Сексуальный приворот на кровь месячных

В данном привороте на месячную кровь, женская кровь добавляется в напиток, который потом нужно выпить вместе.
В первый день месячных нужно взять три капли крови, три зерна любого злака и все это добавить в бутылку с алкогольным или слабоалкогольным напитком (лучше всего подойдет темное пиво, красное вино или коньяк).
Бутылку поднести близко к губам и семь раз подряд причитать слова магического заговора. Лучше всего, если исполнительница приворота заранее выучит слова заговора и прочувствует их. Читать заговор без эмоций, не понимая его смысла – не допускается, иначе приворот может не получиться.
Итак, слова заговора:
«Беру я раба Божья (ваше имя) три зернышка, на них ложу три травы из-под правой пяты. Росой поливаю, в ступе измельчаю, каменным пестом заминаю, затираю, в пыль и прах превращаю!
Кровью своей запечатываю, да посылаю все милому своему рабу Божьему (имя жертвы приворота).
Смажу зельем его дверь да замок, а что останется – вылью на порог!
Пусть  домой раб Божий (имя мужчины) идет, мою кровь застает. Моя кровь к его рукам пристанет, мысли обо мне достанут!http://pozitivplus.net/
Пусть тянется раб Божий (имя мужчины) ко мне днем и ночью, при красном солнышке и белом месяце. Не будет ему покоя ни час, ни полчаса, ни минуточки!
Сердце любимого разгорится, жаром нальется, с моим сольется. Ростками страсть разгорается, его плоть поднимается, зерно созревает – ко мне рабе Божьей (ваше имя) толкает!
Как нива каждый год колосится, зерном золотится, как трава сквозь камень прорастает, созревает, как роса небесная весь мир умывает, так и тебе, раб Божий (имя мужчины) жить, зреть, обо мне думать, со мною любиться, на мне пожениться!
Ступу переверну, слово свое тайное под ступу положу! Пестом закрываю, стажу выставляю!
Слов моих не забрать, никакому колдуну не расколдовать!».

Заговоренный напиток нужно перед приходом мужчины процедить и разлить в одинаковые бокалы или стаканы. Чтобы приворот удался, каждый из партнеров должен хотя бы пригубить приворотного напитка.http://pozitivplus.net/


Рецензии