала во Францию,к своему отцу,а то убила бы если б узнала, с кем я проспала всю ночь!Открыв холодильник,мне пришлось искать ингредиенты,чтобы чего-нибудь приготовить.Прикрыв дверь на кухне,я начала свое колдоство...
Нарезала вареную курицу,ветчину,помидоры,грибы и оливки с сосисками.
Я начинающий кулинар,но со стажем!"Так, что берегись Голливуд,вы меня еще увидите!" - так любила говорить моя мама...Она была у меня поваром высшего класса!
Уже через некоторое время,у меня был почти готов омлет.У меня было еще полно времени и я занялась готовкой горячего шоколада.Приятно было готовить не только для себя,но и для других.Ты будто отдаешь частичку своего тепла,своего сердца...
-Как вкусно пахнет... - услышала я мягкий,хриплый голос и подпрыгнула от неожиданности.
Я повернулась и увидела его.На нем были джинсы и серая водолазка,то,что я ему дала надеть.
-Спасибо за одежду... - удачно приметил он и улыбнулся.
-Это тебе спасибо,если бы не ты,врят ли я сейчас,стояла бы тут...Ну-с,садись. - я перевела тему. - Ты наверное голоден?
-Да,голоден как волк... - я хотела отвернуться,но Виктор внезапно подхватил меня и посадил за стол.
Он ел с аппетитом и меня это порадовало.Я допила свой густой,горячий шоколад и встала.
-Мне пора в школу,тебе наверное на очередное совещание и... - я не успела договорить,как он прижал меня к холодильнику и жадно поцеловал...
 Я едва не потеряла сознание.И от стыда и от ярости и даже от удовольствия,чтоб его!
-Что ты делаешь?Мне нет восемнадцати,я несовершеннолетняя,а тебе двадцать пять да и...
-Мне двадцать девять... - поправил он.
-Неважно!Огромная разница в возрасте,ты случайне не домогался Фила? - и я оттолкнула его,отходя в сторону.
-Ты не понимаешь!.Тебе разве не сняться сны в которых ты бежишь от меня?
-Откуда ты знаешь? - почти прошептала я.
-Мы связаны!Связаны физически и душевно!
-Не верю!Убирайся! - ярость захлестнула меня полностью,да что он о себе возомнил?
Он долго смотрел на меня,затем оставил что-то на столе и вышел.Я проводила его до двери,но перед тем как он ушел,сказал мне.
-Звони,я знаю,что нужен тебе...





 






 


Рецензии