Воспоминания до востребования

                В вечернем городе сны, его улицы спят,
                Но я верю, что мои слова к тебе долетят...
                (с)



Я все помню: каждый твой взгляд, каждое твое слово, каждую твою интонацию, - помню все-все. До мельчайших подробностей. И всегда буду помнить.
Память моя хранит все: и плохое, и хорошее, важное и ненужное, восторженное и неприметное.
Я помню все моменты, которые стали воспоминанием. Хотя каждый раз, когда ты рядом со мной, воспоминания оживают и снова превращаются в моменты, а когда ты уходишь это снова лишь воспоминания.
Так и получается, что моменты превращаются в воспоминания, а воспоминания в моменты. И так по замкнутому кругу.
Воспоминания поселяют в нас возможности в обдумыванию произошедшего...свершенного. К анализу моих и твоих поступков и действий, порой рождает радость и грусть, смех и слезы.
Моменты делают с нами тоже самое, но мы не можем их контролировать, потому что зависят они не только от нас, не только от наших желаний и возможностей, но и от тех, с кем эти моменты напрямую связаны.
Иногда хочется, чтобы момент в ту же самую минуту, в ту же самую секунду стал воспоминанием, чтобы перестал быть настоящим, и чтобы мы были уже не действующими героями, а сыгравшими. А порой хочется, чтобы моменты остался таковым навсегда, мигом счастья и радости... когда все вокруг улыбается.
Иногда остаются одни воспоминания... но никогда-никогда не остаются одни моменты. Моменты и воспоминания. Или только воспоминания. Какая форменная несправедливость. Невозможно, чтобы улыбка не сходила с лица, чтобы вдохновение озаряло беспрестанно, чтобы поцелуй длился вечность, чтобы хорошее настроение не покидало, чтобы в людях всегда было только хорошее, чтобы день не сменялся ночью, а ночь не сменялась днем, чтобы секунда не превращалась в минуту, и чтобы мир оставался таким, как вы того хотите, чтобы он был таким именно сейчас. Здесь и сейчас.
Порой так хочется невозможного... И мне. Мне тоже очень хочется этого невозможного. А что такое желание? Неужели это тоже момент..? Или воспоминание..? Потому что желать можно только по отношению к тому что у тебя было или чего у тебя нет... А эти желания так важны, вернее не сами желания, а их исполнения, потому что именно из них мы получаем моменты и воспоминания... Или не получаем. Впрочем, это совсем другая история.
Но значимо также то, что мне, пожалуй, как и всем, хочется банальных вещей... И всегда хотелось, хотя это уже стало воспоминаниями... не самыми лучшими. А хочется банальных приятных моментов. Чтобы потом из этих банальных моментов получались самые лучше и самые счастливые воспоминания...
 
                Если я подумаю о нежности, 
                Это будут точно твои руки.
                Также вспоминаю о безбрежности...
                Но за ней тоска, когда в разлуке.
                Если я подумаю о сладости,
                Это будут точно твои губы.
                Также вспоминаю часы радости, -
                Времени моменты, - вы так грубы!
                Если вспоминаю что-то светлое,
                Это точно про твои глаза.
                Также вспоминаю я волшебное,
                Часто вспоминаю те твои слова....


Рецензии
Воспоминания всегда "до востребования"....

Андрей Бухаров   11.07.2013 23:30     Заявить о нарушении
Пожалуй, Вы правы...
Это грустно?

С уважением,

Ася Романова   12.07.2013 02:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.