Собиратель душ. Глава 6. Боль

Странная песня, точнее мелодия, заполнила мой сон, словно прокралась в него тайком через какую-то щёлочку и теперь уже не собиралась покидать. Она играла где-то внутри, переливалась, даже сверкала, вела за собой, дразнила меня, скрываясь где-то в темноте и появляясь снова. Она была прекрасна. Внезапно раздался какой-то лёгкий звон, будто ударились друг о друга два стеклянных флакона, знакомый звук, я часто слышал его, когда брал со своей полки какие-либо магические порошки, мелодия на секунду прекратилась, но потом опять возобновилась. Я приоткрыл глаза, повернув голову в сторону звука. Мелодия была вполне реальной, как и Душа, старающаяся тихонько копаться на моей полочке, поднимая флакончик за флакончиком и читая надписи на них, вот любопытное создание.
-Ну-ка, брысь оттуда, - скомандовал я, выдавливая из себя слова еле как, но изрядно постаравшись, чтобы тон был не таким строгим.
Лиза на секунду оглянулась, тихонько хихикнула, поставила флакончик, который только что держала в своей руке, на место и уселась на кровати, спустив с неё ножки и положив руки на колени.
-Ты улыбался во сне, - склонила она голову на бок, заглядывая мне в глаза, как всегда так глубоко, что становилось не по себе.
-Ты пела? – спросил я, отвернувшись и потерев глаза.
-Я тихонечко, - совсем по-детски произнесла она как бы в оправдание, - прости, что разбудила.
-Что за песня? – почему-то спросил я, садясь и проводя руками по волосам, лохматый как не знаю кто, представляю свой видок, но это легко исправить.
-Ты такой забавный сейчас, - снова хихикнула Душа по-детски, и я улыбнулся её наивности и лёгкости в общении со мной, - бабушка часто пела мне эту песню, я слов не помню, а мелодию вот запомнила. Бабушка говорила, что музыка лечит души.
-Наверное, она была права, - пожал плечами я и поднялся на ноги, сгребая с магического круга подушку и покрывало и бросая их на кровать рядом с Лизой, - ты сейчас не пугайся и, если будет слишком ярко, глазки лучше закрыть…
Я произнёс это с чувством, с толком, с расстановкой, на что Душа послушно кивнула, но её глазки стали немного больше от испуга, у меня явно не получалось говорить успокоительным тоном, ораторство – не моё…
-Мне, просто мне надо, - я очертил пальцем себя, стараясь быть понятнее, - восстановиться.
-Ааа, ясно, - уже серьёзно проговорила она, - твоя энергия.
Я только угукнул и, так как уже стоял посреди своего магического круга, щёлкнул пальцами, почувствовав, как пол подо мной начинает нагреваться и меня охватывает пламя энергии, этот огонь был таким приятным, грел, а не жёг, поднимаясь вверх по телу, проникая внутрь, пробуждая во мне силы, зверя, рвущегося наружу. Я поглотил огонь и из груди снова вырвался рык. Наконец ко мне вернулось моё равновесие, моя энергия, я снова был в состоянии постоять за себя и за Лизу.
Открыв глаза, довольный, я повернулся к Душе, и улыбка тут же сползла с моего лица: девушка выглядела напуганной, сидя в углу кровати, подтянув колени к лицу и обвив их руками, но, всё ещё не отрывая от меня своих зелёных глаз. Чёрт побери, не подумал совсем, это же такая тонкая материя, с ней надо быть мягче, без потрясений, а я тут мало того, что воспламенился, так ещё и разрычался.
-Лиза, прости, что напугал тебя, - я сел напротив и, едва касаясь, провёл пальцами по складкам её шёлкового одеяния, спадающего от согнутых коленей на поверхность постели, буквально ощущая на себе тепло её голубоватого свечения и дрожь, исходившую от неё.
-Ты не напугал, - слегка покачала головой она, - я испугалась, что тебе больно, а потом ты зарычал…
-Это непроизвольно, - только и мог в оправдание себе сказать я, - Лиза, я не обижу тебя, больше никогда не обижу.
Всё что смог сделать для неё плохого, я уже сделал – лишил её жизни. Теперь-то я постараюсь сделать всё, чтобы искупить перед ней свою вину, свою ошибку, чтобы не допустить апокалипсиса и новой войны Света и Тьмы.
Душа засветилась чуть ярче и мягко улыбнулась, она выглядела намного лучше после сна, ещё красивее, прозрачными были теперь лишь кончики пальцев и волос, полог одеяния, её энергетическая составляющая пришла в норму.
-Я знаю, - засверкали вселенской мудростью зелёные глаза, - ты добрый, вот только сам не веришь в это.
-Ой, Лиза, - поднялся с постели я, смерив шагами комнату по диагонали и снова вернувшись к ней, - я сделал много плохого и нахожусь в том самом месте, где мне и положено находиться.
-Нет, - несогласно покачала головой она, отпустив свои колени и снова едва прикоснувшись к кончикам моих ресниц своими полупрозрачными пальчиками, - я вижу всё в твоих глазах.
-Видишь? – на моём лице отобразилась неловкая улыбка, - Как ты можешь это видеть?
-Не знаю, - пожала плечиками Душа, - у моей бабушки был дар, она видела людей насквозь, сквозь телесную оболочку, порой говорила мне, посмотрев на какого-то человека, что в нём тьма, а про кого-то говорила, что в них живут ангелы, мама запрещала ей говорить мне такие вещи, злилась очень. Другие люди просто считали её сумасшедшей, такие, как мой отец, - Лиза отвернулась в сторону, опустив глаза, на фарфоровых щеках блеснули капельки, - он сделал всё, чтобы бабушка оказалась в клинике, он называл это место санаторием, хотя на самом деле это была обычная психиатрическая больница.
Моё сердце уже давно не билось, я сам был лишь призраком, злым духом из плоти, но именно в этот миг моторчик, отбивающий ритм жизни обычных людей, как будто сжался, причинив невыносимую боль. Я чувствовал её боль, её страдания, чувствовал её.
-Бабушка никогда не говорила мне про моего отца, никогда не смотрела на него, как смотрела на других, - повернувшись, она продолжила, - он же постарался сделать так, чтобы она провела свои последние дни в клинике. Мне было двенадцать. А спустя три года мама покончила жизнь самоубийством и тогда, впервые, я начала видеть то же, что видела бабушка. Тогда-то и поняла, почему она никогда не говорила об отце – в нём было столько тьмы, стоило только раз заглянуть в его глаза: меня окутал страх, такой, что пробирает до костей, сковывает всё тело и уже не убежать, даже не пошевелиться, когда ты не в состоянии просто сделать вдох. Секунда, пока я смотрела в его глаза, длилась целую вечность, и за эту вечность не было ни одного просвета. Мне стало понятно, что если он узнает о моих видениях, то меня ждёт та же участь, что бабушку или, скорее, маму, поэтому в шестнадцать я бежала, бежала без оглядки. А он был богат и искал меня, всё время искал, заставляя прятаться. Последние два месяца я жила работала, всё время боясь, что однажды он войдёт в двери кафе, но пришёл ты в какой-то мере став моим избавлением.
Душа подняла на меня свои глаза, и я утонул в её слезах, едва ощутимо Лиза уткнулась лицом в моё плечо, и я коснулся щекой её мягких волнистых волос, проведя по ним ладонью.
Я не знал, что сказать, а она ничего и не ждала от меня. Нас объединяла схожая боль, сегодня – одна на двоих. Две такие разные и такие одинаковые истории, два таких далёких и близких времени сейчас объединились под одной крышей. Две души, жаждущие успокоения…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.