Случай в тайге

Я родилась в Сибири, в семье лесничего. На лето отец забирал меня в лесхоз, благодаря чему я хорошо знала все лесные секреты, повадки зверей и птиц, и чувствовала себя в лесу в совершенной безопасности. Чтобы оградить меня от самостоятельных дальних прогулок, отец запугивал меня страшными историями о призраке браконьера-охотника, который превращал любого встречного человека в зверя и гонял по тайге, пока тот в изнеможении не падал замертво. Эти рассказы вызывали у меня противоречивые чувства – с одной стороны – ужас, с другой – любопытство: в какого зверя превратят меня? И как это – чувствовать себя зверем? Однажды любопытство победило и я отправилась на встречу с призраком. Я незаметно выскользнула из дома и пошла в направлении солнца, которое уже клонилось к горизонту. Мне было совсем немного лет, около семи, и мой собственный мир также был полон чудес, которые я умудрялась создавать легким повелительным кивком головы. Так что все было замечательно, пока не стало окончательно смеркаться, а призрак все так и не спешил появляться… Разочарованная и усталая, я решила вернуться домой, но конечно же, пошла не туда, куда следовало идти, и окончательно заблудилась. Полная луна выплыла из-за туч и осветила странную картину – маленькая сердитая девочка одна посреди тайги укладывается спать прямо на траву. Как ни странно, усталость победила и мне удалось уснуть. Спала я недолго, т.к.отец нашел меня благодаря нашему псу – бульмастифу по кличке Дунай. Там, в лесу, мне приснился сон, который я пытаюсь вспомнить всю свою сознательную жизнь, знаю – что это было откровение, знак…. Может быть для этого нужно снова заблудиться в тайге?


Рецензии