SoSтояние души

Я люблю разнообразие, извини...
Я другое слово знаю, про такое
Sosтояние Души.
Ты меняешь связи, лица,
Иногда не помнишь вкуса
Зажигая, сразу тушишь...
Блять ты по своей постельной сути.

Растеряла свои крылья,
Волочишь по небу культи...
В нелюбви к себе живешь ты,
Яд твой травит мою душу...

Да, и пофиг, отпускаю,
Жалось к глупому калеке...
Ты сама себя калечишь,
Только ты... сама... поверь мне.


Рецензии
Алекс, твой SOS--крик души переворачивает всё внутри. Держись, потом станет легче...

Рак Отшельник   30.08.2011 16:38     Заявить о нарушении
Не пыли...остановись...
Рвать себя всегда успеем.
Будет день, потом полет....
А в полете все бывает,
Даже там, где ты не ждешь,
Может кто-то подойдет...
А мечты - похорони,
Плюнь и резко разотри...
Ты разтерла? Легче стало?
Знаю - НЕТ, но ты терпи...
Ну пойдем опять к началу...
Снова будем обжигаться,
Верить "Сукам", в них влюбляться...
Мир закончится для них,
Когда встретим мы ......

(...... = ЛЮБОВЬ. Пояснение для тех кто танке или во главе колонны, далеееееееко идущей впереди))))))

Тали Фокс   30.08.2011 18:25   Заявить о нарушении
спасибо девочки) улыбнули. оставляю в будушём все проблеммы и не хорошие буквы) в отпуск лечу со спокойной душой) ваш крылатый волк перепончатый вольный.

Алекс Вульф   30.08.2011 19:21   Заявить о нарушении
Алекс...я тебя для этого и дана...чтоб перья и пух "нехорошим" людям рвать и тебя улыбать (знаю, что нет такого слова в рус., но...мне можно)
Летай, мой волчонок, летай...я мы с земли за тобой наблюдать будем...если что, на руки поймаем и снова подкинем...
Для чего ж еще тебе даны.
Твой Я

Тали Фокс   30.08.2011 19:59   Заявить о нарушении
Строки, конешшшно, ох, цапаююют... А вот картинка... блин,на всех мобильниках теперь придется сменить, а жаль, нравилась...

Марток   03.09.2011 02:40   Заявить о нарушении
Март))) у вас на мобильнике такая Картинка?

Алекс Вульф   03.09.2011 14:09   Заявить о нарушении
Эээ... была, на парочке, но без подписи! Теперь нет, разонравилась...теперя везде любымый бараний образ ((

Марток   24.09.2011 00:00   Заявить о нарушении