Большая любовь

 В летний солнечный день вышла на прогулку в лесопарк. Присела на скамейку, а вокруг берёзы, рябина, кустарник с цветами белыми – как в лесу.
   Ветер теребил изящные косички берёз, перешёптывались чуть слышно листья. Я растворилась в весеннем воздухе, казалось, что слышу шёпот ветра и понимаю его слова.

    Вдруг раздался чей-то тихий, чуть дрожащий, голос. Собеседники были не видны, но разговор – слышен и понятен. Больше говорил один.

– Я любил её, сколько помню себя. Всегда желал заботиться о малышке. Хотелось угостить её вкусной добычей, порадовать цветком красивым. Она была самой прекрасной. Я наслаждался её пением от рассвета до заката – ангельский голос. Но лишь изредка на закате мне доставался мимолётный взгляд.
Мне хотелось подарить ей весь мир. А она не замечала меня, и всё ждала своего царевича, который должен был, как в сказке, расколдовать её. И что мне оставалось делать, как не уйти подальше от царевны моей любви?

   Рассказчик горестно вздохнул. А я переполнилась  к говорившему грустью, состраданием. Как помочь в его беде? В каком большом сердце смогла поместиться  великая Любовь? Вот бы меня кто так беззаветно любил.

   Тихонько встала, подошла к кустам, за которыми слышался этот разговор. Раздвинула осторожно ветки. В первую минуту никого не увидела и даже засомневалась, слышала ли я эти речи?
    Но тут снизу снова раздался вздох. Я опустила голову и увидела в траве задумчивые глаза маленького лягушонка.
   Крошечное любящее сердечко оказалось способно на могучие чувства.


Рецензии
Какой неожиданный финал, Евгения!
И маленькие существа способны на большие чувства!

Вера Мосова   20.02.2012 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера.
Сегодня я уже ни на какие чувства не способна.
Только сегодня ли?

Евгения Шапиро   21.02.2012 00:21   Заявить о нарушении
Ой, Женя, а чего ж так мрачно?
Уж коли лягушки способны, то уж нам-то...

Вера Мосова   22.02.2012 23:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.