ты мне приснилась

"Мне скоро пятнадцать" Елена Талленика
http://www.proza.ru/2011/04/12/1845


ты мне приснилась
и я не хотел просыпаться.
плюшевый мишка
с оторванным ухом-в руке..
юбка балетная..-вздох:
Мне сегодня пятнадцать..
я что-то глупое ляпнул
про возраст нимфетки..

сразу исчезла,
как исчезает видение.
друга из плюша
оставила -фактом присутствия..
солнечный зайчик - разбился..
а угол падения-
кровью забрызган
на коврике куцем..

долго курил..
моррис стал отвратительным.
кто-то звонил..
выжидал до предела.
знаешь,а ты в этой юбочке Kitty-
очень похожа
на лебедя белого..

как мне вернуть тебя-
в сердцебиение?
не напугать
мотылька легкокрылого..
я подожду..
и в другой день рождения-
ты не уйдешь,
моя девочка милая..

ты мне приснилась.
и я не хотел просыпаться
до новой даты
рождения ангела.
скажешь:Привет,
мне уже  девятнадцать..
и улыбнешься
одними глазами..


фото со страницы Елены Талленики


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.