Визитки на конкурс для мальчиков

Визитка Никиты

Для начала я представлюсь:
Никитой все меня зовут.
Нрав мой весёлый и открытый,
А чем помочь – я тут как тут!

Ведь я Никита – это значит,
Что ничего я не боюсь,
И даже в конкурсе мальчишек
Легко на сцене я сражусь!

Но мне сейчас нужна поддержка
Моих знакомых и друзей,
Ведь с вами мне намного легче,
И, безусловно, веселей!

Прошу во время выступленья
Своих ладоней не жалеть,
Желать мне счастья и везенья
И дружно за меня болеть!

Соперники мои удачливы,
Желаю им победы я,
Коль проиграю – не заплачу я,
Но трудно одолеть меня!

Ведь я – Никита, я – солдат,
И нету мне пути назад,
Я верю, что хранит всегда
Меня счастливая звезда!

Визитка Максима

Ведущие объявляют конкурсанта. За кулисами раздаётся постепенно нарастающий шум.

ГОЛОС МАШИ: Получилось!
ГОЛОС САШИ: Ух ты!
ГОЛОС ЮРЫ: Вот это да!
ХОР ГОЛОСОВ: Ура-а-а!

        На сцену выбегает толпа, выкатывают на роликовой доске нечто, накрытое простынёй, снимает неподвижный постамент с доски.

МАША: Ребята, представляете, Максим из 5 «а» класса создал биоробота по своему образу и подобию!
ЮРА: Вот он! (Снимает простынь, Макс стоит неподвижно с закрытыми глазами, на груди надпись: УББ – 2009 – МТ-2.)
ЖЕНЯ (из зала): Послушайте, а как это название расшифровывается?
САША: Расшифровываю: Универсальный биобогатырь –2009-Максим-2.
МАША: А управляется он с помощью мобильного телефона.
ЖЕНЯ: Универсальный, говоришь?
МАША: Универсальный.
ЖЕНЯ: Значит, он может всё?
САША: Абсолютно! Он же создан по образу и подобию Макса, поэтому может всё!
ЮРА: Только что за 10 минут всем нам домашку сделал. Причём каждому – его почерком.
ЖЕНЯ: Класс! А вот, например, стихи он сочинять умеет?
МАША: Легко – лучше Пушкина! Пожалуйста… (Нажимает кнопку мобильника.) Поэзия…

Макс открывает глаза и придаёт лицу мечтательное выражение. Маша снова нажимает кнопку. Макс приобретает поэтическую позу. Опять нажимает кнопку – Максим начинает декламировать стихотворение (которое является переделкой авторского стихотворения Сергея Алексеевича Горбунова).

МАКСИМ:             Я – богатырь, хотя и рукотворный,
                Меня к вам привела научная тропа,
                Характер у меня активный, но упорный,
                Со мной не справится толпа.

                Слух обо мне пойдёт по всей моей станице,
                Пройдёт на Западный – и повернёт назад,
                Друзья и школа будут мной гордиться –
                Подумать только – я – биоказак!

                И долго буду тем полезен я народу,
                Что тягу к знаниям стихами возбуждал,
                Учебники не рвал и охранял природу,
                И от судьбы я милости не ждал.

                Нет, весь я не уйду, мой дух в здоровом теле
                Жюри и зал теперь запомнят хоть на миг,
                В запасе у меня есть множество изделий,
                Ведь я лениться не привык.

МАША (нажимает кнопку, Макс замирает. Победно.): Слышали?
САША: Есть мнение: выставить УББ –2009 – МТ-2 на конкурс среди богатырей. Согласны?
ВСЕ ВМЕСТЕ: Согласны!
МАША (нажимает кнопку): Ходьба... строевым шагом...
МАКС (оживает и командует): Отряд равняйсь! Смирно! Шагом марш! (Уходят.)


Визитка Тамерлана

Саша и Юра под музыку спортивного марша выносят на середину сцены мат. Юра остаётся в качестве арбитра, Саша подходит к микрофону в качестве комментатора.

САША: На ковёр вызывается пятикратный чемпион России по вольной борьбе Тамерлан против своего брата – семикратного олимпийского чемпиона Анзора!

 Выходят Тамерлан и Анзор и по команде арбитра начинают борьбу. Звучит фоном марш. Тамерлан побеждает. Арбитр поднимает его руку вверх.

САША: Невероятно! В нелёгкой борьбе семикратного олимпийского чемпиона с явным преимуществом  побеждает Тамерлан! Слово победителю!
ТАМЕРЛАН: Родиться мужчиною мне повезло,
                Быть сильным и стойким, всем бедам назло!
                Пока что я в школе простой ученик,
                Но двойками мой не испорчен дневник.
                Учиться прилежно совсем не ленюсь,
                И к знаниям новым охотно стремлюсь.
                Люблю я компьютер, футбол и борьбу,-
                Со спортом свою подружил я судьбу.
                Пускай прозвучит это несколько грубо,
                Но жизнь – это клёво, и жизнь – это круто!
                А будут проблемы – пожалуйте к нам –
                К простым и отзывчивым богатырям!

Уходят за кулисы.


Рецензии