Тень Мечта

Утро над городом, оно надо мной,
А в городе темном все такой же зной,
Еще одно утро, еще один день,
А я так похож на свою тень,
Она покрывает светлый город,
Гуляет по стенам и ищет повод,
Хочет больше света, больше света,
Она наложит на мрак свое вето.

Но тень лишь явленье, у нее нет мозгов,
Она идет по пятам без лишних вопросов,
Она одна такая, везде со мной,
Даже если я проткнут стрелой,
Тень не ловит меня в стальной капкан,
Ее мысли мой персональный обман,
Это мои мечты, мои надежды,
Я не хочу терять их как невежды.

Людей миллиарды и их мнений тоже,
Но желание мечтать ни на что не похоже,
Без мечты ты никто, ты просто тень,
Подумай об этом, если не лень,
И если вдруг понял чего я хочу,
Бери пистолет и подноси к виску,
Но не ломай свою жизнь, подумай о былом,
Я подумал и замечтал лишь об одном!..

P.S.: Набросок для песни.


Рецензии
Удачи в творчестве:)

Горький Дым   31.03.2012 08:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое.

Артём Разиньков   31.03.2012 22:00   Заявить о нарушении