Стоит ли уходить?

-Мне так тебя сейчас не хватает. Хочу к тебе и все… Прижать тебя. Поцеловать. И просто уснуть, зная, что до утра ты будешь рядом. Можно я приеду?
-Нет…
-Ну, почему ты такая? Я же искренне… Мне правда хочется приходить домой и видеть твою улыбку. Засыпать, вдыхая твой запах и чувствовать тепло на своей груди…
-Знаешь, заведи себе кота…
Бросила трубку. Слышала три громких стука сердца и опять его звонок.
Ненавижу себя за то, что не люблю его.
Ненавижу его за то, что он не Ты…
Ненавижу Тебя за то, что Ты никогда мне таких слов не скажешь.
Уходила сама.
Отпускала Тебя.
Делала все возможное и даже переходила черту невозможного.
Прошло уже больше месяца. И я опять, смотря в глаза Одиночеству, задала этот риторический вопрос:
- Стоит ли уходить, если Без_Тебя нет жизни?
   Если я все равно всех сравниваю с Тобой и в их графе ставлю ровный прочерк.
   Если я громко смеюсь лишь бы тихо не плакать.
   Если мне кроме Тебя никто не нужен.
   Если я все равно Тебя люблю…


Рецензии
А зачем бороться, если в настоящем хорошо? Рано или поздно чаща весов между понятием "нормальных отношений" и отношений с тем, кого любишь, но постоянно быть не можешь перевесит в одну из сторон. Бывают увлечения, влюбленности, их можно погасить, забыть, забросить, откинуть, а любовь - с ней, что не делай, она все равно останется внутри. Главное - радость совместного времени, а остального не гарантируют никакие перспективы и штампы. Удачи Вам!

Алиса Белоусова   16.09.2011 23:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.